Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 13:30:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 338731 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #270 : 27.04.2018, 21:44:38 pm »

Достойных  много  но  коцепцию  предприятия можно  изменить на дробную. Это  когда   проектируют  и  маленькие  и  большие  и  спортивные  и  про  вертушки  думают. И  тогда   вместо единого ясносветившего и  хрустального просто  совет  главных  конструкторов. Ну  и распределенная  ответственность. С  сопутствующими  межусобными  боями.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #271 : 28.04.2018, 11:56:08 am »

Анонсируемое мероприятие - ПОКАЯНИЕ
НЕ могло состоятся по ЛЮБОЙ причине
а что потом для ху-ла уже не имело особого значения...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #272 : 28.04.2018, 12:42:50 pm »

 Непонимающий мой предыдущий пост д. быть в ветке "Разбился самолет президента Польши"
прошу модераторов исправить мой промах...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #273 : 02.05.2018, 07:47:26 am »

Достойных  много  но  коцепцию  предприятия можно  изменить на дробную. Это  когда   проектируют  и  маленькие  и  большие  и  спортивные  и  про  вертушки  думают. И  тогда   вместо единого ясносветившего и  хрустального просто  совет  главных  конструкторов. Ну  и распределенная  ответственность. С  сопутствующими  межусобными  боями.
Интересные факты
Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как __________________________ (уж не Антонов ли?) уже поставила семь новеньких самолетов.

Ан нет...
привожу текст полностью:

Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как Honda Aircraft Company (подразделение компании Honda, основанное в августе 2006 года для разработки, производства и продажи самолета HondaJet) уже поставила семь новеньких самолетов. 
и это автомобильная компания-
А где серийные самолеты от "АНТОНОВА"Непонимающий имеем бесконечное проектирование и создание демонстраторов.. а на выставках 2018 года показываем как достижение - "Руслан", которых наделали серийно еще в СССР, а не в незалежной Украине

"На международный аэрокосмический салон Eurasia-2018 в турецком городе Анталья прибыл самый большой серийный грузовой самолет в мире - Ан-124-100 "Руслан".
 Об этом сообщает ГП "Антонов" в Facebook.
Так чем гордится Антонов? авиаперевозками?
« Крайнее редактирование: 02.05.2018, 07:49:35 am от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #274 : 12.07.2018, 11:05:11 am »

Сейчас в сборочных цехах ГП "Антонов" стоят десять фюзеляжей Ан-158, сказал 112.ua Донец: "Процесс их сборки не сдвигается с мертвой точки из-за отсутствия комплектующих, которые раньше поставлялись из России. Большая часть комплектующих для этих машин, включая материалы, - российского производства".
"Ан-158 – это ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку до 99 пассажиров. Это удлиненная версия Ан-148. Всего серийно было выпущено шесть самолетов Ан-158 – они эксплуатируются компанией Cubana de Aviacion (Куба), которой они поставлялись по лизинговому соглашению с компанией "Ильюшин Финанс Ко" (крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга). Только благодаря этой компании эти самолеты были выпущены и поставлены на Кубу. Сейчас половина из них уже, правда, не летает. "Антонов" не в состоянии обеспечить их бесперебойную работу. Они стояли год, по последним данным, работу трех из них возобновили", - рассказал 112.ua эксперт в сфере транспорта Александр Кава.
По словам нового президента "Антонова", сейчас главная задача для госпредприятия – найти альтернативу российским комплектующим. "Заменой авионики (совокупность электронных систем, разработанных для использования в авиации в качестве бортовой электроники) и других самолетных систем на украинские и западные аналоги мы занимаемся уже несколько лет. Я думаю, что процентов на 80 сейчас мы понимаем, что будем применять. Проведены многочисленные переговоры с фирмами из Америки, Канады, европейских стран", - сказал он.

В то же время Донец признает, что все далеко непросто: "Импортные системы дороже российских. К тому же, условия, которые выставляют коммерческие структуры, очень жесткие: например, мы должны взять на себя обязательства в течение 4-5 лет выкупить определенное количество их продукции. "Антонов" же не может дать таких гарантий, поскольку нет понимания в отношении настолько длинной линейки заказов.

Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #275 : 12.07.2018, 11:06:05 am »

Без сертификата самолет – это груда железа
Еще одна проблема заключается в том, что если будет проводиться замена оборудования (на импортное), самолет придется заново сертифицировать. Производство Ан-158, как и Ан-148, в свое время было сертифицировано Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК, штаб-квартира в Москве). Сертификация самолета в МАК – это недешевая процедура – это миллионы долларов, уточняет Кава.
"Если детали, особенно существенные, важные заменяются, самолет следует сертифицировать заново. Без сертификата самолет – это груда железа
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #276 : 12.07.2018, 11:13:35 am »

Есть рабочий Ан-178, но нет заказов
Помимо пустых фюзеляжей АН-158, у "Антонова" есть еще вполне летающая готовая машина АН-178. В единственном экземпляре.
Никаких контрактов на поставку машины заключить до сих пор не удалось. "На Ан-178 – при том, что первый его полет состоялся три года назад – найти заказчика не удалось ни на один самолет. Насколько я знаю, шли переговоры о поставках этого судна азербайджанской компании, был даже заключен меморандум, но дальше слов дело не пошло", - отметил Александр Кава.
По словам Донца, на машине "опять же много систем и агрегатов, изготовленных в Российской Федерации": "Для того, чтобы наладить ее серийное производство, нужно найти альтернативу комплектующим. Так что у нас одна проблема для всех самолетов".
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #277 : 12.07.2018, 11:18:10 am »

У нас политики любят позировать на фоне Ан-225 "Мрия" и забывают, что в этому году этому самолету исполняется 30 лет и скоро его пора уже в музей переводить. К тому же, следует признать, что этот самолет-гигант достижение не украинской инженерной мысли, как это принято преподносить, а если уж быть честными, то советской инженерной мысли. Ее строил весь СССР", - сказал 112.ua Александр Кава. Повторить знаменитые грузовые "Русланы" ГП "Антонов" сейчас не в состоянии, признают на предприятии. "В создании такого сложного самолета, как "Руслан", были задействованы сотни институтов и производственных предприятий Советского Союза", - сказал 112.ua Донец.
На ГП "Антонов" не отрицают, что пока проблемы остаются нерешенными, продолжается отток квалифицированных кадров. "В прошлом году текучка носила угрожающий характер. В том числе, это было связано с непопулярными решениями, принятыми бывшим руководством. К тому же, когда открылись европейские границы, наши специалисты, особенно станочники по механической обработке, стали уезжать в Польшу, Германию... Наших конструкторов с удовольствием берут на дочернее КБ Boeing, в том числе в офис компании в Киеве", - говорит Донец.Не удивительно, в киевском офисе "Прогресстех-Украина" (Boeing) зарплаты на уровне 3 тыс. долл., средняя зарплата на "Антонове" – около 10 тыс. грн
Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #278 : 25.07.2018, 14:15:29 pm »

Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #279 : 25.07.2018, 16:19:12 pm »

Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.

Украинская АК, украинская регистрация ВС - напомните какой вопрос?
Записан
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #280 : 25.07.2018, 19:32:32 pm »

Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.

Украинская АК, украинская регистрация ВС - напомните какой вопрос?
Он явно перепутал с ливийским Русланом.  Тот на месте, на стоянке в Святошине.
А с Максимусом никогда никаких проблем не было.
Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #281 : 26.07.2018, 07:55:14 am »

Спасибо, да, напутал)
Записан
Rarnic Gizmo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #282 : 29.07.2018, 20:51:23 pm »

Боинг поможет справится Антонову с кризисом.
Boeing steps in to help the manufacturer of the world's biggest plane

https://www.msn.com/en-us/money/companies/boeing-steps-in-to-help-the-manufacturer-of-the-worlds-biggest-plane/ar-BBL8yyk?ocid=spartanntp

Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #283 : 31.07.2018, 09:27:56 am »

Видео открытия рампы АН-178 в полете  - https://www.facebook.com/antonov.company/videos/1579617032165920/ Молодцы, испытания продолжаются.

Интересно почему в сопровождении АН-74 - после гибели АН-70 01-01 большие самолеты в сопровождении испытуемых вроде ж не ставили.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #284 : 01.10.2018, 10:18:14 am »

Тем временем киатйцы начали завоевывать рынок СНГ - новый Y8 (копия АН12) продан в Казахстан - https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
А ведь на его месте мог бы быть наш АН70....  Обеспокоенный
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004