Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 08:57:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился АК1-3...  (Прочитано 20984 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 25.07.2009, 22:40:13 pm »

А Чего бояться человеку? Страшно назвать своё имя ? Или то что сказанное им будут асоциировать опять же с его именем ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #16 : 26.07.2009, 05:37:35 am »

Ще в 2004 році повезло зробить кілька польотів ра цьому вертольоті - класна машина у всіх відношеннях, і мотор тоже непоганий, не потрібно агульно так робити висновки. Авіаційні мотори теж, на жаль, мають здатність відмовляти. Да і в даному випадку справа похоже зовсім не в моторі, хоча і не виключається варіант. Так що? Анафема гарній машині? ...
Записан
SK
Гость
« Ответ #17 : 26.07.2009, 07:55:05 am »

Абсолютно согласен с мыслью, что если смастерил летающий аппарат только ДЛЯ СЕБЯ, то летай по акту приёмки хоть "на бочке с порохом". При одном условии - ПОДАЛЬШЕ от людей, даже если придумано страхование третьих лиц. Винить технику можно только тогда, когда ты её, родную, сам готовил. А когда она прошла долгий путь испитаний, и автомобильный двигатель получил добро для использования (модифицированного!) в качестве авиационного, - тут уж, извините, пеняйте на себя. А НЕБО... Не говорят же о ЗЕМЛЕ, что она скверная из-за того, что ежедневно тысячи автомобилей бьются на её дорогах. МИР ВАМ!..
Записан
g
Гость
« Ответ #18 : 26.07.2009, 09:54:26 am »

Добрый день, господа!
Вот и я созрел для «автобана». Этот пост у меня крайний. Не вижу смысла общаться.  Слишком много грязи и совсем нет конструктива.  Прощаюсь потому, что не могу спорить с людьми, которые оценивают технику  на основе личных впечатлений и считают это главным критерием.
Aviaalex3 -«Ще в 2004 році повезло зробить кілька польотів ра цьому вертольоті - класна машина у всіх відношеннях, і мотор тоже непоганий, не потрібно агульно так робити висновки.»Я поверил бы в большей степени отчету, в котором отражались бы результаты стендовых испытаний двигателя (обороты – наработка до разрушения) и заключению о назначенном ресурсе.
Или я ошибаюсь? Может более прав Aviaalex3 (мотор тоже непоганий)?
Здесь на форуме присутствуют люди, достаточно информированные и любознательные. Предположу, что вам приходилось читать Акты испытаний трофейной техники (как немецкой, так и советской) в период ВОВ? Представляете, о чем я говорю? Так вот представьте, если бы в Акте летчик-испытатель Aviaalex3 написал: «класна машина у всіх відношеннях». Уверяю, испытателю вручили бы топор лес валить (у нас) и отправили бы на восточный фронт (у фрицев).
Для того, что бы знать технику противника, знать, как ей противостоять, она тщательно испытывалась, а результаты и параметры отражались в Акте.
Обеспечение безопасности требует такого же подхода. В ЭТОМ Я УБЕЖДЕН! И убедить меня в обратном доводами, что кто-то где-то подобное сделал, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Сынки! Очень хотеть – не значит знать! Учитесь! Изучайте прошлый опыт авиастроения.
Гоните чувства, доверяйте цифрам!
Всего доброго!
Записан
gostь
Гость
« Ответ #19 : 26.07.2009, 09:56:54 am »

предыдущий пост G - читать gostь
Прошу прощения!
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #20 : 26.07.2009, 19:11:21 pm »

Всем привет.По Венгерскому вертолету с Субариком читайте АОН №5 за 2009год в статье AERO-2009. Странная тенденция пошла (и кто первый начал),как только общественность не разделяет мнения индивидуума,он плюет всем в лицо обзывает "сынками" и предпочитает "автобан".Слабенький народец пошел,а попытаться разъяснить свою позицию, найти общий язык с единомышленниками?,либо они не достойны вашей снисходительности?,или мы не единомышленники.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 26.07.2009, 22:05:57 pm »

Чтобы найти общий язык с единомышленниками нужно иметь свою чёткую гражданскую позицию , и уметь её отстаивать.
Вот не пойму одного ,нет слов доказать свою правоту , так сразу нужно попытаться унизить собеседника ....Это так модно сейчас ? Я что то наверно пропустил ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #22 : 27.07.2009, 06:33:14 am »

Практично повністю згоден з резюме gostь на мою минувшу вставку про АК-1. З однієї сторони мої висновки виглядають зовсім не переконливо і не серйозно, бо зроблені чисто на особистих враженнях. Згоден. Особисто я, на жаль, не проводив сертифікаційних випробовувань даного гелікоптера,але ж, мабудь, їх все таки провели, раз видали сертифікат. І у нас тут, я так розумію, вільний форум по обміну думками і позиціями, а не засідання прийомної комісії по видачі сертифікатів. У пана Політуточого, я думаю, все таки є серйозні документи, таблиці і хронометражі ( до речі особисто спостерігав ще на самому початку польотів, як ретельно вівся хронометраж польотного часу ), які дали підставу для отримання сертифікату.

" Осенять себя крестом не трудно, куда труднее этот крест нести на себе ".
Мир дому вашому!
Записан
mac
Гость
« Ответ #23 : 27.07.2009, 08:43:53 am »

по поводу пилот был пьян- однозначно бред, максимум банка пива, и глупых ошибок пилотирования он допустить не мог, летал хорошо, маневры просчитывал. Так что не все так просто
Записан
mak
Гость
« Ответ #24 : 27.07.2009, 08:54:07 am »

Кстати, люди летавшие на этом вертолете, при каких раскладах могла произойти такая ситуация: ручка управления оторвана ( в нижней части, как срезана), ручка шага согнута, буквольно вжата вниз. (я к авиации не имею никакого отношения, но хочу понять)
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #25 : 28.07.2009, 21:21:42 pm »

  Всем привет.Хочу обратить внимание,товарищ задал хороший вопрос.Прикиньте сколько авиакатастроф случилось уже в этом году.А максимальная информация которую мы получаем-это фотографии с места падения,слухи и всевозможные догадки(зачастую людей далеких от происходящего).Все заканчивается мыслями-подождем официальной информации.Вот только официальной информации я не по одному из случаев так и не увидел(може я шось пропустил?).В Советских ВВС каждую аварию и тем более катастрофу доводили под роспись каждому пилоту,с четким разъяснением -что случилось -как действовал экипаж -чем закончилось -и как нужно было действовать! Почему ,в малой авиации нужно учиться на своих ошибках? Может быть знание чужих ошибок кому-то спасет жизнь? Надеюсь "официальные информаторы" интересуются мнением авиационной общественности и таки прольют свет на то-что,где и главное почему произошло.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #26 : 29.07.2009, 12:39:49 pm »

Начальник Управління інспекції:
 Блаженков Юрій Миколайович 
Кімната:
 1304 
Телефон:
 461-54-11


Функції Управління:

Контролює виконання авіакомпаніями, підприємствами, установами, учбовими закладами та організаціями цивільної авіації України, незалежно від форм власності, вимог законів України, Повітряного кодексу України, указів та розпоряджень Президента України, постанов та розпоряджень Кабінету Міністрів України, наказів та розпоряджень Державіаадміністрації, документів ІКАО, ЄКЦА, EASA, Євроконтролю, Державних стандартів України з питань безпеки польотів, інших чинних нормативно-правових актів та дотримання міжнародних стандартів іноземними експлуатантами на території України.
Контролює стан та якість експлуатації авіаційної техніки, стану льотної придатності ПС, засобів реєстрації польотних даних ПС, аеродромної техніки, наземних засобів забезпечення польотів, повітряних трас, місцевих повітряних ліній, аеродромів та їх обладнання, достатності аеронавігаційної інформації для виконання польотів експлуатанта з аеродромів, які не внесені в АІП інших держав, як міжнародні.
При необхідності фахівці Управління приймають участь у роботі комісій Державіаадміністрації з розслідування авіаційних подій.
Розробляє заходи попередження авіаційних подій.

Можно и нужно задать вопрос по информированию по состоянию и анализу пилотов с Дозвилами.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004