Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 17:21:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цельнометаллический от Flight Design  (Прочитано 88346 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #15 : 05.05.2009, 23:09:00 pm »

В такого класса самолетах (СТ ; A- 22) нужно смотреть  еще на аэродинамику. Вроде одинаковые моторы, а летят совершенно по - разному. Да и эргономика у СТ сильно отличается в лучшую сторону от А-22.  И с RV-10 может почти на равных лететь.
А крови на всяких самолетах достаточно много, к сожалению. Уникальные характеристики достигаются и совершенствуются часто высокой ценой.
К Вам уже прилетали достаточно часто на СТ, правда не всем об этом рассказывали. И вокруг света Индусы облетели.
А Цессне 172 предпочитаю  MAULE отличный самолет для наших условий . Пример тому депутат Билас. Счастливый обладатель Цессны 172, но весьма недоволен ее эксплуатацией. Тяжко несты, жалко бросить. В Америке их навалом и достаточно дешево.
А почему не купил, есть такая поговорка: «лето целое пропела, оглянуться не успела» золотого запаса, к сожалению, не скопил.


Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 06.05.2009, 07:04:00 am »

Если продолжить последовательность, то Пайпер РА-20 или 22 еще лучше чем Maule.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #17 : 06.05.2009, 08:14:49 am »

В такого класса самолетах (СТ ; A- 22) нужно смотреть  еще на аэродинамику. Вроде одинаковые моторы, а летят совершенно по - разному. Да и эргономика у СТ сильно отличается в лучшую сторону от А-22.  И с RV-10 может почти на равных лететь.
А крови на всяких самолетах достаточно много, к сожалению. Уникальные характеристики достигаются и совершенствуются часто высокой ценой.
К Вам уже прилетали достаточно часто на СТ, правда не всем об этом рассказывали. И вокруг света Индусы облетели.
А Цессне 172 предпочитаю  MAULE отличный самолет для наших условий . Пример тому депутат Билас. Счастливый обладатель Цессны 172, но весьма недоволен ее эксплуатацией. Тяжко несты, жалко бросить. В Америке их навалом и достаточно дешево.
А почему не купил, есть такая поговорка: «лето целое пропела, оглянуться не успела» золотого запаса, к сожалению, не скопил.



"Не читал,но осуждаю"
Юра,сколько у тебя лётного опыта на Цессне и на Муле? Денисовы умозаключения даже комментировать несерьёзно Строит глазки.Для меня достаточно целого ряда катастроф на СТшке по рассоединению проводки триммера(гибель того же Сани Рейнта,человека,отдавшего этому самолёту ой-ёй сколько) Злой.Ты ещё расскажи вельмишановной громаде,как крыло на земле отломили и самолёт по тихому заменили Рот на замке.И не зря они в свои сараюхи народ не пускают,потому что сравнивать условия производства Аэропракта и Флайт Дизайна просто язык не поворачивается.СТ на равных летает с РВ - без комментариев. ШокированныйПо поводу конкретно упомянутой тобой Цессны - ты не забудь ещё рассказать про её техсостояние на момент поставки.А то как-то всё время полфакта озвучиваешь,полправды.Показает язык
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #18 : 06.05.2009, 08:32:17 am »

Сейчас продается два самолета. Один CTSW  с налетом 600ч.  c Rotax 912 -80л.с. Цена 37000 Евро.
 Второй CT2K  с налетом 180 часов с автопилотом, оба оборудованы спас. системой, с Rotax 912 S - 100 л.с. Цена - 56000Евро.
Оба в летном состоянии, ангарного хранения.
 Третий, уже продан СТ2К, кстати, купил твой земляк из Севастополя.  Он пока учится, скоро перегоним в Юхарину Балку.
Будет возможность попробовать, при желании СТ2К.
Новые на заводе сейчас, базовой комплектации, стоят от 80000 Евро.
 Если накоплю золотого запаса, обязательно, куплю СТ2К. Я на нем летал, и летать хочется именно на нем.
Цена качество, там здорово сбалансировано. Америкосы ждут в очереди и по достоинству оценили эти самолеты.
 Я не хочу выглядеть здесь рекламным агентом Flat Desing завода. Нынешнему  директору  глубоко безразличен Украинский рынок для СТ2К. Они занимают по продажам свою нишу, как впрочем, и Аэропракт 22.
А катастрофы с этими самолетами были, только одна по технической причине в Германии. Когда хотели преодолеть скорость 340км/ч и  лопнул пружинный компенсанор руля высоты. Тогда разбился бывший директор завода.
Все доработали, и скорость ограничили 310 км/ч. Более чем достаточную для этого класса самолета.
В Николае катастрофа по разгильдяйству пилотов. И  лично видел во Франции аварию, когда садились по ветру, нехватило полосы, поздно решили уходить на второй круг. Шасси зацепили траву. Самолет развалили, сами отбили себе только мягкие места.
  
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #19 : 06.05.2009, 08:48:36 am »

Я не хочу выглядеть здесь рекламным агентом Flat Desing заводаТак ты именно им и выглядишь.
[color=purpleЯ на нем летал, и летать хочется именно на нем][/color]Нет ничего слаще шербета.В Николае катастрофа по разгильдяйству пилотов. И  лично видел во Франции аварию, когда садились по ветру, нехватило полосы, поздно решили уходить на второй круг. Шасси зацепили траву. Самолет развалили, сами отбили себе только мягкие места.
Очень модно конструктивно-производственные проё... ,простите,пролюбы,списывать на пилотов.И уж в этом конторы,хорошо известные тебе,поднаторели.Вспомни,как забыли шайбочки приварить на стойки шасси в одной оч-ч-чень хорошо известной тебе конторе и на что разрушение сперва валилось?На грубую посадку.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #20 : 06.05.2009, 08:58:36 am »

А по вопросу очередей из америкосов - так слепая тётка статистика говорит о диаметрально противоположном - посмотри на сайте ЕАА продажи  Флайт Дизайна - они упали в добрый десяток раз.Поначалу,пока категория Лайт Спорт открылась - СиТишники там царевали ну майже безраздельно,как серьёзные игроки подтянулись -спеклись,курепчики.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #21 : 06.05.2009, 09:02:26 am »

 По  крыльям. Да такой факт был. Этот случай постарались не афишировать.
Но пилотом на самолете был господин Дрофа. И стучал он самолетом об землю, будь здоров.
Любой бы самолет не выдержал такой нещадной эксплуатации. На Чайке видел, как Дрофа сел только с третей попытки, с такими козлами, что все за сердце хватались. Самолет отрулил в угол, начал осматривать, чего отлетело. Ничего не увидев, сразу улетел домой.
 Это был самолет, один из первых, CTSW . После этого случая перешли на СТ2К, более легкий, прочный и быстрый.
  Объективности ради и у Юры Яковлева был на Чайке неприятный случай.
 Прямо в полете отлетел руль поворота. Киль начал валиться справа налево и только благодарю своему опыту, Юра посадил самолет. А-22 поперек асфальтной площадки, попал на бугор и ломом шасси вывернул фюзеляж.
Можно спросить у Гордеева, какие слабые места у А -22. Он эксплуатирует Симбу, один из первых самолетов Яковлева.
 
  Повторяю -это болезни всех новых самолетов. Доводки идут иногда ценой жизни пилотов.
Это авиация и все ошибки пишут часто кровью.
Тот же Свифт, постоянно ломает шасси. На втором самолете, я погнул крылья в районе кисонов. С пристрастием покатал Француза. Все обошлось, но крылья усилили.


Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 06.05.2009, 09:06:26 am »

 Совершенству нет предела, появились конкуренты, да и кризис. Продажи упали у всех производителей.
Скаэтон ,например, скоро гигнет, нет продаж, нет денег. Рабочие разбежались.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #23 : 06.05.2009, 09:10:06 am »

Теперь понятен оптимизм Юры - в течении нескольких лет не могут продать 3-и СТ из Белой Церкви, вот он и старается. Видимо есть экономический интерес. Только зачем ты начинаешь обсерать наши самолеты? Злой Тебе не стыдно обсерать пилотов погибших в Николаеве? Так как поступил Матиас с семьей Саши Рейнта, порядочные люди не поступают. Оказывается Саша был в Германии с частным визитом, а на самолете летал в свое удовольствие. Поведение владельца фирмы проецируется на ее работу, поэтому в качество изготовления, летные характеристики, безопасность этих самолетов я не верю. Не зря они прикрываются made in Germany, транжиря авторитет этой страны заработанный Мерседесами и остальными.

 P.S. Ты интересно ошибся, назвав фирму Flat Desing. Слово Flat часто переводится как сдутый, разряженый (об аккумуляторе).Улыбающийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #24 : 06.05.2009, 09:22:19 am »

 Про Маул М7 -235 я могу сказать, что этот самолет проигрывает многим однотипным четырех местным. Но он как Буш Кади один из самых популярных в Америка на Аляске и Канаде, четырех местный самолет.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #25 : 06.05.2009, 09:40:14 am »

Я старался приводить только факты.
Мой друг из Москвы, тоже поехал в Германию покупать самолет с частным визитом.
 Летали с немцем, хозяином самолета. Оба бывшие военные летчики. Друг перед другом вые..., так, что разбились.
Если летать нормально, на доведенных самолетах, без выеб...., летать можно долго и безопасно.
 Самолеты я не обсыраю, а привожу объективные примеры. Как бы со стороны, в тяжелый  период доводки самолетов.
 Все примеры из жизни,  и я не хочу никого обидеть.
Больше не буду. Получается не правильная реакция.
 
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #26 : 06.05.2009, 09:44:35 am »

Тот же Свифт, постоянно ломает шасси. На втором самолете, я погнул крылья в районе кисонов. С пристрастием покатал Француза. Все обошлось, но крылья усилили.
Заодно и Скаэтон лягнуть надо.Юра,до седых ведь волос дожил - расходиться нужно стараться красиво.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #27 : 06.05.2009, 09:50:18 am »

Прости с постом запоздал.А реакция очень правильная,все поняли,что ты хотел сказать.Касательно случая с Серёгой Гвоздом,то я тебе дам почитать NACA текникл рипорт,где исследуется влияние взаимного расположения оперения на характеристики вывода из штопора.Так вот,если верить американцам,у WT-9 имеют место быть некоторые проблемы компоновочного свойства.Так что,опять же валить на мёртвых м-м-м,как-то...Предоставляю тебе самому подобрать слово,как это назвать
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #28 : 06.05.2009, 09:59:57 am »

Как аукнется, так и откликнется. Когда человек делает много для фирмы, а его потом выставляют за ворота.
Даже не сказав спасибо. Ничего хорошего сказать про фирму нельзя.
 Опять же привожу только факты. Все кого они коснулись, почему то  нервно реагируют.
 Это не ломание копий, а надеюсь объективное обсуждение типов самолетов.


Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #29 : 06.05.2009, 10:05:50 am »

 Никто не на кого не валит. Самолет не нужно доводить до штопора.Тем более если оперение затеняется.
 И выполнять руководства по летной эксплуатации. Хочешь пилотаж, садись на пилотажный самолет. И крути на здоровье.
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004