Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 02:15:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 338902 раз)
Шкуро
**

Karma: +21/-15
Offline


« Ответ #330 : 06.04.2021, 18:13:43 pm »

Цементбомберу

Так, да не так. Отчего ж так взвыли представители "Волги-Днепр", когда их Ан-124 шмякнулся в Новосибе? Экспертиза показала, что разлетевшийся на части Д-18Т выпуска 1991 года латался бесчисленное число раз, а новые они по каким-то причинам получить не могли. Значит, и остальные двигатели в примерно таком же состоянии, ну а про МО РФ и говорить нечего. Об Ан-140 отдельный разговор, а вот Ан-148 загубили зря, мне он очень нравился. Русские нас подсадили на своё ядерное топливо для АЭС , и мы вынуждены его закупать (попытки перейти на ЯТ от "Вестингауза" грозят вторым Чернобылем). Так же и мы могли прочно подсадить их на свои Д-18Т и Д-436. Отказавшись поставлять их в нормальном режиме ("прокладки" и прочее - это несерьёзно и ненадёжно), мы русским, безусловно, создали большие сложнрости. Но этим же самым толкнули их к развитию передовых технологий и разработке новых двигателей, которые бы без нашей "помощи" они бы и делать, скорее всего, не стали. А так, на базе ПС-90А уже создаётся ПС-90А-124 на срочную замену Д-18Т. Грубо говоря, на один вал с подшаманенным газогенератором от ПС-90А ставится невъе..нный вентилятор и получается нечто, по параметрам схожее с Д-18Т. Со скрипом или без, но Ан-124 на них смогут летать. Ну а там лет через 8-10 они ждут ПД-35 и вариации уже на его базе. Это я к тому, что тактически мы им нагадили (или наказали, как больше по душе), а стратегически они выиграли. Ну а Д-436 они заменят на ПД-8 и ПД-10, которые получаются из холодной части Sam-146 и новой горячей уже российского производства (сейчас французского).
Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #331 : 06.04.2021, 18:22:35 pm »

Цитировать
ПРАВИТЕЛЬСТВО УТВЕРДИЛО ФИНПЛАН ГП "АНТОНОВ"
Кабинет Министров Украины утвердил финансовый план Государственного предприятия "Антонов" на 2021 год

В частности, теперь Антонов сможет использовать кредитные средства на строительство трех военно-транспортных самолетов Ан-178 для Вооруженных сил Украины, сообщает пресс-служба Укроборнпрома.

Соответствующее распоряжение 2 апреля подписал Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.

"Это является важным условием успешного выполнения государственного контракта, заключенного в конце прошлого года при поддержке и в присутствии Президента Украины Владимира Зеленского между предприятием "Антонов" и Министерством обороны Украины. Историческое соглашение предусматривает изготовление трех военно-транспортных самолетов Ан-178 для Вооруженных сил Украины" , - заявил генеральный директор Концерна Юрий Гусев.

С целью своевременного обеспечения потребностей ВСУ предприятие начало выполнять контракт за собственные средства. Утверждение финплана позволяет воспользоваться кредитными средствами, предусмотренными соответствующим контрактом с АО "Укрэксимбанк".

https://www.wing.com.ua/content/view/29218/38/
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #332 : 06.04.2021, 18:59:50 pm »

Цементбомберу

Так, да не так. Отчего ж так взвыли представители "Волги-Днепр", когда их Ан-124 шмякнулся в Новосибе? Экспертиза показала, что разлетевшийся на части Д-18Т выпуска 1991 года латался бесчисленное число раз, а новые они по каким-то причинам получить не могли. Значит, и остальные двигатели в примерно таком же состоянии, ну а про МО РФ и говорить нечего. Об Ан-140 отдельный разговор, а вот Ан-148 загубили зря, мне он очень нравился. Русские нас подсадили на своё ядерное топливо для АЭС , и мы вынуждены его закупать (попытки перейти на ЯТ от "Вестингауза" грозят вторым Чернобылем). Так же и мы могли прочно подсадить их на свои Д-18Т и Д-436. Отказавшись поставлять их в нормальном режиме ("прокладки" и прочее - это несерьёзно и ненадёжно), мы русским, безусловно, создали большие сложнрости. Но этим же самым толкнули их к развитию передовых технологий и разработке новых двигателей, которые бы без нашей "помощи" они бы и делать, скорее всего, не стали. А так, на базе ПС-90А уже создаётся ПС-90А-124 на срочную замену Д-18Т. Грубо говоря, на один вал с подшаманенным газогенератором от ПС-90А ставится невъе..нный вентилятор и получается нечто, по параметрам схожее с Д-18Т. Со скрипом или без, но Ан-124 на них смогут летать. Ну а там лет через 8-10 они ждут ПД-35 и вариации уже на его базе. Это я к тому, что тактически мы им нагадили (или наказали, как больше по душе), а стратегически они выиграли. Ну а Д-436 они заменят на ПД-8 и ПД-10, которые получаются из холодной части Sam-146 и новой горячей уже российского производства (сейчас французского).
1. Что у "ВД" тупо нет денег на новые Д-18Т-3 - Вам в голову не приходило? Ведь то же МО РФ (у которого деньги более чем есть) - преспокойно закупает их через Болгарию.
2. ПС-90А-124 - это прон-фантазии "Форумного КБ" Конференций "Авиавпорта".
В свое время было широковещательно заявлено, что «стоит задача
поднять в 2019 г. самолет Ан-124 с отечественными двигателями [НК-23Д]». Ничего не получилось.
3. Решение о создании семейства ПД-35 - было принято весной 2014 г. вне всякой связи с событиями в Украине и русско-украинскими отношениями. Изначально он предполагался для производимых на русских заводах СR929 и поставки в Китай для этих же машин - но уже китайского производства.
4. Проект ПД-10 - мертв. Под него тупо нет самолетов.
5. Решение о свертывании программы производства Ан-148 на ВАСО - приняли вы в 2014-м. Еще до того, как Украина ввела какие либо санкции против ОАК.
6. По ядерному топливу сотрудничество "Энергоатома" с "Вестингауз" - ведется еще с 2002 г. года - в следующем году 20 лет будет.
На сейчас - дело выглядит так:
"Тільки у період з 2014-го по 2020 роки поставлено 30 партій по 42 ТВЗ типу ТВЗ-WR на ВП ЮУАЕС та ЗАЕС.
У 2021 році заплановано постачання семи партій ТВЗ-WR (чотири партії – для ВП ЗАЕС, дві – для ВП ЮУАЕС, одна – для ВП РАЕС).
На початок 2020 р. у складі активних зон шести енергоблоків АЕС експлуатуються 746 ТВЗ виробництва компанії «Вестінгауз»:
ЮУАЕС-2 (126 ТВЗ-WR – закінчено 31-шу паливну кампанію, тривав ППР);
ЮУАЕС-3 (134 ТВЗ-WR, 29 ТВЗ-W – 29-та паливна кампанія);
ЗАЕС-1 (126 ТВЗ-WR – 31-ша паливна кампанія);
ЗАЕС-3 (84 ТВЗ-WR – закінчено 31-шу паливну кампанію, тривав ППР);
ЗАЕС-4 (84 ТВЗ-WR – закінчено 31-шу паливну кампанію, тривав ППР);
ЗАЕС-5 (163 ТВЗ-WR – закінчено 30-ту паливну кампанію, тривав ППР).

У 2019 році завершено роботи щодо впровадження модернізованого ядерного палива виробництва компанії «Вестінгауз» у промислову експлуатацію на енергоблоці № 3 ВП ЮУАЕС. Велися роботи із завершення дослідної експлуатації ТВЗ-WR на окремих енергоблоках (ЮУАЕС-2, ЗАЕС- 5, 4, 3, 1).
У 2021 році планується розширення експлуатації ТВЗ-WR на енергоблоці № 3 ВП РАЕС. Роботи виконуються відповідно до програми робіт, яка погоджена з Держатомрегулювання.
На цей час ДП «НАЕК «Енергоатом» розглядає можливість застосування альтернативного ядерного палива на одному з енергоблоків ВВЕР-440 ВП РАЕС.
2 вересня 2019 року підписано «Меморандум про взаєморозуміння та співпрацю в ядерно-енергетичній галузі між ДП «НАЕК «Енергоатом» та компанією «Вестінгауз» щодо питань впровадження палива компанії «Вестінгауз» для реакторів ВВЕР-440 РАЕС."


КАроче - все полный норм и никаких "новых Чернобылей", которыми так отчаянно пугали нас русские, когда поняли, что мы их начали методично выдавливать с нашего рынка СЯТ и нашего рынка услуг по обращению с ОЯТ и РАО. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 06.04.2021, 19:06:42 pm от Zementbomber » Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Шкуро
**

Karma: +21/-15
Offline


« Ответ #333 : 06.04.2021, 19:17:00 pm »

Денег нет у "ВД"? Гоняли Ан-124 по всему миру в хвост и в гриву, а денег нет? Про Болгарию впервые слышу. У неё что, есть Ан-124? Я читал, причём неоднократно, что военные Русланы в России вот-вот встанут, значит, болгары не сильно помогли. Между ПД-8 и ПД-10 разница небольшая, как примерно между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Кстати, о ВАЗе. Тут случайно увидел на улице новую русскую Ладу Гранта. Глянул на номера - украинские! Решил подробнее поинтересоваться, а продают ли вражеские машины в Украине официально. И оказалось, что не только продают, но и производят! На ЗАЗе! Охренеть можно, це даже не зрада, слов таких нет в обоих языках, чтоб описать... Это всё равно, что Гитлер во время войны собирал бы в Куйбышеве Опели и продавал их советским гражданам )))

А насчёт Вестингауза Вы меня успокоили, реально. Чернобыля не будет (тьфу-тьфу), а это главное )))
« Крайнее редактирование: 06.04.2021, 19:22:29 pm от Шкуро » Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #334 : 06.04.2021, 20:29:43 pm »

1. Таки - да, таки - денег нет.  Смеющийся
Парк Ан-124 в Мире - избыточен. И сильно избыточен. Их эксплуатация - была экономически оправдана, пока они были по факту "халявные"/"почти "халявные". К тому же - у ГрК "ВД" были наполеоновские планы по развитию корпоративного линейного грузового воздушного флота, под каковые планы она замутила закупку большой партии (ЕМНИС, 20 штук) новейших 747-х "фрейтеров" для своей "дочки" АВС - и капитально пролетела с экономикой.
Полюсом - "Антонов" отжал "ВД" от NATOвской программы SALIS. Короче говоря, года полтора назад "ВД" даже пришлось часть своих 124-х - законсервировать.
2. Факт остается фактом: под ПД-10 - в РФ тупо уже нет самолета. И не планируется. Под ПД-8 - есть. Под ПД-10 - нет.
3. Поставки с "МС" в РФ через "прокладки" в 2019 г.:
https://diana-mihailova.livejournal.com/4235202.html
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #335 : 06.04.2021, 20:41:05 pm »

В марте-мае 2020 г. "АвтоЗАЗ" действительно выпустил тестовые партии ряда авто брэнда LADA: седана Vesta, кроссовера XRAY и универсала Largus. Машины даже действительно были поставлены дилерам, но о серийном выпуске речь не шла.
В итоге - было принято решение ориентировать "АвтоЗАЗ" на Renault Arkana и прошлой осенью был начат их выпуск (точнее - крупноузловая сборка).
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #336 : 07.04.2021, 13:47:36 pm »

Компютеризация, САПР ,уничтожла кульман, карандаш, бумагу , чертежников 6го разряда которые  выполняли чернуху по  преобразованию эскиза в чертеж по ЕСКД.
 На самом деле происхождение нового  (оживление) все также карандаш ,кульман и бумага.
Они там сейчас в дефиците вместе с умом, разумом ,предпринимательностью и просто совестью.
« Крайнее редактирование: 07.04.2021, 13:58:59 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #337 : 07.04.2021, 16:22:38 pm »

В  своё  время  мне  говорили, что   соучредителем   "ВД"  были  российские  вояки. Поэтому
дефицит  средств  несколько  удивляет,  видимо, что-то  изменилось.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #338 : 07.04.2021, 16:51:42 pm »

Федор, Вы еще и эксперт по САПР!
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Шкуро
**

Karma: +21/-15
Offline


« Ответ #339 : 07.04.2021, 17:47:39 pm »

Цементбомберу

Вот январское видео https://www.youtube.com/watch?v=xm51mGICI2E Хотите сказать, что машины стоят по полгода и более в ожидании продаж?  Скорее всего, производство продолжается. Рено Аркана - аппарат неплохой, но втрое дороже, чем Гранта, более 700 тысяч гривен. Это уже совсем для другого социального слоя.
Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #340 : 07.04.2021, 17:58:16 pm »

Цементбомберу

Вот январское видео https://www.youtube.com/watch?v=xm51mGICI2E Хотите сказать, что машины стоят по полгода и более в ожидании продаж?  Скорее всего, производство продолжается. Рено Аркана - аппарат неплохой, но втрое дороже, чем Гранта, более 700 тысяч гривен. Это уже совсем для другого социального слоя.
В первую же минуту просмотра: "производство 2020 года, Россия, поставляется в Украину"
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #341 : 07.04.2021, 18:30:20 pm »

В  своё  время  мне  говорили, что   соучредителем   "ВД"  были  российские  вояки. Поэтому
дефицит  средств  несколько  удивляет,  видимо, что-то  изменилось.
Ну вот посмотрите:
https://www.list-org.com/company/4032
- МО СССР/РФ и/или КВТА - "в списках не значатся".
У тамошних  туземных вояк вообще есть своя грузовая а/к с восемью "Русланами" - ОАО «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“».
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Шкуро
**

Karma: +21/-15
Offline


« Ответ #342 : 07.04.2021, 18:45:07 pm »

Цементбомберу

Посмотрел поставки МС в РФ. Это даже не крохи, это вообще ноль. Несколько миллионов долларов за несколько движков - только коммунальные услуги оплатить (воду, газ, электричество и т.д.). То есть ни о чём.

Насчёт Лады. Ваша внимательность обнажила ещё худшую зраду, чем та, о которой писал я. Покупать чисто вражеский товар, сделанный на вражеском заводе, и добровольно отдавать украинские гроши в окровавленные кацапские руки - это ещё хуже, чем покупать собранный украинцами (они хотя бы зарплату получали) на ЗАЗе конструктор из российских деталей.
« Крайнее редактирование: 07.04.2021, 18:47:20 pm от Шкуро » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #343 : 07.04.2021, 20:33:15 pm »

Федор, Вы еще и эксперт по САПР!
Так ты сейчас по По-2  инженерно конструкторской чернухой занимаешся
 (чертежник рабочий в  белом халате 6го разряду) и таким молохом все итр КБ.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #344 : 07.04.2021, 22:21:17 pm »

В  своё  время  мне  говорили, что   соучредителем   "ВД"  были  российские  вояки. Поэтому
дефицит  средств  несколько  удивляет,  видимо, что-то  изменилось.
Ну вот посмотрите:
https://www.list-org.com/company/4032
- МО СССР/РФ и/или КВТА - "в списках не значатся".
У тамошних  туземных вояк вообще есть своя грузовая а/к с восемью "Русланами" - ОАО «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“».

Я  состоял  в  списках  224  ЛО.  Тогда   в  отдельных  полках     ВТА    было  по  10   экипажей, готовых  в  любой  момент  вылететь  за  границу. Скажем, у  меня  было  три
синих  заграничных  паспорта. Бывало,  человек  ещё  в  воздухе, а  его  очередной  паспорт
уже  готов   с  визой  для  следующей  командировки. Сегодня  различить   борты  224 ЛО
и  "чистых"  вояк   мне  затруднительно. Вроде  на  всех  сещинских   Ан-124  имеется  эмблема  отряда.  Как-то  всё  запутано.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004