Заграничные ЖУРАВЛИКИ
(1/1)
Radik:
https://www.youtube.com/watch?v=d43-sVc1_uM&feature=emb_logo
Radik:
Правда - не балансировочного типа
подвашник:
Задняя центровка, реактивность ГО из за малой площади с затенением настолько мала что пилот мотает РУСом от упора до упора, а ведь до 55 км.ч. скоростной напор не возрастает по квадратичной , а уменьшается не линейно и потому на малых скоростях больший эффект от балансировки чем от рулей которыe для нормального пилотирования должны быть не привычно больше. Крутка и продольная геометрия консолей не для полетов... . Не замкнутый контур конструктивно трубами ...и лучьше все же не управление по крену гашированием ,а интррецепторами в эффективном и невредном месте.
По курсу кажись все Ок , но им то в полете меньше всего.
На ортодоксальном балансирном Журавле, я , в 84 ом , под настроение и не в жару и на хорошем ГСМ пер 2.5 м.с. скороподъемности при том крутил виражи в 30 гр. и на нем помогал пикирующий момент от приращения тяги. Но все равно эта мотня под трапецией ,что то не то. Журавль возможно управлять рулями но это и прирост массы и сопротивления и гайковерчения..
Хороший ролик.
Навигация