Цельнометаллический от Flight Design

<< < (25/29) > >>

Denis:
Ферменнная конструкция позволяет  делать очень большие проемы без роста массы и прблем с жесткостью и прочностью. Данные размеры, как и ширина 1280мм не дают оснований для значительного роста массы фюзеляжа. 

Denis:
Цитата: meglin от 21.12.2009, 15:32:46 pm

Я размещал по этому поводу серьезную статью в журнале. Увы, надежный старый машины теперь можно называть в большинстве своем лишь условно 4-местными. И комфорт - увы, у них со временем стал условным. Это - проблема. Народ-то покупает их как полноценные самоли. И грузит соответственно. Деньги-то - плочены! Ночудес не бывает, и результаты перегрузки зачастую налицо.


Совсем не условно. Старый РА-22 везет больше новой С-172. Может не всем нравится метровый фюзеляж, но оказывается этой ширины достаточно, скажем так, в 95% случаев. если было бы все так плохо с размерами пуза, то С-172 не возобновили бы без расширения кабины, тем более, что у производителя существует довольно простая возможность это сделать. 

Denis:
так она существует какая надо. В данном случае есть возможность унификации фюзеляжей С172 и 182

Michael Gopanchuk:
В школе учили, что ферма – это красиво. На практике, мне показалось, что это немножко не так, так как присутствовал на всех испытаниях и видел картину воочию. Ферма чувствительна к большим проемам и, в связи с этим, рост массы неизбежен. Можно  увеличить номенклатуру применяемых материалов, перейти на другой материал, добавить новые технологические процессы и т.д. Но все эти пути приводят к увеличению стоимости. Перед проектированием мы провели анализ рынков поставщиков наших и зарубежных, просчитали стоимость. Приняли ограничение по применяемым материалам. Инженеру приходилось доказывать применение того или иного материала, который не соответствовал принятому ограничению. Если идти по пути применения наших материалов и применения большой номенклатуры – самолет получается золотым. Должно быть, я думаю, по возможности оптимальное решение.

Michael Gopanchuk:
Появилось несколько новых фото...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница