День добрый, авиаторы.
Немножко истории...
По моей информации, агрегаты прототипа серийного МС собирали в Киеве. К сожалению, в 2006 году, ведущие инженеры, которые занимались проектом, покинули компанию.
В 2007, в Херсоне, прототип прошел статические испытания, доведен до летного состояния и облетан в Германии. Параллельно началась работа над новым проектом - проектирование, выпуск КД, проектирование оснастки, внедрение новых технологий (работа с металлом), набор персонала... За основу новой разработки были взяты данные, полученные в результате летных испытаний прототипа МС, профили, компоновку. Внешний дизайн нового МС, технические требования определяли немецкие товарищи. Технические решения реализовывала группа МС.
Если сравнивать прототип с серийным - это разные самолеты, разные решения, которые имеют право на свою самостоятельную жизнь.
По состоянию на сегодня проделано много работы по совершенствованию и доведению самолета, по улучшению уровня инженерного и рабочего состава.
На сборке седьмой МС. Масса пустого на данный момент составляет 375 кг (с BRS, автопилотами). Резерв есть. Работа ведется.
Есть спорные технические решения, согласен. Борьба компромиссов, без них - никуда…
С начала 2007 года работаю руководителем группы МС, которая и занималась проектированием, разработкой нового самолета. С интересом ознакомлюсь с перечнем жутких технических решений
. Постараюсь ответить на вопросы, рекомендации и пожелания.
С уважением, Михаил.