Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #75 : 08.12.2009, 16:53:59 pm » |
|
Compression Ratio – 8.1:1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #76 : 08.12.2009, 19:46:19 pm » |
|
это у IO-233 его разрешают кормить автобензином Премиум с AKI=93
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #77 : 08.12.2009, 21:26:01 pm » |
|
Денис ,в рекламе на ЛАЙКОМИНГ IO233LSA ТВО не 2000, а 2400часов
|
|
« Крайнее редактирование: 08.12.2009, 21:53:26 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #78 : 08.12.2009, 22:24:35 pm » |
|
Люди химичат на 912 без особых проблем, в сложных для двигателя режимах. Сезон отработал на 912 после прохождения ТО на Авиагамме на 1200. Вскрыли, посмотрели, закрыли (образно). Все зависит от отношения к двигателю - как обслуживать, что лить. Если еще и пилот аккуратно работает - проблем, в принципе, нет. В свое время задавал вопрос немцам, почему 912: - прогнозируемый, отработанный двигатель; - отсутствие проблем с запчастями и расходниками; - развитая маркетинговая сеть; - относительно не дорог в эксплуатации; - отсутствие проблем с маслами и топливом в любой точке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #79 : 08.12.2009, 23:12:48 pm » |
|
Денис ,в рекламе на ЛАЙКОМИНГ IO233LSA ТВО не 2000, а 2400часов
2000 у TCM O-200D и TMX O-200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #80 : 08.12.2009, 23:26:11 pm » |
|
Люди химичат на 912 без особых проблем, в сложных для двигателя режимах. Сезон отработал на 912 после прохождения ТО на Авиагамме на 1200. Вскрыли, посмотрели, закрыли (образно). Все зависит от отношения к двигателю - как обслуживать, что лить. Если еще и пилот аккуратно работает - проблем, в принципе, нет. В свое время задавал вопрос немцам, почему 912: - прогнозируемый, отработанный двигатель; - отсутствие проблем с запчастями и расходниками; - развитая маркетинговая сеть; - относительно не дорог в эксплуатации; - отсутствие проблем с маслами и топливом в любой точке...
Химия на Ротаксе есть тяжкий случай психиатрии. Я бы назвал его синдромом Камикадзе. Между прочим, такие упраженния на нем запрещены по РТЭ, даже если это сертифицированный вариант. Считать его надежным и отработанным можно с большой натяжкой, разве только по сравнению с двухтактниками. Его несостоятельность против заслуженной классики именно в том, что он не прогнозируем. Имеет несколько опасных источников внезапного отказа. Главные - редуктор, сборный коленвал, неграмотная система смазки и электронное зажигание. Этот мотор будет менее надежным чем Лайкоминг или Континентал при любом, сколь угодно высоком уровне исполнения и эксплуатации уже просто потому, что он содержит лишние агрегаты и системы. Которые ему не помогают стать лучше. Очень странно, что о нем немцы так хорошо отзываются. У них сейчас есть невкусная пища для сомнений. Что касаемо общих расходов по эксплуатации (ГСМ + текущее обслуживание + оверхол+ потеря стоимости за жизнь) он сравним с 180-сильным Лайкомингом, а если его грузить так, как я объяснил, то будет еще хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #81 : 09.12.2009, 00:04:20 am » |
|
Денис, Ротакс и Лайкоминг сравнивать нельзя - это разного класса моторы. Ты критик - теоретик. Ты просто мазохист компьютерный. Кайфуешь от своих теоретических изысков. Хаешь нормальные самолеты. И хвалишь отстой типа Скай ренджера и Древний Пайпер. Немного полетай на нормальных самолетах, и поэксплуатируй Ротакс. А потом можно тебя внимательно слушать. А пока? тебя Все знают и к тебе привыкли. Сергей Шевчук тебя не знает, поэтому пытается вести с тобой дискуссию. Твоя теория красива на бумаге и только из Интернета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #82 : 09.12.2009, 00:26:33 am » |
|
С Интернетом (беспроводным покрытием) проблемы - крайне редко есть возможность почитать форум. У скоко вы тут всего написали! В такого класса самолетах (СТ ; A- 22) нужно смотреть еще на аэродинамику. Вроде одинаковые моторы, а летят совершенно по - разному. Да и эргономика у СТ сильно отличается в лучшую сторону от А-22. И с RV-10 может почти на равных лететь.
Юра Злой, ну не отличается эргономика СТ в лучшую сторону от А-22. Ширина кабины, обзор, расположение органов управления у А-22 лучше. Сразу скажу - летал на обоих. Возьми хотя бы схему посадки в кабину - у 22-го войти в кабину проще потому как штурвал или ручка центральная. Обзор у А-22 сильно больше. У СТ есть другие неоспоримые преимущества перед А-22. Это скорость, относительно тихая кабина (как у всех мыльниц), экономичность при пересчете на километр. Чего здесь копья ломать? Оба самолета достойны уважения, тем более что оба производятся в Украине и очень неплохо представляют нашу страну. Общался со многими иностранцами - обе марки прекрасно знают по всему миру. Денису: слушай, ну мы с тобой не раз это обсуждали - прошло время трубок да тряпок. Это удел любителей старины. Ностальгия типа: "раньше кой-какой орган толще был да и бабы красивее". В общем никакого прогресу. Никто не ставит под сомнение состоятельность Континентала или Лайкоминга. Для нашего рынка они просто недоступны в силу разных причин. Я тебе дам телефоны парней, которые всякую всячину авиационную из Штатов возили, а потом зарегить пытались. Пообщайся с ними и ты многое поймешь.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #83 : 09.12.2009, 01:41:27 am » |
|
Я достаточно хорошо знаю Ротакс изнутри, чтобы не хотеть его эксплуатировать. Вернемся к теме ветки. Обсуждается находящийся в процессе доводки самолет новый СТ МС, который пока что ориентирован сугубо на рынок США и ожидает там встречи с очень серьезными конкурентами. Между прочим, для начального тестирования нового мотора Lycoming IO-233 выбран самолет, производимый в Восточной Европе, венгерский Corvus, который продается в США как S-LSA под маркой T&T Falcon. http://www.lycoming.textron.com/news-and-events/press-releases/release-07-27-09.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #85 : 09.12.2009, 19:29:06 pm » |
|
Андрей Танго, да я не против,сколько людей столько и мнений. Кому то нравится 22, кому то- СТ, Денису - Пайпер. Кому то ручка,кому то штурвал. Чего копья ломать. Рынок показал, какие самолеты продаются,те и популярные. Еще зависит от стабильности фирмы. Много фирм появляются и исчезают, хотя вроде и с хорошими самолетами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #86 : 12.12.2009, 17:58:34 pm » |
|
Немножко по конструкции... Приборная панель, педальный узел, расположение приборов, аналогично CT. По удобству посадки – мне более удобно на МС (субъективное мнение). Система управления РВ, элеронами - жесткая. Система управления РН – тросовая. Система управления закрылками, триммером РВ электромеханическая. Управляемое носовое колесо. Пластиковая рессора основного шасси.
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 12.12.2009, 17:59:41 pm » |
|
В районе багажного отсека расположена система BRS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #88 : 12.12.2009, 18:01:14 pm » |
|
лючок BRS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 12.12.2009, 18:01:43 pm » |
|
Консоли, элероны, закрылки - цельнометаллические. В носке крыла расположен топливный бак. Суммарный объем топлива – 100 литров (по 50 на консоль).
|
|
|
|
|