Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 18:37:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 341268 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #135 : 13.04.2016, 18:58:56 pm »

Качество 8 ,а если быть более точным 8.3 указано вами.А Су указан в РЛЭ.
1.Прошу процитировать то место, где мною указано качество АН-70.
2. Дайте, пожалуйста, ссылку из РЛЭ на Су АН-70, любым удобным для Вас способом.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #136 : 14.04.2016, 06:23:41 am »

Ан-70 начал разрабатываться в средине 70-х годов по заказу ВВС СССР для нужд ВТА вместо АН-12.
Никаких других поставщиков комплектующих ,кроме советских и не предполагалось.И не в силу наличия старичья или нежелания учить английский язык,а в силу полного отсутствия других поставщиков на этой территории.
Основные разработчики это специалисты до 45 лет достаточно опытные и молодые специалисты ,которые сумели спроектировать этот уникальный аппарат с уникальными для того времени техническими решениями практически по всему самолету.
В чем и перестарались.Потому что в условиях серийного производства повторить это было возможно ,но дорого и сложно.
Были и другие причины не давшие стать самолету АН-70 нормальным рыночным продуктом.


С Ан-70 - я вполне понимаю откуда там "советское наследие" и согласен с тем, что там мало вариантов было.
Но я был свидетелем (и даже в очень-очень малой доле, но участником ;-) создания кабины Ан-148. Союза не было уже двадцать лет как. Из многих участников создания была как минимум одна "светлая голова", которая криком кричала "давайте поставим наконец сюда нормальный западный борт!" И всего несколько человек его поддерживали. Но большая часть "молодых специалистов 45 лет" настояла, что Питер "наше все". В итоге на Ан-148 кабина "российская", в то время как на "суперджете" "эйрбасовская"...
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #137 : 27.04.2016, 19:54:57 pm »

«Укроборонпром» встановить на Ан-148 протикорабельні ракети
Морська версія близькомагістрального широкофюзеляжного літака Ан-148 буде оснащена протикорабельними ракетами.

Про це повідомляє «Слово і Діло» з посиланням на подану делегацією держконцерну «Укроборонпром» концепцію літака Ан-148 в морській версії на виставці озброєнь DSA 2016 в Куала-Лумпурі (Малайзія).

Модель Ан-148-300MP передбачається оснастити двома протикорабельними ракетами. Це завдання зараз виконує київське КБ «Луч», яке займається розробкою протикорабельних ракетних систем для Ан-148-300MP.

На Ан-148-300MP також будуть встановлені радари бокового виявлення (SLAR), сенсори в інфрачервоному та ультрафіолетовому діапазонах, система виявлення цілей, комплекс електронної розвідки та інше обладнання.

У число інших завдань, які Ан-148-300MP може виконувати, також входять пошуково-рятувальні операції на морі. Повітряне судно буде здатне скидати вантажі з парашутом з підкрильних пілонів, а також з відкриваємого відсіку в задній частині фюзеляжу.

Як раніше повідомлялося, заступник міністра оборони Малайзії Мохд Джохарі Бахарум запропонував представникам українського держконцерну «Укроборонпром» почати співпрацю у виробництві бронетехніки та протитанкового озброєння.


« Крайнее редактирование: 27.04.2016, 19:58:50 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #138 : 05.05.2016, 21:07:39 pm »

Почему самолет ОКБ Антонова потеснил росийский Ил-214
Почему самолет ОКБ Антонова потеснил наш Ил-214 http://vpk.name/news/154698_pochemu_sam​olet_okb_antonova_potesnil_nash_il214.ht​ml

http://bykvu.com/home/bukvy/30243.html​

Международная оборонная выставка DEFEXPO India-2016, которая прошла в конце марта в индийском Гоа, принесла Украине серьезные успехи: был подписан контракт между Reliance Defence Ltd и украинским авиационным госконцерном "Антонов" о совместном создании многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии.

Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 милиардов индийских рупий ($ 5,3 млрд) в течение 15 лет. При этом машина должна быть многофункциональной: в ВТА самолет должен перевозить грузы весом до 20 тонн, а также участвовать в операциях десантирования. В гражданской авиации Индии — брать на борт от 50 до 80 пассажиров.

Кроме того, выдвинуты требования, что самолет должен взлетать с укороченных и неподготовленных полос и эксплуатироваться в любое время суток в любых погодных условиях.

В то же время в России рассчитывали, что в соответствии с давними партнерскими отношениями в Нью-Дели выберут "ОКБ Ильюшина", производящее транспортные самолеты Ил-214, пишет "ВПК Новости".

По данным издания, заморозка подписанного между РФ и Индией договора о разработке совместного проекта МТА (Multirole Transport Aircraft — многоцелевой транспортный самолет) и создания совместного предприятия на базе индийской оборонной корпорации HAL, обусловлена рядом причин.

Первое – нехватка средств, в связи с чем разработка Ил-214 на "ОКБ Ильюшина" проходила чрезвычайно медленными темпами: надежды возлагались на то, что самолет заинтересует военное ведомство, которое начнет активно финансировать его создание.

Вторая причина — международная: "ОКБ Ильюшина" предполагало, что ташкентский авиазавод им. Чкалова войдет в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и на нем будет развернуто производство новейших Ил-76МД-90А. Однако в 2008 году Узбекистан расторг соглашение, и производство пришлось переводить из Ташкента в Ульяновск.

В итоге до сих не разработан не только прототип Ил-214, но нет даже рабочей документации.

Рассчет был на то, что в Индии эксплуатируются не только устаревшие, но еще и "малосильные" Ан-32, способные поднимать в воздух не более 7 тонн, которые необходимо менять на современные и более мощные машины, и власти страны подождут.

В то же время госконцерн "Антонов", имея уже летающий прототип транспортника, проводил активную маркетинговую политику. Во время выставки Defexpo India 2016 украинская делегация провела восемь переговоров с министром обороны Индии и высшим командованием вооруженных сил страны. В результате индийцам предложение понравилось.

акой фантастический успех Украины издание объясняет рядом причин. Во-первых, "ОКБ Антонова" — это компания с мировым именем.

Во-вторых, переучивать пилотов и обслуживающий персонал не придется, поскольку старый "Антонов" — Ан-32 — меняется на новый.

В-третьих, принципиальной разницы между Ил-214 и Ан-178 не существует: самолеты имеют схожие характеристики. Например, грузоподъемность у каждого по 20 тонн, крейсерская скорость приблизительно по 800 км/ч, потолок по 12000 метров.

Кроме того, издание отмечает "печальную ситуацию" с разработкой в РФ транспортных самолетов легкого и среднего класса. Все они созданы "ОКБ Антонова", и все эксплуатируются с "незапамятных времен". Это, например, турбовинтовой Ан-12, который и должен быть заменен на Ил-214. В эксплуатации находятся 53 таких самолета.

Отмечается, что в России и в дальнейшем могут возникать проблемы с запчастями и с сертификацией.

На фоне успеха Украины график разработки российского Ил-214 беспрерывно смещается. Согласно первоначальным планам, эти самолеты должны были работать в ВТА уже три года. В данный момент первый полет назначен на следующий год, а принятие на вооружение — на 2019 год. Однако и в это пока верится с трудом.

Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #139 : 05.05.2016, 21:42:13 pm »

Ноу проблем.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #140 : 23.05.2016, 19:03:33 pm »

23 мая родился выдающийся украинский авиаконструктор Петро Балабуев

В этот день исполнилось бы 85 лет со дня рождения Петра Васильевича Балабуева (1931-2007), выдающегося украинского авиаконструктора, Генерального конструктора АНТК имени Антонова, главного автора тяжеловесных транспортников «Мрія» и «Руслан».

Из своих прожитых 76 лет Петро Балабуев более полувека посвятил авиации. За годы своей работы в АНТК он участвовал и руководил созданием около 20 оригинальных воздушных судов и более 100 типов и модификаций самолетов семейства «Анов». В том числе, конструировал всемирно известные Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-72, Ан-32, Ан-28, был главным конструктором Ан-124 «Руслан», как генеральный конструктор дал путевки в жизни Ан-225 «Мрія», Ан-70, Ан-38, Ан-140.

В результате его научной деятельности были заложены основы проектирования многоцелевых самолетов народнохозяйственного назначения, тяжелых транспортных самолетов, базирующихся на грунтовых аэродромах, разработана концепция аэродинамической и весовой компоновок широкофюзеляжных транспортных самолетов, впервые в мировой практике реализованную на Ан-124. Особой заслугой ученого стало создание отечественной научной школы автоматизированного проектирования и конструирования транспортных самолетов.

Родился будущий авиаконструктор на Луганщине в крестьянской семье. Его отца - руководителя партизанского отряда - в годы Второй Мировой войны расстреляли нацисты. 10-летним мальчиком он стал главой семьи, помогал матери и занимался двумя сестрами. В авиацию Петр Балабуев пришел случайно, все же сказалось влияние времени - в послевоенные годы почти каждый мечтал летать. Семнадцатилетним юношей он впервые приехал в большой город (Харьков) и впервые увидел трамвай, который произвел на него огромное впечатление - видимо такое же, как сегодня на нас производит удивительная «Мрія».

По совету школьного учителя Балабуев подал документы в Харьковский авиационный институт. В 1954 году он закончил вуз и пришел работать на АНТК имени О.К. Антонова, навсегда связав свою жизнь с ведущим авиастроительным предприятием. За семь лет начинающий инженер-конструктор преодолел ступеньки начальника мастерской, сборочного цеха, ведущего инженера по летным испытаниям. В неполных тридцать лет он стал главным, а через десятилетие - первым заместителем генерального конструктора знаменитой «оборонки» легендарного Олега Антонова. В 53 он возглавил предприятие и руководил им 22 года.

Генеральный конструктор был трудоголиком - работа заменяла ему и отдых, и хобби. «Женщина может изменить, авиация - никогда», - любил повторять конструктор. Впрочем, это не помешало ему быть примерным семьянином и любящим отцом.

С женой Раисой он познакомился еще в Харьковском авиационном, вместе они приехали по направлению в Киев, здесь поженились, родили двоих детей. Были идеальной парой. А еще Петро Балабуев чрезвычайно ценил и уважал людей. Почти с каждым работником огромного коллектива был лично знаком, любил ходить по цехам, чтобы «увидеть людей». Он помнил всех своих одноклассников и однокурсников, поддерживал с ними дружеские отношения и никогда никого «не забывал», никого не вычеркивал из своей памяти. Каждый человек - от простого рабочего до дипломированного инженера с ученой степенью был для него важен. Быстрый на помощь, поддержку - он ценил эти качества и в других. «Спасибо за локоть», написал он на открытке одному из своих подчиненных. И вообще, к обществу он любил обращаться «Други мои», но если сердился, то мог и крепким словцом пройтись, особенно доставалось замам.
Записан

дельтафанерист
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #141 : 24.05.2016, 09:35:37 am »

"Антонов" почти полностью отказался от российских комплектующих

Сьогодні о 12:10•Апостроф
Госпредприятие "Антонов" отказалось от сотрудничества с Россией и на сегодня завершило работу по замещению импорта российских комплектующих к самолетам на 80%. Об этом в интервью УНИАН заявил первый вице-президент "Антонова" Александр Коцюба. По его словам, предприятие больше не будет работать по "советской" схеме. "Мы отказались от сотрудничества с Россией и переориентировались на работу с другими странами. И нам давно следовало это сделать… И это объясняется не только геополитическими факторами, но и экономическими. Нам экономически выгоднее строить новые самолеты с новым "облачением" - с новыми партнерами, обладающими куда большей линейкой продуктов и сетью сервисного обслуживания. Год назад нами запущен процесс импортозамещения комплектующих, которые мы получали из России, на аналоги отечественного и западного производства. Сегодня эта работа завершена на 80%", - сказал Коцюба. Как сообщал "Апостроф.
Экономика", "Антонов" в рамках выполнения контракта с Саудовской Аравией планирует в начале 2017 года поставить в эту страну первый самолет Ан-132, в котором используется авионика американского производства Honeywell, двигатели канадской компании Pratt&Whitney, винты британской компании Dowty Propellers, а также агрегаты и системы производства украинских компаний.


http://www.ukr.net/#homeDetails/jekonomika/45991943/
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #142 : 27.05.2016, 22:18:14 pm »

У ГП "Антонов" есть 18 твердых заказов на самолеты. Об этом в интервью ЛІГА.net рассказал первый вице-президент ГП "Антонов" Александр Коцюба. "Твердые контракты, заключенные в этом году: три Ан-148 для Минобороны, десять самолетов Ан-178 для Азербайджана и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один — Ан-178)", — перечислил он.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #143 : 31.05.2016, 18:11:50 pm »

Антонов Ан-178 на авиашоу ILA 2016

Украинский Антонов Ан-178 прилетел в Берлин для участия в международной авиасалоне ILA Berlin Air Show 2016, где он будет впервые выступать в лётной программе.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #144 : 15.07.2016, 23:11:21 pm »

Украинский “Антонов” заменит российскую авионику канадской

Украинское авиастроительное предприятие "Антонов" на авиасалоне в Фарнборо заключило с канадской компанией Esterline CMC Electronics соглашение на поставку оборудования для самолетов.

Соглашение, как сообщили представители "Антонова", касается вычислительных управляющих систем, GPS-датчиков и дисплеев для использования на самолетах Ан-148, Ан-158, Ан-178, а также на тяжелых транспортных машинах Ан-124-100 "Руслан".

"Подписание этих контрактов - хороший повод соединить канадские технологии с прекрасными самолетами "Антонова". Мы готовы способствовать решению любых вопросов ради обеспечения плодотворного сотрудничества", - заявила на церемонии подписания договора министр международной торговли Канады Христя Фриланд.

Ранее компоненты, о которых идет речь в соглашении, украинское предприятие приобретало в России.

"Оборудование Esterline CMC как нельзя лучше соответствует нашим потребностям. Уверены, что его использование обеспечит нашим самолетам дополнительные преимущества на мировом рынке", - отметил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.

Он добавил, что украинские производители сотрудничают еще с одной канадской компанией, Pratt & Whitney Canada.

Фирма предоставит новую версию своего турбовинтового двигателя PW150 для использования на среднемагистральном транспортном самолете Ан-132Д, который Украина разрабатывает совместно с Саудовской Аравией, сообщает IHS Jane's.

Аналогичными двигателями оснащаются канадские коммерческие самолеты Bombardier Q400.

На авиасалоне в Фарнборо "Антонов" представил, в частности, многоцелевой транспортный самолет Ан-178, способный базироваться на любых аэродромах, включая грунтовые и высокогорные.

Конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было основано в 1946 году в Новосибирске, а шесть лет спустя переехало в Киев. После распада СССР предприятие отошло Украине.

В конструкторском бюро Антонова было разработано множество пассажирских и транспортных самолетов. Самыми известными из них считаются легкий Ан-2, пассажирский Ан-24, транспортный Ан-124 и самый большой самолет в мире Ан-225 "Мрия".
Записан

дельтафанерист
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #145 : 22.11.2016, 12:23:02 pm »

Кива  переехал  в  Азербайджан.

http://censor.net.ua/news/415983/eksgenkonstruktor_antonova_kiva_pereehal_v_azerbayidjan
Записан
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #146 : 23.02.2017, 16:10:12 pm »

Авиационная отрасль Украины переборола зависимость от импорта из России
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман 23/02/2017 г. на встрече в Харькове по проблемам авиастроения сообщил о том, что Украина успешно осуществила процесс импортозамещения и планирует продолжить двигаться в направлении создания полного цикла производства в самолетостроении и оборонной промышленности, передает пресс-служба правительства.
«Удачно прошла работа по импортозамещению. Мы были традиционно привязаны к экономике в том числе Российской Федерации, в частности в самолетостроении, оборонном комплексе. Сегодня мы вышли на полное импортозамещение. В целом, это большинство продукции, производимой на предприятиях в Украине. Также все то, что нам не хватает, мы можем импортировать в Украину из европейских стран. Но наша задача заключается в том, чтобы мы максимально, на 100% образовать полный цикл производства вне зависимости от импорта», – сказал Гройсман.
"Мы – та страна, которая способна сегодня строить собственные самолеты, и не все страны мира имеют такую возможность. Сегодня мы с вами имеем и знания, и технологии – все то, что необходимо для того, чтобы делать это продукцию конкурентной. Самое главное, что мы сегодня обладаем передовыми технологиями, которые являются основой в том числе нашего экономического развития", – заявил Гройсман.
Украинские предприятия, по его слова, уже выходят на европейские и мировые рынки.
Как сообщали «Комментарии», украинские предприятия способны производить транспортные и пассажирские самолеты, авиационные двигатели и некоторые другие типы авиационных комплектующих.
Однако за 2016 год Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолета.
Так с чем же украинские предприятия на рынок то вышли?Непонимающий
Занавес???
« Крайнее редактирование: 23.02.2017, 16:15:49 pm от a_teh » Записан
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #147 : 24.04.2017, 18:07:27 pm »

Звіти «Антонова» з міжнародних виставок щодо отриманого портфеля замовлень вражають, проте реальний стан справ в даній сфері сильно відрізняється від «інформаційного шуму», створеного чиновниками ВПК.
«На сьогодні з певною часткою оптимізму можна говорити лише про контракт на поставку авіакомпанії Silk Way (Азербайджан) 10 літаків Ан-178. Цей контракт був укладений підприємством ще до президентського десанту нових керівників. Задля справедливості слід відзначити наявність угоди про спільне серійне виробництво 12 екземплярів Ан-178 для компанії Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), поки що не реалізованої у вигляді контракту. контракт із Азербайджаном та угода з Китаєм ще не перейшли у стадію виконання. Не тільки не розпочато серійного виробництва Ан-178 (а нинішнього року, відповідно до взятих зобов'язань, треба здати, щонайменше, два літаки), не розпочато навіть підготовки до нього. Та що там підготовка, зупинено всі льотні й сертифікаційні випробування Ан-178.. Фактично, програма зупинилася на півдорозі. То які можуть бути замовлення? На цьому треба ставити крапку?Непонимающий?
http://glavcom.ua/news/zmi-za-dva-roki-antonov-ne-peredav-zamovnikam-zhodnogo-novogo-litaka-410944.html
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #148 : 24.04.2017, 21:11:24 pm »

Звіти «Антонова» з міжнародних виставок щодо отриманого портфеля замовлень вражають, проте реальний стан справ в даній сфері сильно відрізняється від «інформаційного шуму», створеного чиновниками ВПК.
«На сьогодні з певною часткою оптимізму можна говорити лише про контракт на поставку авіакомпанії Silk Way (Азербайджан) 10 літаків Ан-178. Цей контракт був укладений підприємством ще до президентського десанту нових керівників. Задля справедливості слід відзначити наявність угоди про спільне серійне виробництво 12 екземплярів Ан-178 для компанії Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), поки що не реалізованої у вигляді контракту. контракт із Азербайджаном та угода з Китаєм ще не перейшли у стадію виконання. Не тільки не розпочато серійного виробництва Ан-178 (а нинішнього року, відповідно до взятих зобов'язань, треба здати, щонайменше, два літаки), не розпочато навіть підготовки до нього. Та що там підготовка, зупинено всі льотні й сертифікаційні випробування Ан-178.. Фактично, програма зупинилася на півдорозі. То які можуть бути замовлення? На цьому треба ставити крапку?Непонимающий?
http://glavcom.ua/news/zmi-za-dva-roki-antonov-ne-peredav-zamovnikam-zhodnogo-novogo-litaka-410944.html


И "алаверды" от "Антонова" - http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/26843.aspx
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #149 : 24.04.2017, 22:35:24 pm »

И "алаверды" от "Антонова" - http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/26843.aspx
Читаємо профіль автора: http://blog.liga.net/user/yukiselov/profile.aspx
Юлій Кисельов - ну дуже "незалежний" експерт. :-)
« Крайнее редактирование: 24.04.2017, 22:37:54 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004