Цельнометаллический от Flight Design
zloy:
Андрей Танго, да я не против,сколько людей столько и мнений.
Кому то нравится 22, кому то- СТ, Денису - Пайпер.
Кому то ручка,кому то штурвал.
Чего копья ломать. Рынок показал, какие самолеты продаются,те и популярные.
Еще зависит от стабильности фирмы.
Много фирм появляются и исчезают, хотя вроде и с хорошими самолетами.
Michael Gopanchuk:
Немножко по конструкции...
Приборная панель, педальный узел, расположение приборов, аналогично CT. По удобству посадки – мне более удобно на МС (субъективное мнение).
Система управления РВ, элеронами - жесткая. Система управления РН – тросовая. Система управления закрылками, триммером РВ электромеханическая.
Управляемое носовое колесо. Пластиковая рессора основного шасси.
Michael Gopanchuk:
В районе багажного отсека расположена система BRS.
Michael Gopanchuk:
лючок BRS
Michael Gopanchuk:
Консоли, элероны, закрылки - цельнометаллические.
В носке крыла расположен топливный бак. Суммарный объем топлива – 100 литров (по 50 на консоль).
Навигация