Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 03:04:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 338912 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #360 : 16.01.2022, 12:20:34 pm »

А сколько, лично Вы считаете, должен выпускать авиационный завод, самолетов в год? Ноль самолетов - это нормально?

В теории нужно смотреть не на кол-во самолетов а на деньги что за них получили. Если продажа даже одного окупает работу завода за год - почему не выпускать один в год? Но это понятно в теории. На практике сейчас имеем Антонов как КБ (у которого изначально задача гнать кол-во не стоит а стоит задача разработки/модернизации) совмещенный с Антоновым_серийным_заводом и подпитываемый Антоновым_Авиалиниями. И оно все понятно такое себе горбатое и не в мировом тренде и противоречит бизнесу и т.п., и видел я и слесарей в телогрейке и конструкторов с тепловентиляторами под фуфайкой - но кажется мне что если эту цепочку "поддержки жизни" разорвать - то очень скоро на месте всего этого вырастет жилищный комплекс Антонов с небоскребами и вот я и радуюсь что этого еще не произошло.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #361 : 16.01.2022, 17:37:46 pm »

Дядя бизяй ! Ты наверно пробухал или проспал, что недавно Маск запустил  НАШ спутник Сiч-2 .Что авто Краз на подъёме .... И прочее ... Проснись, а то чушки приснятся. Такое вот сало !
Записан
Фелuкс
**

Karma: +29/-17
Offline


« Ответ #362 : 17.01.2022, 13:24:09 pm »

Ну допустим, я свой старый дизельный Гольф, на спор при замене фильтра, заводил на Олейне (наливал полный новый топливный фильтр, масла из бутылки и заводил без проблем. 50 баксов в кармане - мы правда их потом со спорящим вместе в кафешке потратили, чтобы ему не обидно было). И до сих пор вижу этот факенваген в городе, вроде как-то ездит сам еще.  Просто ресурс поршневой, при работе на отработанном постном масле, ну совсем смешной.
Можно возобновить производство паровозов.
Зачем? Мы тепловозами General Electric прекрасно обходимся. Без соломы, без криков про импортозамещение, и без воплей #аналоговнет :-))).
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #363 : 18.01.2022, 15:18:33 pm »

На ютуб ,  б.у. масло   противопаарофинизировали  кипячением  эмульссионным раствором с водой, потом отстой, а потом в  топливную .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #364 : 21.01.2022, 02:13:06 am »

Решается.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #365 : 21.01.2022, 10:00:11 am »

Смотрю ролики Дмитро Антонова. Гоняют бедную Мрию в хвост и в гриву. Из Китая в Европу и обратно. Возят всякие шприцы и ампулы с лекарствами. Неужели оно того стоит? Есть ведь и другие самолёты, те же Русланы. Поберечь бы надо нашу гордость.

Зарабатывают, пока есть заказы...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #366 : 21.01.2022, 10:04:33 am »

Смотрю ролики Дмитро Антонова. Гоняют бедную Мрию в хвост и в гриву. Из Китая в Европу и обратно. Возят всякие шприцы и ампулы с лекарствами. Неужели оно того стоит? Есть ведь и другие самолёты, те же Русланы. Поберечь бы надо нашу гордость.

Эээ, всё наоборот вообще. Мрия это самолет делавшийся под Буран, про коммерческую эффективность тогда никто и не думал. В результате этот самолет сильно коммерчески неэффективный по сравнению с Русланом и прочими - он больше, не каждый порт принимает, радиус разворота большой, расход топлива намного больше (шесть моторов таки), нет задней рампы что ухудшает разгрузку-выгрузку - а все вместе это сильно увеличивает стоимость рейса. Как результат, Мрия обычно больше стоит на земле, что есть плохо со всех сторон, начиная с навыков экипажа и заканчивая повышенной коррозией из-за скопления влаги без продувки в циклах взлета-посадки, а календарный ресурс идет также, экономия такая себе. Короче фраза "только в полете живут самолеты" взята не с потолка. А вот эта дурная пандемия, когда авиация глобально сильно просела и перевозка шприцов и масок вдруг оказалась на вес золота - сыграла Мрие сильно на руку. Пусть летает пока есть спрос, настояться еще успеет.
Записан
Фелuкс
**

Karma: +29/-17
Offline


« Ответ #367 : 21.01.2022, 10:23:57 am »

Тем более периодически она таскает такие грузы, которые "Руслану" не под силу - бывает по массе, а бывает и по габаритам. То в Чили какой циклопический генератор, то еще что. Конечно, когда можно "Русланом" - то гонят его. Но и про Мрию не забывают.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #368 : 21.01.2022, 13:12:17 pm »

Может и так. Но сдаётся мне, что присутствует если не демпинг, то около того. Циклопический генератор могли и морем на сухогрузе отправить, до Чили от силы недели две плавания, срочности там никакой нет, это не свежие племенные яйца для инкубаторов и не цветы на 8 марта.

Это только кажется что демпинг. Отправка самолетом, особенно таким, во много-много раз дороже отправки кораблем. Чем отправлять -решает клиент - и обычно "дурных там нема" - за отправку самолетом платят только когда реально нужно "быстро" или когда другим транспортом проблематично (от порта тоже небось везти как-то нужно, а там горы).
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #369 : 21.01.2022, 14:38:12 pm »

Ну  " где-то" же стоит ещё один фюзеляж... Может стоит понадеяться , что сделают, если не всё утеряно . Что-то продвигают или нет ?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #370 : 24.01.2022, 14:54:48 pm »

В связи с принципом  взаимозаменяемости агрегатов и деталей однотипных ЛА ,,допускаю ,что  некоторые  фрагменты от  Мрии2  летают на Мрии 1.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #371 : 29.01.2022, 17:58:51 pm »

Человек со звизды которому  усе до п....ы . Часто посылает.Сплошные сцылки.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #372 : 29.01.2022, 21:05:42 pm »

ВСУ . основная или резервная. не  такая уж и проблема.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #373 : 29.01.2022, 21:43:11 pm »

Сыр оплачен?
« Крайнее редактирование: 29.01.2022, 21:45:59 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #374 : 29.01.2022, 23:19:51 pm »

ВСУ . основная или резервная. не  такая уж и проблема.

Звичайно, проблема не в цьому. А в тому, що наші європейські друзі абсолютно безкоштовно отримали від нас документацію по Ан-70, на який ми витратили трильйон гривень, повністю передрали багато оригінальні рішення і зробили свій А400М, залишивши нас з товстим носом.

Не гривен, а советских рублей, и не триллионы а непонятно сколько - как можно вообще посчитать в деньгах наукоемкий задел Антонова, Прогресса, ФЭда, десятков НИИ, лабораторий, ЦАГИ, ЦИАМ, ГОСНИИГА, аэродинамических труб и т.п. потраченный на АН70... 
« Крайнее редактирование: 29.01.2022, 23:26:54 pm от Кацо » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004