Цельнометаллический от Flight Design
Michael Gopanchuk:
Денису.
Да, в противопожарной перегородке выполнена ниша для ног (можно видеть на фото). Диапазон регулировок сидения достаточно большой, позволяет чувствовать себя комфортно пилотам с ростом 1600-2000.
Denis:
Эта ниша - очень хорошее решение. Она позволяет сблизить центры масс силовой установки и экипажа за счет устранения паразитного пространства в моторном отсеке. Если этим преимуществом в полной мере воспользоваться, фюзеляж будет минимальной длины и возникнет серьезная экономия массы планера. Но по общему виду МС и его габаритам этого, к сожалению не видно.
Michael Gopanchuk:
Денису.
Консоль крыла (элерон, закрылок, топливный бак, СУ, подкос, электрожгут, законцовка, обтекатели подкоса) - 36,5 кг.
Оперение (ГО, ВО, электрожгуты, законцовки, обтекатели, триммерная машинка) - 14 кг.
Denis:
Приемлемо. А фюзеляж?
Яковлев:
Цитата: Michael Gopanchuk от 17.12.2009, 19:59:05 pm
Денису.
Консоль крыла (элерон, закрылок, топливный бак, СУ, подкос, электрожгут, законцовка, обтекатели подкоса) - 36,5 кг.
Оперение (ГО, ВО, электрожгуты, законцовки, обтекатели, триммерная машинка) - 14 кг.
Что то легкие очень. Выходит на фюзеляж с шасси, СУ и оборудованием остается почти 280 кг ???
Кстати, фирма Ротакс сделала подарок Денису к дню святого Николая - время до капремонта 912-х поднято до 2000 часов. ;)
Навигация