Цельнометаллический от Flight Design
Яковлев:
Цена здесь http://www.flightdesign.com/index.php?new_db_pref=1&db_pref=conf2_&page=conf_
Самый дешевый вариант МС стоит 60 000 Евро без 20-и. Буксировочный замок за отдельные деньги.
Геннадий Хазан:
Банзай
Как буксировщик оптимальным будет ЗЛИН 526 Ф или АФС.
Michael Gopanchuk
сталь 4130 нет необходимости подвергать термообработке , но со СТ20 выигрыш в весе будет
IG:
Михаил - ферма только в кабинной части и вся хвост балка (после гл шп) клепаная . т.е. вес 29.5кг - это вес именно фермы (передней части ф-жа МС свареной из труб) без веса хвостовой балки?
Цитата: Michael Gopanchuk от 26.12.2009, 14:44:49 pm
Denis
Это правильное решение. Но сколько весит ферма?
C узлами крепления обтекателей, пластика, системы управления, электрооборудования, автопилотов, защитой внутренних полостей труб и т.д. - 29,5 кг. Мы находимся в допуске, который определен ТЗ.
Банзай:
Всем привет.Благодарю за информацию.Гена,а вот идельный буксировщик,из моей практики,это Z-37 или просто Чмелак. Проблемы прежние -сертифицируй его у нас в стране, -зарегистрируй, -внеси в додаток к пилотскому, -валидируй инструктора который даст тебе (или мне) допуск на буксировку и ноль проблем.Не от хорошей жизни я интересуюсь техникой "условно" пригодной для буксировки планеров.В целом аппарат интересный,однако я фантазирую о его качестве,дабы соответствовать зявленной стоимости.
Геннадий Хазан:
Банзай
Эти самолётки как то СТСВ и ему подобные НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕНЫ для буксировки планеров. Они МОГУТ буксировать , как единичные случаи. На постоянку хвосты им порвёт нахрен. ЯКам и ВИЛЬГАМ хвосты тянет от буксировки , а тут эти игрушки
Навигация