Заграничные ЖУРАВЛИКИ

(1/1)

Radik:
https://www.youtube.com/watch?v=d43-sVc1_uM&feature=emb_logo

Radik:
Правда - не балансировочного типа

подвашник:
Задняя центровка,  реактивность  ГО  из за  малой  площади  с  затенением  настолько мала  что   пилот  мотает  РУСом   от упора до упора,  а ведь  до 55 км.ч.  скоростной  напор не возрастает   по квадратичной , а  уменьшается не линейно и потому  на малых скоростях  больший эффект  от балансировки  чем от рулей которыe для нормального пилотирования  должны  быть не привычно больше. Крутка и продольная  геометрия  консолей   не для  полетов... . Не  замкнутый  контур  конструктивно  трубами ...и лучьше все же не управление по крену гашированием ,а интррецепторами в  эффективном и невредном месте.
По курсу кажись все Ок , но  им то в полете  меньше всего.
На ортодоксальном  балансирном Журавле, я , в  84 ом , под настроение и не в  жару  и на   хорошем ГСМ пер 2.5 м.с.  скороподъемности  при том  крутил виражи в 30  гр. и на  нем помогал  пикирующий  момент  от приращения тяги. Но все равно    эта мотня под  трапецией ,что то не то. Журавль  возможно управлять  рулями  но это и прирост массы  и сопротивления  и гайковерчения.. 
Хороший ролик.

Навигация

[0] Главная страница сообщений