Цельнометаллический от Flight Design

<< < (22/29) > >>

Michael Gopanchuk:
Первое крыло имело массу 45 кг.
Чтобы снизить массу:
- поменяли КСС крыла - -4кг;
- съемный топливный бак заменили встроенным - -4кг;
- замена обшивки элерона - -0,1 кг;
- замена обшивки закрылка - -0,2 кг;
- пересмотр пластика (обтекатели подкосов, законцовка) - -0,5 кг.

Да, Денису подарок от Ротакса  :)

Denis:
Подарков от Ротакса я не принимаю. Они пытаются реагировать на новые предложения от взрослых хряков, но лучше бы не мычали.
Если вычесть вес крыла, подкосов, оперения, шасси (25кг?), BRS и СУ, то на фюзеляж с оборудованием выходит  порядка 170кг. Это явный перебор.
Как изменили КСС крыла? Не отклонились ли от принципа безопасной разрушаемости?

   

Michael Gopanchuk:
В каждом агрегате есть элементы, которые подвержены особому контролю. Они оговорены. Все агрегаты, включая крыло, прошло полные статические испытания.
По фюзеляжу я вижу пути и резервы по снижению массы. Работаем в этом направлении.
Очень интересно вносит коррективы современное приборное оборудование. Приборы, антенны, электрожгуты, фары, огни, автопилоты - 23-25 кг.

Denis:
Я спросил за соблюдение принципов безопасной разрушаемости. К статическим испытаниям это не имеет отношения. Крыло может выдержать оговоренные нормами 150% максимальнйо эксплуатационной нагрузки и при этом содержать бомбу замедленного действия. Может и не одну. Вес только цельнометаллической консоли крыла, с интегральным баком, без учета подкоса, при  таких размерах и нагрузках мог бы быть скорее 40кг. 

Denis:
Вес фюзеляжа такого самолета, с дверями, капотами, лючками, остеклением. но без оборудования должен быть не более 60-70кг.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница