Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 08:56:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 338558 раз)
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #120 : 28.03.2016, 22:09:16 pm »

а как будут ремонтировать стойки на Руслан и Мрию? всё это голословное заявление- типа- отрапортовал- значит сделал.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #121 : 29.03.2016, 08:17:08 am »

Мені дуже цікаво чому на плакаті Ан-124 розмальован в барви "Волга-Днєпр" ? Не знайшли фото в барвах Антонова ?
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #122 : 29.03.2016, 09:49:01 am »

а как будут ремонтировать стойки на Руслан и Мрию? всё это голословное заявление- типа- отрапортовал- значит сделал.

+1
Было бы интересно узнать, на что например заменили вентилятор на АН-70, который согласно Википедии российского производства - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-70#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F
Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #123 : 29.03.2016, 15:20:39 pm »

а как будут ремонтировать стойки на Руслан и Мрию? всё это голословное заявление- типа- отрапортовал- значит сделал.

+1
Было бы интересно узнать, на что например заменили вентилятор на АН-70, который согласно Википедии российского производства - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-70#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F

АН-70, к сожалению, самолет некому не нужный , а вот Ан-124 машина гораздо более интересная, хотел бы я посмотреть на  что заменили агрегаты  гидросистемы или например СКВ,ВСУ. Ведь еще нужно  и сертифицировать эти замены. Думаю просто все  агрегаты осталось на своих местах, но нужные люди под эту программу стали богаче на пару сотен тысяч баксов.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #124 : 12.04.2016, 16:37:55 pm »

На параллельном форуме пишут о куче электроники производства РФ на 148/158/178, взято отсюда - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10949&start=150

Цитировать
Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178
Рашинское
-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,;
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #125 : 12.04.2016, 19:24:24 pm »


Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178
Рашинское
-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,;
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум

Кацо
В тому переліку є щось досить мудре та складне (вироблене в раша сілікон-нана долині)? Непонимающий
Записан

дельтафанерист
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #126 : 12.04.2016, 20:58:10 pm »

И как эта вся лабуда типа БОИНГА с АЕРБАСАМИ и совсем мелкого типа ЦЕССНЫ и БОМБАРДИРАМИ летает без российского обогрева ПВД и радиостанции Р-855А1 и еще чего-то мудрого и складного из российской силиконовой долины?
Труба всей украинской авиации без этого АРК-25 ,который мало чем отличается от АРК-5(Первые советские радиокомпасы АРК-5 начали выпускаться во время Великой Отечественной войны на базе американской разработки (радиокомпас бомбардировщика B-29).
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #127 : 12.04.2016, 21:31:54 pm »

Командор, вы прекрасно знаете без чего мы не можем обойтись, не перечисленным здесь.Хуже то , что агрегаты появятся но по каким то "левым" схемам, нен всегда гарантирующим качество.Как было недавно с обеспечением лопастями Ми-24 и Ми-8  МОУ,лопасти оказались неизвестного происхождения , с сомнительной документацией
http://112.ua/obshchestvo/armeyskih-chinovnikov-privlekli-k-otvetstvennosti-v-svyazi-s-zakupkoy-nekachestvennyh-lopastey-dlya-mi-24-293879.html
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #128 : 13.04.2016, 08:09:02 am »


АН-70, к сожалению, самолет некому не нужный
Этот уникальный самолёт родился не в то время и не в том месте. Украинская коррупция и прорашистские  клюевы с неустроевыми, уничтожили не только самолёт, но и его Генерального конструктора - Балабуева П.В.
 Назовите хоть один самолёт, с "итоговым" Су=7. Или есть 70-тонный аналог, способный  приземлиться на 600 метрах неподготовленной полосы? Его способность поднять БАТАЛЬОН парашютистов на 12 000 м, и планировать с выключенными двигателями 100 км в бесшумном режиме, мало какому противнику может понравиться.

 Самолёт загроблен гнилым заказчиком, а правовые нормы изначальных договорённостей со страной, с которой глупо иметь любые договорённости, продолжают гробить этот проект.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #129 : 13.04.2016, 08:28:04 am »

"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного  8.
Кроме этих характеристик существуют и другие ,которые делают самолет более пригодным для катания по бетону на территории завода его разработчиками ,чем для выполнения боевых задач.

При всем моем глубоким уважением к Балабуеву П.В. как очень талантливому руководителю и всему коллективу АНТК.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #130 : 13.04.2016, 08:54:41 am »


Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178
Рашинское
-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,;
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум

Кацо
В тому переліку є щось досить мудре та складне (вироблене в раша сілікон-нана долині)? Непонимающий

Не, ну все понимаю, но зачем ставить GPS производства РФ я например не понимаю

"-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;"

Может эти самолеты и по спутникам ГЛОНАСС летают, кто в курсе?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #131 : 13.04.2016, 14:13:13 pm »

"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного  8.

 На рашистком форуме обсуждается эффект Коанды. Так, вот Балабуев, этот эффект, реализовал высочайшим образом. Повторяю, у Ан-70 Су=7!!!!, при расчёте по ВСЕМ правилам аэродинамики. А вот за счёт чего 7, это пусть каждый разберётся сам.

И расшифруйте, пожалуйста, где и кем указано качество 8?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #132 : 13.04.2016, 15:10:10 pm »

Кацо - ситуация с электроникой рф выглядела так:
- по большому счету на фирме пытались задобрить-заинтересовать главного на тот момент заказчика Ан - рфию. Мысль, что они окажутся п...и начала доходить до умных Людей еще до Майдана. Но к сожалению глобальное направление было "туда"...
- по малому счету, хотя на самом деле в некоторых моментах мне это начинало казаться определяющем при выборе ГИЗ-ов. Во многих отделах КБ сидело и руководило старичье. Которое банально не знало английского. Которое не хотело учиться ни чему новому. Для них съездить в Питер и там месяцами отлаживать установку тупой российской навигационной системы было куда веселее и понятней, чем ехать куда-то в Европу-Америку разбираться там с нормальным оборудованием. В Питере водку можно попить с такими же, а в Америке что???
Вобщем все как у нас везде...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #133 : 13.04.2016, 15:30:47 pm »

"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного  8.

 На рашистком форуме обсуждается эффект Коанды. Так, вот Балабуев, этот эффект, реализовал высочайшим образом. Повторяю, у Ан-70 Су=7!!!!, при расчёте по ВСЕМ правилам аэродинамики. А вот за счёт чего 7, это пусть каждый разберётся сам.

И расшифруйте, пожалуйста, где и кем указано качество 8?

Качество 8 ,а если быть более точным 8.3 указано вами.А Су указан в РЛЭ.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #134 : 13.04.2016, 15:51:57 pm »

Ан-70 начал разрабатываться в средине 70-х годов по заказу ВВС СССР для нужд ВТА вместо АН-12.
Никаких других поставщиков комплектующих ,кроме советских и не предполагалось.И не в силу наличия старичья или нежелания учить английский язык,а в силу полного отсутствия других поставщиков на этой территории.
Основные разработчики это специалисты до 45 лет достаточно опытные и молодые специалисты ,которые сумели спроектировать этот уникальный аппарат с уникальными для того времени техническими решениями практически по всему самолету.
В чем и перестарались.Потому что в условиях серийного производства повторить это было возможно ,но дорого и сложно.
Были и другие причины не давшие стать самолету АН-70 нормальным рыночным продуктом.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004