подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #270 : 27.04.2018, 21:44:38 pm » |
|
Достойных много но коцепцию предприятия можно изменить на дробную. Это когда проектируют и маленькие и большие и спортивные и про вертушки думают. И тогда вместо единого ясносветившего и хрустального просто совет главных конструкторов. Ну и распределенная ответственность. С сопутствующими межусобными боями.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #271 : 28.04.2018, 11:56:08 am » |
|
Анонсируемое мероприятие - ПОКАЯНИЕ НЕ могло состоятся по ЛЮБОЙ причине а что потом для ху-ла уже не имело особого значения...
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #272 : 28.04.2018, 12:42:50 pm » |
|
мой предыдущий пост д. быть в ветке "Разбился самолет президента Польши" прошу модераторов исправить мой промах...
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #273 : 02.05.2018, 07:47:26 am » |
|
Достойных много но коцепцию предприятия можно изменить на дробную. Это когда проектируют и маленькие и большие и спортивные и про вертушки думают. И тогда вместо единого ясносветившего и хрустального просто совет главных конструкторов. Ну и распределенная ответственность. С сопутствующими межусобными боями.
Интересные факты Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как __________________________ (уж не Антонов ли?) уже поставила семь новеньких самолетов. Ан нет... привожу текст полностью: Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как Honda Aircraft Company (подразделение компании Honda, основанное в августе 2006 года для разработки, производства и продажи самолета HondaJet) уже поставила семь новеньких самолетов. и это автомобильная компания- А где серийные самолеты от "АНТОНОВА" имеем бесконечное проектирование и создание демонстраторов.. а на выставках 2018 года показываем как достижение - "Руслан", которых наделали серийно еще в СССР, а не в незалежной Украине "На международный аэрокосмический салон Eurasia-2018 в турецком городе Анталья прибыл самый большой серийный грузовой самолет в мире - Ан-124-100 "Руслан". Об этом сообщает ГП "Антонов" в Facebook. Так чем гордится Антонов? авиаперевозками?
|
|
« Крайнее редактирование: 02.05.2018, 07:49:35 am от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #274 : 12.07.2018, 11:05:11 am » |
|
Сейчас в сборочных цехах ГП "Антонов" стоят десять фюзеляжей Ан-158, сказал 112.ua Донец: "Процесс их сборки не сдвигается с мертвой точки из-за отсутствия комплектующих, которые раньше поставлялись из России. Большая часть комплектующих для этих машин, включая материалы, - российского производства". "Ан-158 – это ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку до 99 пассажиров. Это удлиненная версия Ан-148. Всего серийно было выпущено шесть самолетов Ан-158 – они эксплуатируются компанией Cubana de Aviacion (Куба), которой они поставлялись по лизинговому соглашению с компанией "Ильюшин Финанс Ко" (крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга). Только благодаря этой компании эти самолеты были выпущены и поставлены на Кубу. Сейчас половина из них уже, правда, не летает. "Антонов" не в состоянии обеспечить их бесперебойную работу. Они стояли год, по последним данным, работу трех из них возобновили", - рассказал 112.ua эксперт в сфере транспорта Александр Кава. По словам нового президента "Антонова", сейчас главная задача для госпредприятия – найти альтернативу российским комплектующим. "Заменой авионики (совокупность электронных систем, разработанных для использования в авиации в качестве бортовой электроники) и других самолетных систем на украинские и западные аналоги мы занимаемся уже несколько лет. Я думаю, что процентов на 80 сейчас мы понимаем, что будем применять. Проведены многочисленные переговоры с фирмами из Америки, Канады, европейских стран", - сказал он.
В то же время Донец признает, что все далеко непросто: "Импортные системы дороже российских. К тому же, условия, которые выставляют коммерческие структуры, очень жесткие: например, мы должны взять на себя обязательства в течение 4-5 лет выкупить определенное количество их продукции. "Антонов" же не может дать таких гарантий, поскольку нет понимания в отношении настолько длинной линейки заказов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #275 : 12.07.2018, 11:06:05 am » |
|
Без сертификата самолет – это груда железа Еще одна проблема заключается в том, что если будет проводиться замена оборудования (на импортное), самолет придется заново сертифицировать. Производство Ан-158, как и Ан-148, в свое время было сертифицировано Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК, штаб-квартира в Москве). Сертификация самолета в МАК – это недешевая процедура – это миллионы долларов, уточняет Кава. "Если детали, особенно существенные, важные заменяются, самолет следует сертифицировать заново. Без сертификата самолет – это груда железа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #276 : 12.07.2018, 11:13:35 am » |
|
Есть рабочий Ан-178, но нет заказов Помимо пустых фюзеляжей АН-158, у "Антонова" есть еще вполне летающая готовая машина АН-178. В единственном экземпляре. Никаких контрактов на поставку машины заключить до сих пор не удалось. "На Ан-178 – при том, что первый его полет состоялся три года назад – найти заказчика не удалось ни на один самолет. Насколько я знаю, шли переговоры о поставках этого судна азербайджанской компании, был даже заключен меморандум, но дальше слов дело не пошло", - отметил Александр Кава. По словам Донца, на машине "опять же много систем и агрегатов, изготовленных в Российской Федерации": "Для того, чтобы наладить ее серийное производство, нужно найти альтернативу комплектующим. Так что у нас одна проблема для всех самолетов".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #277 : 12.07.2018, 11:18:10 am » |
|
У нас политики любят позировать на фоне Ан-225 "Мрия" и забывают, что в этому году этому самолету исполняется 30 лет и скоро его пора уже в музей переводить. К тому же, следует признать, что этот самолет-гигант достижение не украинской инженерной мысли, как это принято преподносить, а если уж быть честными, то советской инженерной мысли. Ее строил весь СССР", - сказал 112.ua Александр Кава. Повторить знаменитые грузовые "Русланы" ГП "Антонов" сейчас не в состоянии, признают на предприятии. "В создании такого сложного самолета, как "Руслан", были задействованы сотни институтов и производственных предприятий Советского Союза", - сказал 112.ua Донец. На ГП "Антонов" не отрицают, что пока проблемы остаются нерешенными, продолжается отток квалифицированных кадров. "В прошлом году текучка носила угрожающий характер. В том числе, это было связано с непопулярными решениями, принятыми бывшим руководством. К тому же, когда открылись европейские границы, наши специалисты, особенно станочники по механической обработке, стали уезжать в Польшу, Германию... Наших конструкторов с удовольствием берут на дочернее КБ Boeing, в том числе в офис компании в Киеве", - говорит Донец.Не удивительно, в киевском офисе "Прогресстех-Украина" (Boeing) зарплаты на уровне 3 тыс. долл., средняя зарплата на "Антонове" – около 10 тыс. грн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #278 : 25.07.2018, 14:15:29 pm » |
|
Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #279 : 25.07.2018, 16:19:12 pm » |
|
Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.
Украинская АК, украинская регистрация ВС - напомните какой вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #280 : 25.07.2018, 19:32:32 pm » |
|
Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.
Украинская АК, украинская регистрация ВС - напомните какой вопрос? Он явно перепутал с ливийским Русланом. Тот на месте, на стоянке в Святошине. А с Максимусом никогда никаких проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #281 : 26.07.2018, 07:55:14 am » |
|
Спасибо, да, напутал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rarnic Gizmo
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #282 : 29.07.2018, 20:51:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|