Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 19:32:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цельнометаллический от Flight Design  (Прочитано 87664 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 14.01.2009, 19:10:06 pm »

Появилась информация о металлическом концепте (MC) от Flight Design. Кто может подсказать - тоже в Херсоне, как и CT будут делать? http://www.flightdesign.com/index.php?page=product&p=35
Записан
serp
Гость
« Ответ #1 : 01.05.2009, 20:12:23 pm »

Делают в Херсоне - других производственных площадей у FD нет.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 04.05.2009, 13:39:20 pm »

Видел его во Фридрихсхафене - понравился. Достаточно просторная кабина, самолет крепкий. Вроде у него ценник ниже 50К Евро будет.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Яковлев
Гость
« Ответ #3 : 04.05.2009, 22:55:10 pm »

Видел его во Фридрихсхафене - не понравился. Жуткие технические решения и такое же качество сборки. Количество заклепок на единицу площади поверхности - самое большое что я видел. Трудно предсказуемая трудоемкость. Вес пустого, выясненый из беседы с менеджером, приближается к 400кг. Продаваться, наверное, будет, растрачивая авторитер страны Германия, т.к. везде рекламируется как made in Germany. Особое умиление на стенде этой фирмы вызвала отдельно стоящая "гибридная" СУ на базе Ротакс-912 с электро мотором - генератором. Ох и умеют же лохов разводить!
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #4 : 05.05.2009, 09:05:11 am »

Видел его во Фридрихсхафене - не понравился. Жуткие технические решения и такое же качество сборки. Количество заклепок на единицу площади поверхности - самое большое что я видел. Трудно предсказуемая трудоемкость. Вес пустого, выясненый из беседы с менеджером, приближается к 400кг. Продаваться, наверное, будет, растрачивая авторитер страны Германия, т.к. везде рекламируется как made in Germany.
Юра, тебе виднее по техническим решениям. Когда я говорил с их директором по продажам, я спросил о рынке на который они рассчитывают. Как я понимаю, они с этим самолетом прежде всего смотрят в сторону летных школ, т.е. аэроплан должен быть крепким и ремонтопригодным. С такой стоимостью за новый - у них есть шанс вытеснить кучу старых С-150-152 из летных школ.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #5 : 05.05.2009, 13:56:34 pm »

А, я попросился на производство к Яковлеву, мне ни кто ни в чем не отказал и исследовать конструкцию... на те тожалуйста...
Жаль на Фридрихсхафене я не смог побывать, в силу отсутствия времени  и лишних денег, а то, бы мне и на этот, было-бы не лишним посозерцать...
...мне итак есть на чём поучиться.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #6 : 05.05.2009, 14:17:56 pm »

забыл сказать
...и вот что главное, нету у него там (у Юрия Владимироича) производственных секретов...
есть качество...и технологический подход.
...ох бы мне и на другом производстве побывать, я-бы и посравнивал...
...может кому-то кажется, что я в конструкциях самолетов ни хрена не понимаю...но я практик и в конструкциях, вобщем-то  соображаю... кое что...
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #7 : 05.05.2009, 14:25:53 pm »

Вообще-то заказчик, который думает расстаться с не малой суммой на покупку серьёзной вещи имеет полное право видеть, как эта вешь делается, потому отказ посмотреть на производство - очень большой минус производителю
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #8 : 05.05.2009, 14:28:08 pm »

Вот, вот..
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #9 : 05.05.2009, 14:34:14 pm »

Да, вы придйите к нему...
и посмотрите на инженеров...
и подход увидите...
А22 - констукция!!!
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #10 : 05.05.2009, 14:38:40 pm »

Везде есть недоработки...
но не мне судить...
извините
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 05.05.2009, 15:30:07 pm »

Ферму цельнометаллическую, первую собирали у Андрея Гнашука на его самолето -строительной фирме.
Когда ферма была изготовлена, забрали в Херсон. Прошло года три, и получите готовый самолет.
Да, некоторые решения нестандартные, но таково желание немецких конструкторов.
Цену обещают привлекательную. Поэтому уже куча заказов
.
tu Itdxer:  Непосещение заводе это не значит , что самолет плохой. Такова политика  фирмы изготовителя. Что толку.что могут запустить допустим на «Свифт», только испугают заказчика.
СТ2К в несколько раз интересней Аэропракта 22. По всем параметрам. Это в полной мере говорит о количестве проданных самолетов по всему миру. И выпуску самолетов в месяц. В Америке очень оценили  СТ2К - хотя ну очень избалованы всякими типами самолетов.
 Сергей, когда научитесь летать и сможете сравнить 22 и СТ – поймете ,что сделали ошибку.  Летать в крейсере  200-240, максимал 310км/ч. Это не 130-170  на Аэропракте 22
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #12 : 05.05.2009, 15:44:47 pm »

А22 непрятающийся, получивший множество модификаций самолет...
это об чём-то говорит?:
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #13 : 05.05.2009, 18:42:53 pm »

Летать в крейсере  200-240, максимал 310км/ч. Это не 130-170  на Аэропракте 22
Юра, ты не только злой, но и злонаивный. Смеющийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #14 : 05.05.2009, 20:22:39 pm »

Шото вы, хлопцы той-во... Не там копья ломаете. Все, что летает достойно уважения! И СТ и А-22 имеют свои преимущества и недостатки. Мне сегодня Юра (Yakovlev) объяснил шо ему не понравилось. Признаюсь - я даже необратил внимания на те вещи о которых он говорил - смотрел в первую очередь на эргономику, как потенциальный пользователь.
Но, повторюсь - любой летающий аппарат имеет право на уважение.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004