Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 04:09:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 341156 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #285 : 01.10.2018, 21:27:48 pm »

Тем временем киатйцы начали завоевывать рынок СНГ - новый Y8 (копия АН12) продан в Казахстан - https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
А ведь на его месте мог бы быть наш АН70....  Обеспокоенный

Не мог. Это самолеты разного класса и к тому же цена АН-70 в два раза больше.
Достаточно,что самолет АН-70 находится на вооружении Украины.
Записан
Євген
*

Karma: +0/-24
Offline


« Ответ #286 : 01.10.2018, 22:35:59 pm »

"На вооружении" находится один единственный аварийный и восстановленный экземпляр, который толком не летает. К великому прискорбию, АН-70 послужил лишь технологической "дойной коровой" для А-400М и на этом его путь закончен. А китайцы молодцы, нечего сказать, наклепают Y-8, как "сосиски Хрущёва", захватят рынки третьих стран, а потом разовьют свой авиапром так, что дотянутся и до вторых. Вон счёт МА-60 (Ан-24) уже на сотни пошёл...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #287 : 02.10.2018, 08:24:11 am »

Тем временем киатйцы начали завоевывать рынок СНГ - новый Y8 (копия АН12) продан в Казахстан - https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
А ведь на его месте мог бы быть наш АН70....  Обеспокоенный

Не мог. Это самолеты разного класса и к тому же цена АН-70 в два раза больше.


Ну да, конечно, Вы правы.
Правильнее было бы написать "на его  месте мог быть АН"
Потому что у АНТК сейчас есть Ан70 грузоподъемностью 40 тонн, Ан178 грузоподъемностью 10 тонн -а про нишу АН-12 грузоподъемностью 20 тонн как-то забыли - а китайцы тут как тут.
Интересно чьи движки стоят на этом Y8? Снаружи так Аи20 один в один...
Записан
mihailsvetlov
*

Karma: +15/-6
Offline


« Ответ #288 : 02.10.2018, 10:29:42 am »

Так стоят китайские копии АИ-20, с увеличенным до 2000 часов ресурсом
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #289 : 02.10.2018, 19:45:21 pm »

Самолет АН-70 первоначально создавался как самолет на замену АН-12.Однако по схеме и наличии СУ с ее характеристиками  на момент создания было понятно ,что самолет уходит из формата АН-12 ,а ниша формата ИЛ-76 уже занята.Уже в году так 90 достаточно серъезно обсуждался вопрос о перезапуске в производство самолета АН-12 как достаточно успешного по конструкции и характеристикам самолета. Но точное повторение не получалось из-за новых норм  проектирования и требований к самолету. Поэтому было принято решение тянуть лямку АН-70 до совершенства пока хватит денег и терпения участников процесса.Который закончился принятием на вооружение украинской армии самолета АН-70.
« Крайнее редактирование: 02.10.2018, 19:54:48 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #290 : 02.10.2018, 20:04:11 pm »

Относительно дойной коровы.
«Они очень похожи по фюзеляжу, размерам, площади крыла. Отличается хвостовое оперение. У А400М – Т-образное, у Ан-70 – палубное. Некоторые говорят, что европейцы скопировали Ан-70. Здесь, мне кажется, можно только пошутить: если бы они в самом деле скопировали, у них бы самолет получился лучше. Но сегодня характеристики выше у нашего самолета», – сообщил президент – генеральный конструктор киевского госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива.

Даю без коментариев
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #291 : 02.10.2018, 20:12:12 pm »

К китайской авиации необходимо подходить очень серьезно. На сегодня ВВС Китая вооружены только китайскими самолетами (за исключением самолетов СУ,но это дело времени) .К сожалению мы себе этого позволить не в состоянии.
Записан
Євген
*

Karma: +0/-24
Offline


« Ответ #292 : 03.10.2018, 07:55:48 am »

Надо не ждать, когда украинская армия разбогатеет и закупит Ан-70, а приводить его в товарное состояние и продавать по всему миру, пусть даже в кредит, с рассрочкой, по бартеру и т.д. Вон Суперджеты - то на чай, то на кофе, то на бананы, то на пальмовое масло, то на какао-бобы, то на помидоры, то на финики обменяют - и ничего, дело идёт худо-бедно, количество уже за сотню перевалило (правда, с качеством проблемы, но это другой вопрос). А ведь в них российского всего 20%, грубо говоря - только фюзель. Зато в Ан-70 двигатели свои, моторсичевские, это самое главное в самолёте, остальное по всему миру легко купить (как это делает Эмбраер). Так что кто конкретно мешает Украине поставить этот замечательный во всех смыслах самолёт "на конвейер", где эта сволочь, в которую можно ткнуть пальцем?
Записан
Stellam
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #293 : 20.02.2020, 07:34:03 am »

Как не странно, но основная проблема Антонова - сами антоновцы. Такое у меня сложилось впечатление после общения со многими из них. Да, может я не совсем понимаю всех тонкостей авиации, (нам блондинкам простительно), но одно я знаю точно, человеческий фактор он везде работает одинаково и успех или неуспех фирмы на 100% зависит от людей которые им руководят и которые на нем работают. Антонов это своего рода город в городе со своими порядками и к сожалению с советских времен эти порядки совсем не изменились. Изменилось время, технологии, требования рынка, а на руководящих должностях остались те же старики с советским образом мышления и нежеланием что то менять, просто по другому они не умеют. Антонов это город контрастов. Попав на территорию завода первое что бросается в глаза десятки дорогих иномарок бизнес класса (их владельцы видимо являются лучшими спецами авиастроения) на фоне полузаброшенных цехов и десятков обявлений с приглашениями на работу в той или другой цех  на зарплату которой едва ли хватит на оренду убитой однушки на левом берегу. Да, после развала союза Россия из мощного бизнес партнера превратилась во врага и саботажника, но старые знакомства не дают покоя старым пердунам, которые пытаются хоть как нибудь но наладить былое сотрудничество, во всю упираясь новым условиям при которых надо оторвать приросшую корнями жопу от стула, напрячь мозги и пахать. Антонов надеется на гос заказы и сосет лапу. А Аеропракт не надеется а реально работает и успешно продает самолеты по всему миру.
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #294 : 20.02.2020, 08:06:42 am »

Я вас вышенаписавший, полностью поддерживаю. К сожалению или счастью во многих сферах в государстве так (думаю в 85%)
Старые и уже выжившие из ума кадры которые сидят лишь бы досидеть до смерти на своём месте, многим уже хорошо за 65
Само мышление у многих руководителей настолько старо что они даже не помнят как им пользоваться
Материально-техническая и прочими базы уже полностью устраивают, учебные процессы и материалы, книги, нагляднопросветительский материал
Сами здания, внутренняя и внешняя обшивка, все надо сносить и строить новое современное и удобное для людей
А в авиакомпаниях в других не лучше ситуация там сидят старые вонючие старики, которые не знают и не понимают как летать что и как делать, без опыта в современном мире, без опыта общения с людьми, которые к авиации были причастны только тем что работали либо техником или ещё какой-то пи....ой
Не меняются все из-за жадности, из-за боязни что как они думают кто-то украдёт их кусок пирога, и будет жить в 25-30 лет лучше чем он жил в свои года молодости, а сейчас он старый и нахер не нужный никому и его попросят лечь и лежать навсегда.
Жадность многих неадекватных молодых руководителей в том что они никто без «родительского» пенка под жопу или без папамаминых властных рук, им дали и не сказали как надо, они думают что смогут и сделают все, а они просто максималисты, с кучей говна в башке. Не понимают последствий будущего, живут сейчас.
Да и власти тут дают свой «голос» как собака из под оградки, не помогают и ору на все село. Либо не мешать либо закрыть все и спать
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #295 : 20.02.2020, 08:48:57 am »

Мнение “старого пердуна” (до 65 совсем рядом):
Жопа не только на авиапредпиятиях – она повсюду, прежде всего в образовании... далее от этого как производная.
Дело совсем не возрасте (геронтологическом)... Николай Амосов успешно руководил и сам оперировал и за 70.
На пенсию конструктора прожить не реально. Пытаюсь подработать…
«требуется конструктор до 30… желательно до 27»
- да какой это, нах…виг, «конструктор»!
У Плиточника на ЛА-50 ведущим был Михаил Волынец - мой сверстник…

Жлобы и Дебилы они таковы в любом возрасте. Общество (МЫ) дали им власть, дали им возможность “учить” и тут же беззастенчиво грабить стану (НАС)... 
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #296 : 20.02.2020, 09:31:27 am »

Как пример для подражания https://www.youtube.com/watch?v=yYm4Jzpzpgs
Записан
Stellam
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #297 : 21.02.2020, 07:11:36 am »

Да, речь скорее не о возрасте, а о типе мышления. И если говорить не о руководителях, а именно о конструкторах, то многим наиболее толковым спецам уже давно за 60 и некоторые успешно освоили компютерную технику вместо кульмана, но кардинально на ситуацию в плане научного прогресса это повлиять не может. Ведь конструктора делают то что им прикажут руководители, а они вместо того чтоб действительно развивать инновационные идеи топчутся на месте не имея четкой стратегии развития. Одна из найболее болезненных проблем фирмы нехватка квалифицированных кадров. И если дырки в КБ еще пытаются затыкать свежеиспеченными выпускниками авиатехникума и филии  ХАИ на территории фирмы, то с производством вообще жопа. Потому как рабочии профессии да еще с такой зарплатой нынче не в моде. Хотя и с молодыми конструкторами не все гладко. Не смотря на множество вакансий на Антонов долгое время не принимали новых специалистов, уровень которых был намного выше нынешних выпускников. И таким образом они сами создали ситуацию, когда старики уже много чего не могут, а молодежь еще много чего не умеет. Вот и вылазят на новых машынах косяки за косяками. И потенциальные инвесторы это видят и ощущают по общей атмосфере и тут не надо быть супер спецом. Стоит только пообщатся за проходной всего из несколькими из них. Да многие начнут прикрыватся чрезвычайной секретностью, которая сохранилась еще с тех времен. Только секретить уже нечего. В нашу цыфровую информационную епоху все видно как на ладони. И о реальной ситуации вам с радостью расскажут обиженные теперь уже бывшие сотрудники, а таких в последние несколько лет сотни. Конечно не все еще пропало, но если за год, максимум два не произойдет очень кардинальных изменений, в первую очередь кадровых, предприятию конец, к сожалению.
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #298 : 21.02.2020, 07:59:57 am »

в первую очередь кадровых, предприятию конец, к сожалению.
Вот и славно!!! А то только место занимают заводами и производствами
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #299 : 21.02.2020, 10:06:08 am »

Жопа не только на авиапредпиятиях – она повсюду, прежде всего в образовании... далее от этого как производная.

Поддерживаю
В первую очерель - в стране жопа
А потом уже на АНТК

Написали тоже - "Попав на территорию завода первое что бросается в глаза десятки дорогих иномарок бизнес класса" - а прилетев в аэропорт Борисполь не бросается в глаза реклама онлайн-казино (прямо в главном аэропорту страны) - и реклама стрип-клуба Гарем на выезде из аэропорта КВР Непонимающий А по пути в Киев справа автосалоны Ягуара, Порше и Бентли - в глаза не бросаются на фоне потом подземного перехода на Харьковской где в метро садишься???...

Завод - это просто отражение ситуации в стране, которую просрали

И если Вы думаете что старики засиделись - то огорчу - бывает имею дело с молодежью, адекватных еще поискать - вопрос даже не в технической грамотности - повальная малограмотность, они пишут с ошибками.... Зато на понтах все Фэйсбук-Айфоны-и прочая распальцовка
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004