петро нестеров
|
|
« Ответ #120 : 28.03.2016, 22:09:16 pm » |
|
а как будут ремонтировать стойки на Руслан и Мрию? всё это голословное заявление- типа- отрапортовал- значит сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #121 : 29.03.2016, 08:17:08 am » |
|
Мені дуже цікаво чому на плакаті Ан-124 розмальован в барви "Волга-Днєпр" ? Не знайшли фото в барвах Антонова ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nik84
|
|
« Ответ #123 : 29.03.2016, 15:20:39 pm » |
|
АН-70, к сожалению, самолет некому не нужный , а вот Ан-124 машина гораздо более интересная, хотел бы я посмотреть на что заменили агрегаты гидросистемы или например СКВ,ВСУ. Ведь еще нужно и сертифицировать эти замены. Думаю просто все агрегаты осталось на своих местах, но нужные люди под эту программу стали богаче на пару сотен тысяч баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #124 : 12.04.2016, 16:37:55 pm » |
|
На параллельном форуме пишут о куче электроники производства РФ на 148/158/178, взято отсюда - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10949&start=150Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178 Рашинское -- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт"; -- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"; -- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"; -- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"; -- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»; -- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"; -- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,; -- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"; -- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»; -- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения"; -- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»); -- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"; -- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход"; -- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #125 : 12.04.2016, 19:24:24 pm » |
|
Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178 Рашинское -- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт"; -- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"; -- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"; -- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"; -- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»; -- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"; -- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,; -- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"; -- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»; -- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения"; -- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»); -- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"; -- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход"; -- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциумКацоВ тому переліку є щось досить мудре та складне (вироблене в раша сілікон-нана долині)?
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #126 : 12.04.2016, 20:58:10 pm » |
|
И как эта вся лабуда типа БОИНГА с АЕРБАСАМИ и совсем мелкого типа ЦЕССНЫ и БОМБАРДИРАМИ летает без российского обогрева ПВД и радиостанции Р-855А1 и еще чего-то мудрого и складного из российской силиконовой долины? Труба всей украинской авиации без этого АРК-25 ,который мало чем отличается от АРК-5(Первые советские радиокомпасы АРК-5 начали выпускаться во время Великой Отечественной войны на базе американской разработки (радиокомпас бомбардировщика B-29).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #128 : 13.04.2016, 08:09:02 am » |
|
АН-70, к сожалению, самолет некому не нужный
Этот уникальный самолёт родился не в то время и не в том месте. Украинская коррупция и прорашистские клюевы с неустроевыми, уничтожили не только самолёт, но и его Генерального конструктора - Балабуева П.В. Назовите хоть один самолёт, с "итоговым" Су=7. Или есть 70-тонный аналог, способный приземлиться на 600 метрах неподготовленной полосы? Его способность поднять БАТАЛЬОН парашютистов на 12 000 м, и планировать с выключенными двигателями 100 км в бесшумном режиме, мало какому противнику может понравиться. Самолёт загроблен гнилым заказчиком, а правовые нормы изначальных договорённостей со страной, с которой глупо иметь любые договорённости, продолжают гробить этот проект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #129 : 13.04.2016, 08:28:04 am » |
|
"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного 8. Кроме этих характеристик существуют и другие ,которые делают самолет более пригодным для катания по бетону на территории завода его разработчиками ,чем для выполнения боевых задач.
При всем моем глубоким уважением к Балабуеву П.В. как очень талантливому руководителю и всему коллективу АНТК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #130 : 13.04.2016, 08:54:41 am » |
|
Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178 Рашинское -- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт"; -- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"; -- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"; -- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"; -- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»; -- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"; -- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,; -- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"; -- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»; -- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения"; -- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»); -- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"; -- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход"; -- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциумКацоВ тому переліку є щось досить мудре та складне (вироблене в раша сілікон-нана долині)? Не, ну все понимаю, но зачем ставить GPS производства РФ я например не понимаю "-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;" Может эти самолеты и по спутникам ГЛОНАСС летают, кто в курсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #131 : 13.04.2016, 14:13:13 pm » |
|
"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного 8.
На рашистком форуме обсуждается эффект Коанды. Так, вот Балабуев, этот эффект, реализовал высочайшим образом. Повторяю, у Ан-70 Су=7!!!!, при расчёте по ВСЕМ правилам аэродинамики. А вот за счёт чего 7, это пусть каждый разберётся сам. И расшифруйте, пожалуйста, где и кем указано качество 8?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #132 : 13.04.2016, 15:10:10 pm » |
|
Кацо - ситуация с электроникой рф выглядела так: - по большому счету на фирме пытались задобрить-заинтересовать главного на тот момент заказчика Ан - рфию. Мысль, что они окажутся п...и начала доходить до умных Людей еще до Майдана. Но к сожалению глобальное направление было "туда"... - по малому счету, хотя на самом деле в некоторых моментах мне это начинало казаться определяющем при выборе ГИЗ-ов. Во многих отделах КБ сидело и руководило старичье. Которое банально не знало английского. Которое не хотело учиться ни чему новому. Для них съездить в Питер и там месяцами отлаживать установку тупой российской навигационной системы было куда веселее и понятней, чем ехать куда-то в Европу-Америку разбираться там с нормальным оборудованием. В Питере водку можно попить с такими же, а в Америке что??? Вобщем все как у нас везде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #133 : 13.04.2016, 15:30:47 pm » |
|
"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного 8.
На рашистком форуме обсуждается эффект Коанды. Так, вот Балабуев, этот эффект, реализовал высочайшим образом. Повторяю, у Ан-70 Су=7!!!!, при расчёте по ВСЕМ правилам аэродинамики. А вот за счёт чего 7, это пусть каждый разберётся сам. И расшифруйте, пожалуйста, где и кем указано качество 8? Качество 8 ,а если быть более точным 8.3 указано вами.А Су указан в РЛЭ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #134 : 13.04.2016, 15:51:57 pm » |
|
Ан-70 начал разрабатываться в средине 70-х годов по заказу ВВС СССР для нужд ВТА вместо АН-12. Никаких других поставщиков комплектующих ,кроме советских и не предполагалось.И не в силу наличия старичья или нежелания учить английский язык,а в силу полного отсутствия других поставщиков на этой территории. Основные разработчики это специалисты до 45 лет достаточно опытные и молодые специалисты ,которые сумели спроектировать этот уникальный аппарат с уникальными для того времени техническими решениями практически по всему самолету. В чем и перестарались.Потому что в условиях серийного производства повторить это было возможно ,но дорого и сложно. Были и другие причины не давшие стать самолету АН-70 нормальным рыночным продуктом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|