Цельнометаллический от Flight Design

<< < (23/29) > >>

Michael Gopanchuk:
Принцип безопасного разрушения мне знаком, как положительные так и отрицательные его стороны. Кстати, советская школа придерживалась принципа безопасного ресурса.
Теоретически войти в массу 60-70 кг думаю, можно. В жизни - сложнее и дороже. Номенклатура, технологичность, производство, эргономика, дизайн... Компромиссы... Поэтому, 85-95кг - реальные цифры.

Denis:
Советская школа (если она школа) придерживалась страусиного принципа. Даже квалифицированно составить нормы летной годности для гражданских ВС в СССР не смогли.  Цивилизованный мир, где действительно сформированы научные школы в области материаловедения и прочности, признает принцип безопасной разрушаемости и методологию обеспечения летной годности.

Что касаемо веса отдельных агрегатов, то если он выходит за разумные пределы, такой самолет строить не имеет смысла. Особенно это относится к категориям с ограниченной полетной массой, в данном случае LSA c 600кг, когда добавка 10кг полезной нагрузки означает еще 1 час продолжительности полета.
Для фюзеляжа такой разумный предел 10-12% взлетной массы, для крыла, подкосов и оперения в сумме - до 15%. Если в конструкции выявляются резервы веса без компромиссов по прочности, то их разумно направить на жизненно важные цели, например, на настоящий мотор Континентал вместо Ротакса,  а не на элементы художественного дизайна. Единственным местом для приложения художеств к внешнему виду самолета может быть схема окраски.   
   

Denis:
85-95кг - реальный вес фюзеляжа уже четырехместного самолета, класса Сессны 172. Фюзеляж Пайпера Трипейсера, вероятно, легче.

Denis:
Цитата: meglin от 20.12.2009, 23:01:48 pm

Денис, но если его пересчитать по современным нормам, да расширить до современных габаритов, то полагаю, он может значительно потяжелеть.
К тому же - не все захотят летать именно на таком. Т.е. нужно еще убедить заказчиков, эксплуатантов. Никто же ведь не хочет сейчас приобретать авто "Победа" или "Волга". Прокатиться - да, но вот купить - увы.


Нормы с тех пор практически не изменились. А Сессна 172 по крайней мере с 1976 года все та же.

Denis:
А причем тут ширина?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница