Вадим Ц.
|
|
« Ответ #195 : 01.03.2018, 20:39:22 pm » |
|
Недофинансирование
|
|
« Крайнее редактирование: 01.03.2018, 20:43:44 pm от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #196 : 01.03.2018, 20:55:21 pm » |
|
В керівництві повинні бути і економісти і менеджери але ж не всі. Без технічного аналізу ніяк. Наприклад керування проектом
Там где господствует гнобящая кадровая, там доминируют те самые политики.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #197 : 01.03.2018, 20:58:37 pm » |
|
Те самые политики подкуплены на дюраль от известного врага (потом он трещит...) , а в ближнем зарубежье его катают и дешевле.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #198 : 01.03.2018, 21:00:46 pm » |
|
Те самые политики подкуплены на дюраль от известного врага (потом он трещит...) , а в ближнем зарубежье его катают и дешевле.
для кого-то авиация–цель жизни А для когото это—$$$
|
|
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #199 : 01.03.2018, 21:29:22 pm » |
|
В керівництві повинні бути і економісти і менеджери але ж не всі. Без технічного аналізу ніяк. Наприклад керування проектом
Классно сказано... Непосредственно собирал первую четырехсотую и не удивляло что у (родителя) комплектовщицы чертежей было по три, а то(а то) и по пять комплектов синек не сходных по всему.Подавала один. Вот кто душу положил на этот итээровский рекэт. Добровольцем ушла с нач отдела на комплектовку в сборку.. Людмила подала Руслан. Орден крутой получила.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #200 : 02.03.2018, 08:10:10 am » |
|
Думаете, Балабуев и Кива не пытались? В стране дюраль закончился - откуда взяться самолетам?
Дюраля рядом полно.Только что из него делать никто не разберется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #201 : 02.03.2018, 08:12:16 am » |
|
нихрена себе там вице-президентов...
А самое интересное, что в этом списке ни одного конструктора/инженера А чем поможет конструктор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #202 : 02.03.2018, 08:25:35 am » |
|
нихрена себе там вице-президентов...
А самое интересное, что в этом списке ни одного конструктора/инженера А чем поможет конструктор? я же выше написал, анализом (кураторством) принятия решений с технической точки зрения. Вот Балабуев например, тоже был конструктором. Ну и не только конструктор, ну а также инженер там бы не помешал В любом случае, это сугубо моя точка зрения, по этому не судите строго
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2018, 08:29:26 am от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #203 : 02.03.2018, 08:35:16 am » |
|
Думаете, Балабуев и Кива не пытались? В стране дюраль закончился - откуда взяться самолетам?
Дюраля рядом полно.Только что из него делать никто не разберется. В этом то и проблема.
|
|
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #204 : 02.03.2018, 08:49:21 am » |
|
Интересно что там с арабами будет
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2018, 08:57:26 am от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #205 : 02.03.2018, 12:50:41 pm » |
|
Балабуев П.В. был очень сильным организатором работы.По технике больше доверял специалистам. Нет представления о потребности рынка в самолетах .Нет специалистов по обеспечению технических востребованных рынком характеристик самолетов .Полностью отсутствует научный задел по аеродинамическим составлящим,металлургии,системам,двигателям. Отсюда и отсутствие спроса на самолеты. А с арабами будет тоже,что и с остальными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим Ц.
|
|
« Ответ #206 : 02.03.2018, 14:12:02 pm » |
|
Балабуев П.В. был очень сильным организатором работы.По технике больше доверял специалистам. Нет представления о потребности рынка в самолетах .Нет специалистов по обеспечению технических востребованных рынком характеристик самолетов .Полностью отсутствует научный задел по аеродинамическим составлящим,металлургии,системам,двигателям. Отсюда и отсутствие спроса на самолеты. А с арабами будет тоже,что и с остальными.
У нас просто никто не интересуется в авиа-космической отрасли. Из моего класа например, все хотят идти на программистов, менеджеров,юристов и тд. Ну это опять же не про всех
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2018, 14:14:33 pm от Вадим Ц. »
|
Записан
|
З Авіацією в серці
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #207 : 02.03.2018, 15:12:41 pm » |
|
Если неинтересуется ученик школы ,то это конечно проблема.Но хуже если ГЛАВНЫЕ СПЕЦЫ не в состоянии построить самолет с заданными характеристиками это уже проблема отрасли. Но сначала разучились строить самолет без детских болезней ,самолет который просто летает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrej15041982
Karma: +6/-5
Offline
|
|
« Ответ #208 : 04.03.2018, 21:21:30 pm » |
|
13.08.2017 18:00 Державне авіабудівне підприємство «Антонов» планує випустити щонайменше 70 літаків протягом найближчих п’яти років Держпідприємство «Антонов» планує випустити щонайменше 70 літаків протягом найближчих п’яти років. Про це повідомляє прес-служба держконцерну «Укроборонпром», до якого входить літакобудівна компанія. Таку кількість літаків передбачено маркетинговим планом організації, який базується на оцінці спеціалістів, прогнозах незалежних експертів та провідних компаній. Він враховує перспективні ринки та спирається на нинішні домовленості з партнерами. Наприклад, згідно з маркетинговим планом, ємність світового ринку середніх транспортних літаків оцінюється у 900 літаків у найближчі 15 років. Тому ДП “Антонов” планує поставити протягом 5 років 20 літаків АН-178 замовникам із країн СНД, Азії і Африки, а також Туреччині. Також ДП “Антонов” має плани повернутися на конкурентний ринок регіональних пасажирських літаків. http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/marketyngovyj-plan-dp-antonov-peredbachaye-vypusk-70-litakiv-protyagom-najblyzhchyh-5-rokiv.htmlКоли ж увидим 1-й из 70 ти? ? Это в этом году уже нужно 6 штук отправить покупателям? Ждем? Как говорят на Украине - "дурень думкою багатіє")))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrej15041982
Karma: +6/-5
Offline
|
|
« Ответ #209 : 04.03.2018, 23:17:46 pm » |
|
Я проработал на Антонова 8 лет, вообщем что сказать - результаты и работа там НЕ ГЛАВНОЕ .Главное прийти на рабочее место в 8:30 уйти в 17:30 (строго ) - потом стоять в очереди на электронной проходной - (может достигать 25метров ) и в 17:45 ты уже за пределами КБ. Я делаю работу В ПЕРВУЮ очередь и быстро и после здачи служебной записки(комплекта чертежей со спецификацией) или запроса производства(эскизы ) имел возможность учить иностранный язык. Так вот начальнику не нравиться что я отлучаюсь от рабочего места. Работы очень и очень мало.Атмосфера СССР.Тупо сиди за столом играй в компе и все.НЕ рекомендую туда идти работать.Зарплаты- защет грузоперевозок фирмы Руслан.А Русланам уже по 30-35 лет .Ее самую, пишут, хотят отделить от Антонова в отдельную фирму.Но спасибо участникам этого форума, узнал про землю, что она вообще КБ не принадлежит.А стоимость ее по миллиард УЕ.В том году порезали зарплаты на серийном заводе до 4000-4500грн . Много людей поуходило. Уйти с этого титаника пожелаю всем конструкторам которые еще не на пенсии. Айсберг уже прошил брюхо.Из навыков --можно научиться проэктировать в 3D.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.03.2018, 23:26:43 pm от Andrej15041982 »
|
Записан
|
|
|
|
|