Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 15:47:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 341249 раз)
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #165 : 13.08.2017, 17:54:58 pm »

13.08.2017 18:00
Державне авіабудівне підприємство «Антонов» планує випустити щонайменше 70 літаків протягом найближчих п’яти років

Держпідприємство «Антонов» планує випустити щонайменше 70 літаків протягом найближчих п’яти років. Про це повідомляє прес-служба держконцерну «Укроборонпром», до якого входить літакобудівна компанія.

Таку кількість літаків передбачено маркетинговим планом організації, який базується на оцінці спеціалістів, прогнозах незалежних експертів та провідних компаній. Він враховує перспективні ринки та спирається на нинішні домовленості з партнерами.

Наприклад, згідно з маркетинговим планом, ємність світового ринку середніх транспортних літаків оцінюється у 900 літаків у найближчі 15 років. Тому ДП “Антонов” планує поставити протягом 5 років 20 літаків АН-178 замовникам із країн СНД, Азії і Африки, а також Туреччині. Також ДП “Антонов” має плани повернутися на конкурентний ринок регіональних пасажирських літаків.

http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/marketyngovyj-plan-dp-antonov-peredbachaye-vypusk-70-litakiv-protyagom-najblyzhchyh-5-rokiv.html
Коли ж увидим 1-й из 70 ти?Непонимающий? Это в этом году уже нужно 6 штук отправить покупателям? Ждем?
« Крайнее редактирование: 13.08.2017, 18:01:24 pm от a_teh » Записан
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #166 : 13.08.2017, 18:24:55 pm »

Что то интернет активизировался публикациями:
https://zn.ua/internal/pod-krylom-samoleta-kto-to-kradet-254396_.html
Чиновники вспоминают об отечественном авиастроении в двух случаях: для создания телевизионной картинки, и для реанимирования уже умершего пациента.

Подведение итогов последнего парижского салона в Ле-Бурже прошло как-то скромно, совсем не в стиле "Укроборонпрома", и это настораживает. Вероятно, кроме мастерства наших летчиков, особых достижений не было. И это при том, что поездка делегации примерно в полсотни разномастных функционеров и севших на хвост "Антонову", обошлась предприятию почти в полмиллиона евро.

Самым крупным достижением наших авиастроителей на авиасалоне стало проведение переговоров о проведении дальнейших переговоров. Складывается впечатление, что процесс проведения переговоров интересует функционеров "Укроборонпрома" и "Антонова" больше, чем достижение результата.
Еще более уникального результата удалось достичь в ходе переговоров с неназванной китайской компанией (о переговорах с которой сообщила "Мотор-Сiч"), пожелавшей якобы приобрести у Украины 50 самолетов Ан-178. В строке отчета о результатах проведения переговоров указано, что надо бы организовать проверку китайского контрагента.

Последние произведенные ГП "Антонов" 2 самолета, были переданы иностранным заказчикам в марте и в июне 2015 года. Это Ан-148-100В для северокорейской авиакомпании "Air Koryo" и Ан-158 для кубинской "Cubana de Aviacion". Причем передача осуществлялась в рамках договора с российским ОАО "Ильюшин Финанс Ко".

На сегодняшний день нет и намека на то, что в ближайшей перспективе "Антонов" реализует хоть один из существующих контрактов. Это подтверждается и в ответе "Укроборонпрома" на запрос народного депутата А.Билецкого от 05.04.2017. Ведомство констатирует, что по контрактам с Китаем и Азербайджаном все еще ведутся переговоры… Добавить нечего! Видимо, проведение переговоров, работа с недвижимостью и установление контроля над финансовыми потоками теперь относятся к основным видам деятельности государственного концерна "Укроборонпром" и его предприятий…
« Крайнее редактирование: 13.08.2017, 18:26:28 pm от a_teh » Записан
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #167 : 15.08.2017, 21:31:55 pm »

Президент госпредприятия "Антонов", входящего в состав госконцерна "Укроборонпром", Александр Коцюба принял решение покинуть свой пост, сообщается на сайте "Укроборонпрома".

"Он успешно руководил ведущим украинским авиастроительным предприятием больше года. За это время "Антонов" отправил в первый полет Ан-132D, нарастил финансовые показатели, усилил позиции на мировом рынке и расширил партнерство с мировыми гигантами", – сказано в сообщении, обнародованном на сайте госконцерна во вторник вечером.

Отмечается, что Коцюба активно развивал предприятие, работал над реформированием его подразделений в соответствии с международными нормами и "показал себя как успешный менеджер".
Записан
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #168 : 15.08.2017, 21:35:06 pm »

Объявление об отставке Кацюбы последовало после публикации программы Схемы. Журналисты обнаружили, что Кацюба в течение прошлого года получил 1,4 млн грн суточных в качестве так называемых командировочных, пробыв за границей порядка 100 дней. При этом перелеты и проживание чиновника оплачивались отдельно.
Записан
Aerotrade
*

Karma: +6/-0
Offline



Безопасность приходит с опытом


« Ответ #169 : 16.08.2017, 18:30:23 pm »

И это только суточные... Интересно, есть ли его доля бизнеса в организованных при нем трех посредниках между "Авиалинии Антонова" и потенциальными заказчиками...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #170 : 17.08.2017, 08:16:44 am »

Президент госпредприятия "Антонов", входящего в состав госконцерна "Укроборонпром", Александр Коцюба принял решение покинуть свой пост, сообщается на сайте "Укроборонпрома".

"Он успешно руководил ведущим украинским авиастроительным предприятием больше года. За это время "Антонов" отправил в первый полет Ан-132D, нарастил финансовые показатели, усилил позиции на мировом рынке и расширил партнерство с мировыми гигантами", – сказано в сообщении, обнародованном на сайте госконцерна во вторник вечером.

Отмечается, что Коцюба активно развивал предприятие, работал над реформированием его подразделений в соответствии с международными нормами и "показал себя как успешный менеджер".


Как же так, какой ужас - он же "молодой успешный менеджер" - не то что красный директор Кива - он же фирму подымал, научные работы по материаловедению писал - и на тебе - "решил вернуться в частный бизнес". Не берегут кадры вообще Улыбающийся

Но больше здесь интересна личность нового главы АНТК, который перешел туда с должности главы ХГАПП где как говорят "злые языки" доходило до отключения электричества и воды - http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/dp-antonov-ocholyv-oleksandr-kryvokon.html
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #171 : 26.11.2017, 18:08:43 pm »

http://www.vnutri.org/antk-im-antonova/comment-page-1/#comments


Богдан
17 февраля 2013
Работал на Антонова 2,5 года, НЕТ СЛОВ, инженером-констуктором в отделе главного конструктора в КБ на 6-м этаже. Опыт получить там можно, заработать денег — НЕТ!!! За проходной попадаешь как в Советский Союз и за идею идешь и чертить и листья по территории грести. Оборудование все допотопное, рабочие на 80% алкоголики. У меня в КБ работало 6 человек: начальник-70лет, 3 пенсионерки-по 60-65лет, я и девушка 25 лет, которая в декрете была. раза 2 в день их постоянно вырубает и они прикрывшись чертежом хропяп по часу. Такая ситуация у меня была по всем КБ. Может те пенсионеры и имеют много опыта, но рабочие из них ну просто …. реально на то, что-бы делать какую-то работу 1 час, там делают 2 дня или говорят, что это не наш вопрос до последнего, пишут служебные записки, что это не к нам. Время там просто останавливается. Все бежат на проходную до 8 утра, прошли и все можно и по печеньку сходить и прогуляться подышать свежим воздухом и в теньке поспать летом. А вечером раньше 17-00 выходить нельзя так в 16-30 возле проходной начинает собираться народ, потрындеть, постоять и т.п. а в 17-00 по звонку толпень штурмует бабок на проходной. Давка шо в час пик на театральной. Еле оттуда спетлял, я еще додумался трудовой договор подписать, которым обязался отработать там 3 года , но просто не выдержал. При увольнении собирал 100500 справок, что я не олень, что я не брал одеяло в санатории, в котором не жыву (эту справку надо было подписать в этом санатории, который по обуховской трассе хз где) я просто ох…..л, и заплатил почти 5 тис.грн., что я не отработал те 3 года как молодой специалист. Не советую там работать — отстой!!!


  Мда  а а а а  Я  там  два  срока  отттарабанил. Второй    на  четырехсотом. Собирал.
Стало хуже.
« Крайнее редактирование: 26.11.2017, 18:11:56 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #172 : 04.12.2017, 16:29:55 pm »

https://censor.net.ua/blogs/3037247/camolet_an124_34ruslan34_vershina_dostijeniyi_kollektiva_i_cheloveka_balabueva_pv

Мемуары. Очень интересно читать из "первых уст". Становиться понятна мелочность людей при власти... Ясно, что это всё не "истина", но многие моменты просматриваются.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #173 : 04.12.2017, 18:19:49 pm »

Тонко настроенная  система  гнобления.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #174 : 05.12.2017, 10:09:07 am »

«Антонов» втратив контроль над грошами від авіаперевезень НАТО на користь «прокладок»
http://nashigroshi.org/2017/12/05/antonov-vtratyv-kontrol-nad-hroshamy-vid-aviaperevezen-nato-na-koryst-prokladok/

ото ж...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #175 : 08.12.2017, 09:46:24 am »

https://itc.ua/news/gp-antonov-na-26-uvelichil-obem-aviaperevozok-izbavivshis-ot-kabalnogo-dogovora-s-rossiyskoy-kompaniey-volga-dnepr/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #176 : 08.12.2017, 11:56:46 am »

О, хоч трохи якоїсь перемоги! +!
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #177 : 08.12.2017, 12:16:23 pm »


Здесь перемога не очевидна - в заголовке "увеличил объем авиаперевозок" - а в тексте "цифры налета" - а ведь это не совсем одно и тоже - объем перевозок считается в пассжиро-или тонно-километрах. Самолет же может и пустым лететь - а налет идет.... Вот если бы дали сумму перевезенного груза в тоннах тогда и сейчас - а еще лучше прибыль в долларах - другое дело.
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #178 : 28.02.2018, 12:19:13 pm »

На мое скромное мнение, главная проблема Антонов-а, это его позорное руководство.
Эти черти изгнали настоящих конструкторов и руководителей, (Экс-директор Д.С.Кива)в частности.
А пришли туда одни политики и манагеры...
Во главе КБ должен стоять (идейный) человек.

А цель этих "руководителе" роздеребанить ГП Антонов
Вот и все...
« Крайнее редактирование: 28.02.2018, 12:24:05 pm от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #179 : 28.02.2018, 14:48:45 pm »

Может, мы просто никак не решимся признать, что авиационная страница истории Украины уже завершена и перевернута?
Нам нужно её заставить дышать заново.
А эти "умники" с мандатами этого никак не хотят
« Крайнее редактирование: 28.02.2018, 14:54:03 pm от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004