Цельнометаллический от Flight Design

<< < (16/29) > >>

Сергей Шевчук:
Compression Ratio – 8.1:1

Denis:
это у IO-233 его разрешают кормить автобензином Премиум с AKI=93

Геннадий Хазан:
Денис ,в рекламе на ЛАЙКОМИНГ IO233LSA ТВО не 2000, а 2400часов

Michael Gopanchuk:
Люди химичат на 912 без особых проблем, в сложных для двигателя режимах. Сезон отработал на 912 после прохождения ТО на Авиагамме на 1200. Вскрыли, посмотрели, закрыли (образно). Все зависит от отношения к двигателю - как обслуживать, что лить. Если еще и пилот аккуратно работает - проблем, в принципе, нет.
В свое время задавал вопрос немцам, почему 912:
- прогнозируемый, отработанный двигатель;
- отсутствие проблем с запчастями и расходниками;
- развитая маркетинговая сеть;
- относительно не дорог в эксплуатации;
- отсутствие проблем с маслами и топливом в любой точке...

Denis:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.12.2009, 21:26:01 pm

Денис ,в рекламе на ЛАЙКОМИНГ IO233LSA ТВО не 2000, а 2400часов


2000 у TCM O-200D и TMX O-200

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница