Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 16:40:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цельнометаллический от Flight Design  (Прочитано 88335 раз)
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #90 : 12.12.2009, 18:02:01 pm »

...


* wing 2.jpg (21.71 Кб, 448x309 - просмотрено 630 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #91 : 12.12.2009, 18:02:17 pm »

...


* wing 3.jpg (65.63 Кб, 398x270 - просмотрено 888 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #92 : 12.12.2009, 18:02:49 pm »

Киль, РН, стабилизатор, РВ, триммер РВ – цельнометаллические.


* tail units.jpg (34.04 Кб, 448x336 - просмотрено 984 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #93 : 12.12.2009, 18:03:21 pm »

По силовой установке сказано выше  Улыбающийся


* engine.jpg (24.65 Кб, 448x336 - просмотрено 1059 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #94 : 13.12.2009, 21:10:39 pm »

По силовой установке. Взрослые моторы влезают в этот отсек? Я думаю. что должны.
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #95 : 14.12.2009, 12:55:54 pm »

Моторный отсек по ширине довольно просторный - 1100 мм, по длине максимально поджат - 700 мм.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #96 : 14.12.2009, 23:12:13 pm »

Противопожарная перегородка с ящиком для ножек?
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #97 : 15.12.2009, 11:50:59 am »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230601211/3#3
Специально для Дениса - хаящего RV-10
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 15.12.2009, 13:19:38 pm »

Кто что хаит? Да и тема ветки совсем про другие машины.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 15.12.2009, 13:23:36 pm »

Сколько весят консоль крыла, подкос и поверхности оперения МС?
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #100 : 16.12.2009, 19:55:44 pm »

Денису.
Да, в противопожарной перегородке выполнена ниша для ног (можно видеть на фото). Диапазон регулировок сидения достаточно большой, позволяет чувствовать себя комфортно пилотам с ростом 1600-2000.


* 1.jpg (49.47 Кб, 448x336 - просмотрено 804 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #101 : 16.12.2009, 21:04:16 pm »

Эта ниша - очень хорошее решение. Она позволяет сблизить центры масс силовой установки и экипажа за счет устранения паразитного пространства в моторном отсеке. Если этим преимуществом в полной мере воспользоваться, фюзеляж будет минимальной длины  и возникнет серьезная экономия массы планера. Но по общему виду МС и его габаритам этого, к сожалению не видно.
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #102 : 17.12.2009, 19:59:05 pm »

Денису.
Консоль крыла (элерон, закрылок, топливный бак, СУ, подкос, электрожгут, законцовка, обтекатели подкоса) - 36,5 кг.
Оперение (ГО, ВО, электрожгуты, законцовки, обтекатели, триммерная машинка) - 14 кг.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 18.12.2009, 00:50:51 am »

Приемлемо. А фюзеляж?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #104 : 18.12.2009, 02:16:31 am »

Денису.
Консоль крыла (элерон, закрылок, топливный бак, СУ, подкос, электрожгут, законцовка, обтекатели подкоса) - 36,5 кг.
Оперение (ГО, ВО, электрожгуты, законцовки, обтекатели, триммерная машинка) - 14 кг.

Что то легкие очень. Выходит на фюзеляж с шасси, СУ и оборудованием остается почти 280 кг Непонимающий
Кстати, фирма Ротакс сделала подарок Денису к дню святого Николая - время до капремонта 912-х поднято до 2000 часов.  Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004