подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #105 : 21.03.2016, 22:56:14 pm » |
|
Обратите внимание на контурное крепление средней части крыла к центроплану. Когда после 5 лет эксплуатации он на капремонте то по растянутости болтов можна определить степень нагрузок, болтанок и прочая. И на всех по разному.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #106 : 21.03.2016, 23:28:21 pm » |
|
Обратите внимание на контурное крепление средней части крыла к центроплану. Когда после 5 лет эксплуатации он на капремонте то по растянутости болтов можна определить степень нагрузок, болтанок и прочая. И на всех по разному.
Фёдор, ты же патриот, и самолёт наш, отечественный. Позвони главному конструктору КБ Антонова, сообщи о том, что ты заметил эти растянутости. Нам то что обращать на недоработки. Это как стоять на остановке электричке где то в области, с плакатиком "Геть корупціонерів". Люди поймут, что ты патриот и переживаешь за страну, но кроме этого ничего не поменяется. Стоять надо прямо перед зданием ВР. И может, через пять лет болты не будут растянуты по разному, а одинаково и везде. Да и может это реально поменяет весь процесс расчётов и тебе удастся стать конструктором или инженером ОТК у антоновцев. Польза будет всем. А ремонты будут проводить через 10 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #107 : 21.03.2016, 23:41:49 pm » |
|
Ну это ж технологичекая продцедура... мастер специально занимается этим, все они маркируются , и если растянут больше допустимого то выписываетсся новый и не по простой цене, дорогие. А вот если б не тянулись то лопались бы. Учи сапромат. Все там правильно. Я просто промастерил ,по кабине оперению и ОЧК, в ОТК 410 пару лет и знаком со многими моментами. Кстати в середине 80х упомянутому КБ было совершенно пофег до наших замечаний они заворожены были своими успехами и проблемами роста понимааете ли.
Тогда регламент был 5000 ч или 10000 посадок или просто 5 лет.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2016, 23:53:48 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #108 : 22.03.2016, 01:11:26 am » |
|
Фёдор, за мой сопромат не волнуйся. Как говорит Юра Осетров:"30 самолётов летает и никто не жаловался" А вот к чему ты сообщил о податливости болта?!? Или ты думаешь, что как и я, на заводе не учили сопромат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #109 : 22.03.2016, 01:47:42 am » |
|
Фёдор, за мой сопромат не волнуйся. Как говорит Юра Осетров:"30 самолётов летает и никто не жаловался" А вот к чему ты сообщил о податливости болта?!? Или ты думаешь, что как и я, на заводе не учили сопромат? Несколько раз подменял коллегу и пришлось ознакомится с техпроцессом. И я не жалуюсь, что есть -то есть , болты работающие на разрыв вытягиваются . Причем они по длине паспортизированы и когда их в ремонте проверяют то сразу заметна разница . Не все так просто . Срвнивают с данными в паспорте.Не обижайся, я имел в виду самолеты. И с какого боку Осетров не пойму. Еще про Лапшина забыл ...
|
|
« Крайнее редактирование: 22.03.2016, 02:04:51 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #110 : 22.03.2016, 02:14:33 am » |
|
Осетров так всегда говорит о АИ-10 Ну, а я с коллективом, их собираю. Понимаешь теперь? Сопромат, болты, сборка, летают, никто не жалуется... Федя, я тебе уже сто раз говорил, я не обижаюсь Зачем мне это надо? Работа, самолёты, полёты, возможность занять свои шаловливые ручки... я счастливый человек. И больничный даже оплачивают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #111 : 22.03.2016, 02:25:22 am » |
|
A кто жалуется... инфа о болтах которые естественным образом тянутся к тебе какой стороной? Крылья или части сборного крыла на Ан никогда не отлетали может потому что тянутся.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #112 : 22.03.2016, 23:28:20 pm » |
|
A кто жалуется... инфа о болтах которые естественным образом тянутся к тебе какой стороной? Крылья или части сборного крыла на Ан никогда не отлетали может потому что тянутся.
Фёдор, мне, крылья АН, никакой стороной. Но как товарищ по идеологии объясни мне, человеку занимающемуся сборкой ЛА, если крылья никогда не отлетали, зачем: Обратите внимание на контурное крепление средней части крыла к центроплану.
У нас крылья то же никогда не отлетали. Тьфу, тьфу. Так может ты знаешь что то важное, в креплении крыльев, и это поможет мне вовремя обратить, даже если НЕ Пойми, я не о себе, о людях заботу проявляю. Учиться ведь никогда не поздно ; Да Фёдор, что такое регламенты, я естественно знаю...
|
|
« Крайнее редактирование: 22.03.2016, 23:33:34 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #113 : 23.03.2016, 00:46:23 am » |
|
Тебе точно ..шо не стыдно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #114 : 23.03.2016, 09:59:22 am » |
|
Нет Фёдор, не стыдно. Я думал, что ты в теме по крылу и болтам. Большая авиация рядом с малой. Почему бы не почерпнуть полезную информацию от специалиста. Ты же спецам с авиа завода и давал совет. А мне, как промзоннику и эксплуатационнику, все тонкости большой авиации, полезны. Я же самолёты собираю, на которых люди летать будут и летают уже. А ты про болты зажал. Всё намёками да поговорками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #115 : 23.03.2016, 12:17:39 pm » |
|
Понятно:- тянутый или растянутый понимает каждый на свой сленг.Сочуствую.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #116 : 28.03.2016, 20:45:37 pm » |
|
«АНТОНОВ» БЕРЕ УЧАСТЬ У ВИСТАВЦІ DEFEXPO – 2016В період 28-31 березня 2016 р. делегація ДП «АНТОНОВ» братиме участь у виставці DefExpo – 2016, яка відкрилася в передмісті Куатол південної частини штату Гоа, Індія. ДП «АНТОНОВ» представляє сучасні авіаційні програми, засновані на досвіді підприємства в розробці транспортних, регіональних пасажирських та літаків спеціального призначення. Свою ефективність літаки «АН» довели, працюючи в складних кліматичних умовах Індії та базуючись на різних аеродромах, розташованих у високогірній місцевості. Перспективні проекти «АНТОНОВ» можуть стати базисом подальшого розвитку плідної співпраці між Україною та Індією в авіаційній галузі. На заміну добре відомого в Індії літака Ан-32 «АНТОНОВ» пропонує найновітніший багатоцільовий транспортний літак Ан-132 вантажопідйомністю до 9,2 т. Ця програма реалізується у взаємодії з партнерами з Королівства Саудівська Аравія за участю провідних компаній світової авіаіндустрії. Підприємствам Індії пропонується долучитися до створення цього літака, а міністерствам та відомствам країни – стати його замовниками. Транспортний літак Ан-178 вантажопідйомністю до 18 т, який на теперішній час проходить програму сертифікаційних випробувань, може стати основою започаткування та спільної реалізації програми середнього транспортного літака у максимальній відповідності до вимог індійських замовників.Ще один напрямок подальшої співпраці зі спільного створення літаків різного призначення на єдиній платформі може бути розвинений з використанням досвіду сімейства Ан-148/Ан-158. Найновішим літаком цієї лінійки є Ан-148-300МП, призначений для виконання задач морського патрулювання. В порівнянні з турбогвинтовими аналогами, він потребує меншого часу підльоту до зони патрулювання та здатен досліджувати значно більшу акваторію. Це дозволяє виконувати необхідні задачі меншою кількістю літаків.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #117 : 28.03.2016, 21:16:19 pm » |
|
«Антонов» полностью перешел на отечественные комплектующиеГосударственное предприятие «Антонов» в этом году отказалось от российских комплектующих, полностью перейдя на узлы и агрегаты от отечественных поставщиков. Об этом рассказал заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский в интервью «Лигабизнесинформ». «Антонов» за год полностью отказался от поставок комплектующих из России. Сегодня Украина может самостоятельно производить самолеты без участия России, хотя еще недавно доля российских компонентов превышала 50%», – проинформировал Гладковский. Он также отметил, что после подчинения ГП «Антонов» концерну «Укроборонпром» была значительно повышена зарплата работников и получены новые заказы. «Есть контракты на АН-132 с Саудовской Аравией, на поставку самолетов в Азербайджан и Казахстан. Это все твердые заказы, по которым получена предоплата», – подчеркнул Гладковский. Напомним, что Кабинет министров передал ГП «Антонов» в подчинение концерна «Укроборонпром» в мае 2015 года. Президентом предприятия стал Михаил Гвоздев. Дмитрий Кива остался генеральным конструктором.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #118 : 28.03.2016, 21:25:34 pm » |
|
Ооо, нарешті! Давно чекав. +1 в карму.
А який процент матеріалів з РФ (алюміній і т.п.)?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #119 : 28.03.2016, 21:55:49 pm » |
|
Ооо, нарешті! Давно чекав. +1 в карму.
А який процент матеріалів з РФ (алюміній і т.п.)?
Про це маю довідатися окремо.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|