|
serp
Гость
|
|
« Ответ #1 : 01.05.2009, 20:12:23 pm » |
|
Делают в Херсоне - других производственных площадей у FD нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 04.05.2009, 13:39:20 pm » |
|
Видел его во Фридрихсхафене - понравился. Достаточно просторная кабина, самолет крепкий. Вроде у него ценник ниже 50К Евро будет.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #3 : 04.05.2009, 22:55:10 pm » |
|
Видел его во Фридрихсхафене - не понравился. Жуткие технические решения и такое же качество сборки. Количество заклепок на единицу площади поверхности - самое большое что я видел. Трудно предсказуемая трудоемкость. Вес пустого, выясненый из беседы с менеджером, приближается к 400кг. Продаваться, наверное, будет, растрачивая авторитер страны Германия, т.к. везде рекламируется как made in Germany. Особое умиление на стенде этой фирмы вызвала отдельно стоящая "гибридная" СУ на базе Ротакс-912 с электро мотором - генератором. Ох и умеют же лохов разводить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 05.05.2009, 09:05:11 am » |
|
Видел его во Фридрихсхафене - не понравился. Жуткие технические решения и такое же качество сборки. Количество заклепок на единицу площади поверхности - самое большое что я видел. Трудно предсказуемая трудоемкость. Вес пустого, выясненый из беседы с менеджером, приближается к 400кг. Продаваться, наверное, будет, растрачивая авторитер страны Германия, т.к. везде рекламируется как made in Germany.
Юра, тебе виднее по техническим решениям. Когда я говорил с их директором по продажам, я спросил о рынке на который они рассчитывают. Как я понимаю, они с этим самолетом прежде всего смотрят в сторону летных школ, т.е. аэроплан должен быть крепким и ремонтопригодным. С такой стоимостью за новый - у них есть шанс вытеснить кучу старых С-150-152 из летных школ.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #5 : 05.05.2009, 13:56:34 pm » |
|
А, я попросился на производство к Яковлеву, мне ни кто ни в чем не отказал и исследовать конструкцию... на те тожалуйста... Жаль на Фридрихсхафене я не смог побывать, в силу отсутствия времени и лишних денег, а то, бы мне и на этот, было-бы не лишним посозерцать... ...мне итак есть на чём поучиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #6 : 05.05.2009, 14:17:56 pm » |
|
забыл сказать ...и вот что главное, нету у него там (у Юрия Владимироича) производственных секретов... есть качество...и технологический подход. ...ох бы мне и на другом производстве побывать, я-бы и посравнивал... ...может кому-то кажется, что я в конструкциях самолетов ни хрена не понимаю...но я практик и в конструкциях, вобщем-то соображаю... кое что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #7 : 05.05.2009, 14:25:53 pm » |
|
Вообще-то заказчик, который думает расстаться с не малой суммой на покупку серьёзной вещи имеет полное право видеть, как эта вешь делается, потому отказ посмотреть на производство - очень большой минус производителю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #8 : 05.05.2009, 14:28:08 pm » |
|
Вот, вот..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #9 : 05.05.2009, 14:34:14 pm » |
|
Да, вы придйите к нему... и посмотрите на инженеров... и подход увидите... А22 - констукция!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #10 : 05.05.2009, 14:38:40 pm » |
|
Везде есть недоработки... но не мне судить... извините
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #11 : 05.05.2009, 15:30:07 pm » |
|
Ферму цельнометаллическую, первую собирали у Андрея Гнашука на его самолето -строительной фирме. Когда ферма была изготовлена, забрали в Херсон. Прошло года три, и получите готовый самолет. Да, некоторые решения нестандартные, но таково желание немецких конструкторов. Цену обещают привлекательную. Поэтому уже куча заказов . tu Itdxer: Непосещение заводе это не значит , что самолет плохой. Такова политика фирмы изготовителя. Что толку.что могут запустить допустим на «Свифт», только испугают заказчика. СТ2К в несколько раз интересней Аэропракта 22. По всем параметрам. Это в полной мере говорит о количестве проданных самолетов по всему миру. И выпуску самолетов в месяц. В Америке очень оценили СТ2К - хотя ну очень избалованы всякими типами самолетов. Сергей, когда научитесь летать и сможете сравнить 22 и СТ – поймете ,что сделали ошибку. Летать в крейсере 200-240, максимал 310км/ч. Это не 130-170 на Аэропракте 22
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #12 : 05.05.2009, 15:44:47 pm » |
|
А22 непрятающийся, получивший множество модификаций самолет... это об чём-то говорит?:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #13 : 05.05.2009, 18:42:53 pm » |
|
Летать в крейсере 200-240, максимал 310км/ч. Это не 130-170 на Аэропракте 22
Юра, ты не только злой, но и злонаивный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 05.05.2009, 20:22:39 pm » |
|
Шото вы, хлопцы той-во... Не там копья ломаете. Все, что летает достойно уважения! И СТ и А-22 имеют свои преимущества и недостатки. Мне сегодня Юра (Yakovlev) объяснил шо ему не понравилось. Признаюсь - я даже необратил внимания на те вещи о которых он говорил - смотрел в первую очередь на эргономику, как потенциальный пользователь. Но, повторюсь - любой летающий аппарат имеет право на уважение.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|