Zementbomber
|
|
« Ответ #315 : 27.03.2021, 20:56:16 pm » |
|
В китайской провинции Шэньси на территории площадью 124 квадратных километра закончено строительство производственного комплекса Луянху, где будут жить и работать около двух тысяч сотрудников украинского конструкторского бюро «Антонов» с семьями. Для расселения работников возведено более 40 многоэтажных домов, организован парк культуры и отдыха. Наиболее приоритетным проектом на авиастроительном предприятии в Китае будет производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-225 «Мрия». Вторым по важности станет налаживание производства по сборке тяжёлых транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан». Кроме того, китайские специалисты собираются наладить выпуск Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178. Для серийного производства целого ряда самолётов «Ан» необходимы авиадвигатели, которые в Китае не выпускают. Для решения данной задачи в КНР зарегистрировано новое предприятие при сотрудничестве украинского «Мотор Сич». Гигантские сегменты высокотехнологической промышленности Украины испытывают колоссальные трудности, но при содействии китайской стороны в эти предприятия удастся вдохнуть новую жизнь.
"Мотыльки..., цветочки... - бред какой-то!..." (с)
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Шкуро
Karma: +21/-15
Offline
|
|
« Ответ #316 : 27.03.2021, 21:00:37 pm » |
|
Ан-225 в нынешнем виде не нужен. Даже Ан-124 в коммерческой (не военной) эксплуатации разгромно проигрывает B-777F по всем статьям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #317 : 27.03.2021, 22:59:06 pm » |
|
Ан-225 в нынешнем виде не нужен. Даже Ан-124 в коммерческой (не военной) эксплуатации разгромно проигрывает B-777F по всем статьям.
Ан-225 - да. А вот у Ан-124-100/-150 и -777F - весьма мало пересекающиеся ниши. Прямым конкурентом "Руслана" - теоретически мог бы быть Boeing 747 LCF Dreamlifter. Но построенный всего в 4-х экз., он используется исключительно на внутрикорпоративных (точнее - в рамках производственной кооперации) перевозках подразделения Boeing Commercial Airplanes.
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #318 : 28.03.2021, 00:35:49 am » |
|
OMG, какой ЗачОтный БредЪ с подачи очередного "обиженки"! У Турции контракт на А400М - был еще до Апельсиновой Революции. А проект Y-20 под внутрифирменным шифром "ТТС" - "Антонов" разрабатывал для т.н. "КНР" по совершенно официальному контракту.
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #319 : 28.03.2021, 00:37:57 am » |
|
Да. Причем в Реальном Реале - нафиг не нужны даже и эти три. У авиации ВзС ЗСУ есть куда более высшие приоритеты на потратить 3 млрд. грн.
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #320 : 30.03.2021, 11:31:02 am » |
|
Zementbomber-неприятель АНТК.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #321 : 30.03.2021, 19:37:15 pm » |
|
Zementbomber-неприятель АНТК.
А вот это - чистая правда на 146%. Еще с 1995 г.
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #322 : 31.03.2021, 19:08:59 pm » |
|
А бригаду тамошнюю не боишся...?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #323 : 31.03.2021, 19:13:08 pm » |
|
А бригаду тамошнюю не боишся...?
Не-а. Тоже мне - напугал ежа со стальными иглами голой ж....
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #324 : 01.04.2021, 11:07:46 am » |
|
.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #325 : 01.04.2021, 11:07:59 am » |
|
.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #326 : 03.04.2021, 22:45:42 pm » |
|
НА ГП "АНТОНОВ" СОКРАЩАЮТ ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ
На ГП "Антонов", которое является единственным в Украине авиапредприятием, способным создавать и серийно выпускать новые самолеты [далеко НЕ "единственным" на самом деле - Прим. мое.], сложилась катастрофическая ситуация из-за сокращения состава летчиков-испытателей.
Об этом сообщил пилот-испытатель 1 класса Виктор Гончаров, начальник инспекции по безопасности полетов ГП "Антонов", который первым поднял в небо Ан-132D. Также он испытывал целый ряд самолетов "Антонова" включая Ан-124 "Руслан", Ан-225 "Мрія", Ан-22 "Антей" и Ан-178, пишет Defense Express.
В его публичном письме к руководству государства и ГК "Укроборонпром" от имени Союза летчиков-испытателей Украины, которое получила редакция, речь идет о "психологическом давлении" в связи с намерениями сократить летчиков-испытателей авиапредприятия.
"Такая ситуация не может оставаться без достойного внимания, ведь без квалифицированных специалистов этой профессии невозможно само существование, а тем более дальнейшее развитие авиационной отрасли, обеспечение безопасности полетов", - говорится в обращении. https://www.wing.com.ua/content/view/29177/38/НЕПОСРЕДСТВЕННО САМ ДОК:
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Шкуро
Karma: +21/-15
Offline
|
|
« Ответ #327 : 05.04.2021, 18:27:43 pm » |
|
А я считаю, что не надо было полностью рвать с кацапами по линии самолётов Антонова и двигателей Мотор Сич. Мы могли получать с них неплохие деньги, поддерживать свой авиапром и вкладывать средства в нужные нам новые проекты. Русские всё равно вырутятся, Ан-148 заменят на свои новые самолёты, обосрутся, но сдеплают клон Ан-124 в конце концов, а мы останемся известно с чем. Уж на что Россия и США враги, а в космосе контакты не разрывают, МКС двухсекционная летает до сих пор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #328 : 05.04.2021, 20:16:35 pm » |
|
А я считаю, что не надо было полностью рвать с кацапами по линии самолётов Антонова и двигателей Мотор Сич. Мы могли получать с них неплохие деньги, поддерживать свой авиапром и вкладывать средства в нужные нам новые проекты. Русские всё равно вырутятся, Ан-148 заменят на свои новые самолёты, обосрутся, но сдеплают клон Ан-124 в конце концов, а мы останемся известно с чем. Уж на что Россия и США враги, а в космосе контакты не разрывают, МКС двухсекционная летает до сих пор.
лучше с умным потерять чем с дураком найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #329 : 05.04.2021, 21:49:41 pm » |
|
А я считаю, что не надо было полностью рвать с кацапами по линии самолётов Антонова и двигателей Мотор Сич. Мы могли получать с них неплохие деньги, поддерживать свой авиапром и вкладывать средства в нужные нам новые проекты. Русские всё равно вырутятся, Ан-148 заменят на свои новые самолёты, обосрутся, но сдеплают клон Ан-124 в конце концов, а мы останемся известно с чем. Уж на что Россия и США враги, а в космосе контакты не разрывают, МКС двухсекционная летает до сих пор.
А "МС" и до сих пор чуть более, чем активно сотрудничает с ОАК, ОДК и даже непосредственно с ВВС ВКС РФ. Через "фирмы-прокладки" в "третьих странах" и совершенно "белые" поставки ТВаД иностранным государствам и компаниям - импортерам русских вертушек, которые потом также "вбелую" временно ввозят на таможенную территорию России уже юридически свои на 146% двигатели для оснащения ими заказанных этими государствами и компаниями русских вертолетов. Контакты и контракты и ГП "Антонов" и "МС" с ГрК "Волга-Днепр" тоже буквально до сегодняшнего дня были полностью "белыми" - она не попадала в украинский санкционный список. Обязательств по "индийскому", "китайскому" (программа AHL), "кубинскому" и "корейскому" контрактам (в т.ч. и тех обязательств, которые предполагают российское участие) - также никто с нашей стороны не разрывал.
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
|