Цельнометаллический от Flight Design

<< < (17/29) > >>

Denis:
Цитата: Michael Gopanchuk от 08.12.2009, 22:24:35 pm

Люди химичат на 912 без особых проблем, в сложных для двигателя режимах. Сезон отработал на 912 после прохождения ТО на Авиагамме на 1200. Вскрыли, посмотрели, закрыли (образно). Все зависит от отношения к двигателю - как обслуживать, что лить. Если еще и пилот аккуратно работает - проблем, в принципе, нет.
В свое время задавал вопрос немцам, почему 912:
- прогнозируемый, отработанный двигатель;
- отсутствие проблем с запчастями и расходниками;
- развитая маркетинговая сеть;
- относительно не дорог в эксплуатации;
- отсутствие проблем с маслами и топливом в любой точке...


Химия на Ротаксе есть тяжкий случай психиатрии. Я бы назвал его синдромом Камикадзе. Между прочим, такие упраженния на нем запрещены по РТЭ, даже если это сертифицированный вариант. Считать его надежным и отработанным можно с большой натяжкой, разве только по сравнению с двухтактниками. Его несостоятельность против заслуженной классики именно в том, что он не прогнозируем. Имеет несколько опасных источников внезапного отказа. Главные - редуктор, сборный коленвал, неграмотная система смазки и электронное зажигание. Этот мотор будет менее надежным чем Лайкоминг или Континентал при любом, сколь угодно высоком уровне исполнения и эксплуатации уже просто потому, что он содержит лишние агрегаты и системы. Которые ему не помогают стать лучше.
Очень странно, что о нем немцы так хорошо отзываются. У них сейчас есть невкусная пища для сомнений.
 Что касаемо общих расходов по эксплуатации (ГСМ + текущее обслуживание + оверхол+ потеря стоимости за жизнь) он сравним с 180-сильным Лайкомингом, а если его грузить так, как я объяснил, то будет еще хуже.

zloy:
Денис, Ротакс и Лайкоминг сравнивать нельзя  - это разного класса моторы.
Ты критик - теоретик.
Ты просто мазохист  компьютерный. Кайфуешь от своих теоретических изысков.
Хаешь нормальные самолеты. И хвалишь отстой типа Скай ренджера и Древний Пайпер.
Немного полетай на нормальных самолетах, и поэксплуатируй Ротакс.
А потом можно тебя внимательно слушать. А пока? тебя Все знают и к тебе привыкли.
Сергей Шевчук тебя не знает, поэтому пытается вести с тобой дискуссию.
Твоя теория красива на бумаге и только из Интернета.

Tango:
С Интернетом (беспроводным покрытием) проблемы - крайне редко есть возможность почитать форум. У скоко вы тут всего написали!
Цитата: zloy от 05.05.2009, 23:09:00 pm

В такого класса самолетах (СТ ; A- 22) нужно смотреть  еще на аэродинамику. Вроде одинаковые моторы, а летят совершенно по - разному. Да и эргономика у СТ сильно отличается в лучшую сторону от А-22.  И с RV-10 может почти на равных лететь.

Юра Злой, ну не отличается эргономика СТ в лучшую сторону от А-22. Ширина кабины, обзор, расположение органов управления у А-22 лучше. Сразу скажу - летал на обоих. Возьми хотя бы схему посадки в кабину - у 22-го войти в кабину проще потому как штурвал или ручка центральная. Обзор у А-22 сильно больше.
У СТ есть другие неоспоримые преимущества перед А-22. Это скорость, относительно тихая кабина (как у всех мыльниц), экономичность при пересчете на километр.
Чего здесь копья ломать? Оба самолета достойны уважения, тем более что оба производятся в Украине и очень неплохо представляют нашу страну. Общался со многими иностранцами - обе марки прекрасно знают по всему миру.
Денису: слушай, ну мы с тобой не раз это обсуждали - прошло время трубок да тряпок. Это удел любителей старины. Ностальгия типа: "раньше кой-какой орган толще был да и бабы красивее". В общем никакого прогресу.
Никто не ставит под сомнение состоятельность Континентала или Лайкоминга. Для нашего рынка они просто недоступны в силу разных причин. Я тебе дам телефоны парней, которые всякую всячину авиационную из Штатов возили, а потом зарегить пытались. Пообщайся с ними и ты многое поймешь.

Denis:
Я достаточно хорошо знаю Ротакс изнутри, чтобы не хотеть его эксплуатировать. 
Вернемся к теме ветки. Обсуждается находящийся в процессе доводки самолет новый СТ МС, который пока что ориентирован сугубо на рынок США и ожидает там встречи с очень серьезными конкурентами.  Между прочим, для начального тестирования нового мотора Lycoming IO-233 выбран самолет, производимый в Восточной Европе, венгерский Corvus, который продается в США как S-LSA под маркой T&T Falcon.

http://www.lycoming.textron.com/news-and-events/press-releases/release-07-27-09.html

Denis:
Показательно, что с самого начала этот самолет вышел на американский рынок S-LSA с мотором О-235, а не с Ротаксом и нес Джабиру, с короыми он предлагается в Европе как микролайт.

http://www.tandtaviation.com/specs.php

http://www.corvus-aircraft.com/

В Британии на него ставят мотор Sauer, сын Жука

http://corvusaircraft.net/
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница