Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 16:41:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цельнометаллический от Flight Design  (Прочитано 88336 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #30 : 06.05.2009, 10:17:26 am »

 Я не конь и не кого не лягаю. Пытаюсь объективно довести  народу живые примеры.
Тот же Свифт, постоянно ломает шасси. На втором самолете, я погнул крылья в районе кисонов. С пристрастием покатал Француза. Все обошлось, но крылья усилили.
Заодно и Скаэтон лягнуть надо.Юра,до седых ведь волос дожил - расходиться нужно стараться красиво.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 06.05.2009, 12:56:17 pm »

СТ склад коснтрукторских ошибок, некоторые особо грубые. К ним относится профиль крыла, форма хвостовой балки, расположние и форма оперения. Процесс паллиативного  лечения можно наблюдать на примере эволюциии CTSW-CTLS, но смотреть на это без слез невозможно. МС при взгляде снаружи обнарживает некоторый умсвенный прогресс, но все равно наличествует примат шального карандаша.   
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 06.05.2009, 13:00:07 pm »

Никто не на кого не валит. Самолет не нужно доводить до штопора.Тем более если оперение затеняется.
 И выполнять руководства по летной эксплуатации. Хочешь пилотаж, садись на пилотажный самолет. И крути на здоровье.
 

Тем не мнее, такой самолет не должен иметь невыводимых штопоров. Сейчас это головная боль вдоводке Сессны 162. Я уверен, что сессновскеи инженеры эту проблему преодолеют. Что касается CT, на нем тот режим, с которым воюют сейчас на С-162 есть почти гарантированный летальный исход.   Испытывали?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #33 : 06.05.2009, 13:33:22 pm »

 Денис,  любой самолет состоит из склада конструкторских ошибок.  Сложив вместе эти ошибки, получают самолет, который летает,  иногда даже неплохо. Другое дело, как потом эти ошибки исправляют.
И какой самолет получается в итоге. Зная тебя как сторонника Скайренжера, могу сказать, что подобные самолеты и есть сплошная ошибка конструктора. Но тоже летают и довольно популярны в мире. И Ротакс по – твоему, ошибка среди моторов, но эта ошибка популярна во всем мире.
 Каждая ошибка имеет право на жизнь. Но при условии, что ее вылечат в процессе доводки.
А штопор сам по себе не возникает. В основном из за ошибок в пилотировании.
О чем я и рассказал раньше. Майский жук сплошная ошибка природы. А, поди, ж ты тоже летает.

Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 06.05.2009, 14:53:27 pm »

Не обижай Скайрейнджер. Он как раз не содержит ни одной конструкторской ошибки. Хороший самолет есть не склад друг друга компенсирующих ошибок, а трудный компромисс между противоречивыми требованиями. Скайрейнджер можно ставить рядом с Кабом, Аэронкой и Тейлоркрафтом, чего нельзя сказать о подавляющем большинстве современных легких самолетов, включая и обсуждаемые в данной ветке.   
« Крайнее редактирование: 06.05.2009, 14:57:33 pm от Denis » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #35 : 06.05.2009, 14:59:18 pm »

Денис, ни в коем случае не хочу обидеть самолет, который пользуется спросом во всем мире. Просто о вкусах не спорят, есть тысяча мнений. Скай с Фольксвагеном, это лучшее сочетание для  самолета. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 06.05.2009, 15:04:22 pm от zloy » Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 06.05.2009, 15:14:55 pm »

Технический уровень самолета оценивается вне зависимости от его целевого назначения. речь идет о том, наколько удачно конструктор разрулил противоречия и не наделал глупостей в угоду шальному карандашу. И не наделал ли он приципиальных ошибок. влияющих на безопасность полетов? Эта статистика по современным легким самолетам, к сожалению, совсем худая и очень хорошо, что Скай от нее находится на большом расстоянии, гораздо ближе он к творениям Кларенса Тейлора. Это приятно.     
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #37 : 06.05.2009, 15:36:05 pm »

 Вот СТ2К. Немного непрвычный дизайн.  Это в угоду аэродинамике.
« Крайнее редактирование: 06.05.2009, 15:41:12 pm от zloy » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #38 : 06.05.2009, 15:43:54 pm »

 Денис, дай плиз фото Скайренжера для сравнения. Это самолеты разных класов. Согласен?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 06.05.2009, 15:49:04 pm »

Только формы СТ совсем не в угоду аэродинамике, но шальному карандашу.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 06.05.2009, 16:19:11 pm »

Не могу запостить файл. Вот хорошая ссылка:

http://www.flylight.co.uk/skyranger/index.htm

http://www.flylight.co.uk/skyranger/ownersaircraft.htm

Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #41 : 06.05.2009, 16:58:44 pm »

Но факты говорят о другом. После шального карандаша самолет летит в крейсере свободно 240 км/ч. При том же Ротаксе 912.
Еше раз говорю, что Скай и СТ2К совершенно  разные самолеты. Шальной карандаш погулял  по обоим самолетам.  Но с разным успехом.

Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 06.05.2009, 17:00:38 pm »

Вот, вероятно, самый подходящий эталон для оценки Flight Design MC, коль скоро речь идет о цельнометаллическом S-LSA:

http://www.luscombe-silvaire.com/
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 06.05.2009, 17:23:51 pm »

Красотищща!

http://www.vol9.com/v9/pro/SKY/SkyRanger/Galeria/Fondos_Pantalla/SkyRanger_03_1024x768.jpg
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 15.05.2009, 11:55:16 am »

Внимательно прочитал всю тему. Стало грустно. Достаточно много НЕ объективизма.
Ну хотя бы о производстве в Херсоне. Хотелось бы спорящим задать вопрос были ли они на большом производстве ламинатных конструкций большого объёма ? Там весе полы в пыли от продуктов прошкуривания ламинатных конструкций. Был на производстве в ЧЕТЫРЁХ заводах делающие ламинатные самолёты. Везде одна и та же картина.
Вот производство таких же самолётов в Москве. Хозяин целый цех отдал под этот проект , и по его словам там моют уборщицы каждый день.
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013/660

Зная Уважаемого человека с ФЛАЙ ДИЗАЙНА могу только сказать , что корпоративная дисциплина у них достаточно серьёзная . И "закрытое" производство это политика фирмы.
Теперь о А-22. Это тоже не "святой" самолёт в смысле конструкции. Например мы в перелёте по Польше пол дня клепали ему кронштейны шасси , как раз на одном из первых про изведённых А-22 на котором летал и летает Гордеев. Там только внимательность Гордеева позволила избежать возможного инцидента , т.к. деформированные кронштейны крепления ломов шасси упёрлись в тяги управления. Ну и что ? Поматюкались ,сняли , заклепали , пере крестились , и полетели дальше. Был свидетелеми мало курьёзного случая , когда пилот подскользнувшись на траве инстинктивно опёрся на стабилизатор руками , при этом серьёзно повредив обшивку , требовавшую в последующем заводского ремонта.
К чему это я ? А к тому , что сравнивать эти самолёты ни в коем случае нельзя. ОНИ РАЗНЫЕ как по технологии так и по конструкции. Один летает 160 - 170 , второй без малого 300. Кому нужно взлетать со 150 метров и летать максимум 170км/час плиз А-22 , кому с 250 м и почти 300 тем СиТи.

А что касается Фридрихсхафена и выставки , достаточно не корректно высказываться , не проиллюстрировав свои слова фотографиями как доказательством правоты и своей точки зрения, и не дав для сравнения фото иных , на свой взгляд правильных конструкций.
ЕХ- майор с ФОРУМА РЕАА , целующий ниже радикулита Генерального конструктора вместе с его самолётом это нормальное явление , не вызывающее критику, а вот Юрий Осетров со своими мыслями и высказываниями о СТ ...эээээ " плохой человек". Где то , подобное я уже раз наблюдал ?
Такое  поведение как раз и есть " обсирание" конкурентов.

Что касается МЭИД ин ГЕРМАНИ, то достаточно большое количество производства находящегося ВНЕ Германии ставит этот значок. Глобализационные влияния на экономику развитых стран тому причина ))))

ПыСы. Мне звонить с угрозами , лучше не надо.

ПыПыСы .Я не лоббирую ни чьи интересы. Оба производителя находятся в Украине. Вот пусть оба и работают дальше.
« Крайнее редактирование: 15.05.2009, 12:42:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004