командор
|
|
« Ответ #45 : 11.08.2015, 21:17:22 pm » |
|
Видел по телеку с выставки (Лебурже). Что КБ Антонов хочет построить завод в Арабских Эмиратах за их деньги, Чтобы они выпускали самолеты. Вопрос Почему КБ Антонов хочет зарабатывать деньги Эмиратам, а не строить самолеты для Эмиратов и зарабатывать деньги сам и давать зарабатывать людям в стране. Ведь как я понимаю свои цеха простаивают!!!
Не совсем так.ОАЭ предполагают построить у себя авиапредприяие с полным циклом производства ЛА. В числе предполагаемого к выпуску самолета будет рассматриваться и проект Ан-178.Остается ерунда-доказать ,что Ан-178 достойный серии и представляет из себя перспективный рыночный продукт. Завод проектируют ряд западных компаний,а строительство, возможно, будет вести украинская компания,название которой уже известно. Где здесь АНТК с гарантированным сбытом продукции?
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 21:19:49 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 14.08.2015, 17:52:10 pm » |
|
Совсем не так. Авиазавод предполагают построить в Саудовской Аравии, а не в ОАЭ. Конкретно под Ан-132, а затем... Может и будет рассматриваться Ан-178, но мужики в этом очень сомневаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #47 : 14.08.2015, 18:59:02 pm » |
|
Почему под самолет Ан-132 завод проектирует Германия? Ведь космодром в Бразилии проектирует Украина. Возможно и в СА. Кое- кому с АНТК необходимо показать,что заказы на Аны есть.А там или ишак здохнет или хан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 15.08.2015, 12:49:18 pm » |
|
Командор начинает удивлять. Всегда такой взвешенный и аккуратный в суждениях и подаче материала, а тут... Сразу столько проколов. Во-первых. Не возможно, а точно - в Саудовской Аравии. Во-вторых. Германия принимает участие в проектировании авиазавода как равноправный член консорциума, созданного конкретно под этот проект. Как говорится - ничего личного, только бизнес. И Ан-132 тут совершенно ни при чём, поскольку строительство любого авиазавода предполагает в дальнейшем широкий спектр изделий и услуг, а Ан-132 просто "первая ласточка". В-третьих. Украина космодром в Бразилии никогда не проектировала. Когда-то между Бразилией и Украиной было подписано соглашение, предполагающее использование украинских ракет-носителей "Циклон-4" на давно существующем бразильском космодроме "Алкантара". Соглашение так и не было реализовано "в связи с проблемами технологического и финансового характера" (подозреваю, что по причине банального дерибана). И в-четвёртых. Антоновцам не надо никому показывать и доказывать, "что заказы на Аны есть". Они, таки да - есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #49 : 15.08.2015, 15:34:09 pm » |
|
Соглашение с са по Ан 132 предполагает передачу авторских прав по самолету АН-32.Самолету разработанному в середине 70-х годов,как модификация самолета АН-26 с установкой переразмеренных двигателей и увеличенной рампой.Единственным преимуществом самолета являлась его цена.Низкая цена.Но сейчас это скорее недостаток. Поэтому рассматривать самолет АН-132 как достойный уровня развития сегодняшнего дня я бы не стал и не буду.Это все равно ,что обсуждать качество осетрины второго сорта. если кому-то интересно-флаг в руки. Относительно доли участия Украины в строительстве космодрома,то хочу напомнить что в этом проекте Украина освоила средств в несколько десятков раз больше,чем в собственное развитие космической отрасли.Много это или мало пусть каждый определяет сам. И относительно заказов.Классик украинской экономики по этому поводу сказал ,что три самолета за 10лет маловато. Если у Вас другое мнение, то вы имеете на него право. И еще не переходите на личности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 15.08.2015, 18:56:08 pm » |
|
Командору. Какой обидчивый. А критику надо воспринимать спокойно и с достоинством.
По существу. 1. Соглашение с СА по Ан-132 предполагает передачу прав и запуск в серию именно Ан-132, а не Ан-32. 2. Я не знаю, что такое переразмеренные двигатели и чем они отличаются от недоразмеренных. А суть заключается в том, что Ан-32 получился в результате установки на Ан-26 двигателей Аи-20Д вместо Аи-24ВТ. За счёт этого тяговооружённость выросла в полтора раза, отсюда и все его преимущества. Ан-32 значитедьно превзошёл по всем параметрам своих конкурентов-одноклассников и стал незаменимым в условиях жаркого климата и высокогорья. Кстати, рампа осталась прежней, поскольку фюзеляж не претерпел изменений, за исключением того, что были увеличены подфюзеляжные гребни. Что касается сравнения Ан-132 с осетриной второго сорта - время покажет... 3. Готов поверить, что в строительство бразильского космодрома Украина (с нулевым результатом для себя) вложила средств в десятки, а может и в тысячи раз больше, чем в развитие собственной космической отрасли, если учесть, что в собственную отрасль Украина не вложила НИЧЕГО. Подтверждением тому является "лежащий" Южмаш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #51 : 15.08.2015, 22:12:52 pm » |
|
Читайте внимательно контракт с СА. Вы не в курсе самолета Ан-32. Киньте подальше бубен выданный вам в ХАИ . Время покажет -это и есть смерть ишака или хана.Совершенствуйтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 16.08.2015, 06:23:22 am » |
|
Командору. 1. Читаем внимательно официальное сообщение: "По информации 5 канала украинские авиастроители подписали крупный контракт на авиасалоне в Ле Бурже. Речь идёт о подтверждении намерений украинской и немецкой сторон помочь Саудовской Аравии построить и оснастить предприятие по производству самолёта Ан-132". Ну и при чём тут Ан-32? 2. Это каким образом я "не в курсе самолёта Ан-32"? Может Вас смутило моё утверждение о том, что ему достался фюзеляж Ан-26? Так это чистая правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #53 : 17.08.2015, 10:19:02 am » |
|
Если сообщение 5-го канала это официальное сообщение,то конечно. Сообщение ГП АНТОНОВ: "В соответствии с этим соглашением, Научно-технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания "Taqnia Aeronautics" и ГП "Антонов" выполнят доработку существующей модели самолета (АН-32) с целью обеспечить улучшение характеристик самолета относительно полезной нагрузки, дальности полета и параметров взлетных... Новая модель самолета будет носить название Ан-132), и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет". Вроде Ан-32 и не причем ,но именно его собираются дорабатывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #54 : 21.08.2015, 14:48:17 pm » |
|
В нынешней ситуации Антонову нужно искать сотрудничество с кем угодно, поскольку сотрудничество с Россией "накрылось". Украина, т.е. Антонов в одиночку, не сможет строить самолеты. Многие комплектующие в Украине не производятся. Поэтому союз с кем угодно на пользу авиастроению в Украине. И на любых условиях! Нужно выжить ! Саудовская Аравия захотела иметь самолет на базе Ан-32 - пожалуйста, мы делаем под вас модификацию Ан-132 (двигатель, авионика и кое-чт еще от западных фирм). Работа ведется. Слава Богу - есть Заказчик и он платит. Что касается совпадения Ан-26 и Ан-32 - то это мелочи, о которых здесь говорить не стоит. Нет предмета для дискссии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snap
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #55 : 31.08.2015, 06:14:39 am » |
|
В нынешней ситуации Антонову нужно искать сотрудничество с кем угодно, поскольку сотрудничество с Россией "накрылось". Украина, т.е. Антонов в одиночку, не сможет строить самолеты. Многие комплектующие в Украине не производятся. Поэтому союз с кем угодно на пользу авиастроению в Украине. И на любых условиях!
Не сгущайте. Все главные комплектующие производятся в Украине - детали фюзеляжей, крыльев, шасси и главное - двигатели. Авионики и гидравлики для ГА своей даже у России нет, Талес и Либхер покупают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #56 : 31.08.2015, 07:31:26 am » |
|
Mr. Snap - No comments. Проблемы так сгустились, что дальше сгущать некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #57 : 01.09.2015, 21:09:48 pm » |
|
"Почему под самолет Ан-132 завод проектирует Германия? " Потому. что ГП Антонов не способно это сделать. Имеется ввиду - спроектировать авиационный завод современного уровня. По причине смутного представления о таком заводе. Что касается бразильского космодрома, то никогда Украина не должна была его строить. Украинская сторона должна была разработать ракету Циклон-4 и, наверное, стартовую позицию для нее. Все это надо было сделать в 2011 г. Работы не выполнены, точнее выполнены частично или не полностью. Руководитель ГКАУ Урусских недавно заявил, что работы выполнены на 90%. Но наверное врет А выделенные деньги кончились. но главное в том, что Бразилия приняла решение отказаться от сотрудничества с Украиной. По причине срыва контракта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #58 : 02.09.2015, 08:37:01 am » |
|
Наверно потому что ГП Антонов не строительная фирма, и тем более не архитектурная. А шифт достает уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #59 : 02.09.2015, 10:36:45 am » |
|
Под проектированием завода понимается не корпуса, а состав и размещение технологического оборудования. В первую очередь это касается сборочных линий и машин для автоматизированной клепки. Вот в этих вопросах познания технологов сборочного производства ГП Антонов очень слабые и смутные ( если говорить о новейших достижениях в технологии авиастроения). Фактически они находятся на уровне 70-х годов, периода освоения производства Ан-124. Ну здесь, конечно, есть и объективные причины. Если говорить об опытном производстве АНТК, то им всегда была пофиг какая-то оптимизация сборочных процессов. У них всегда была задача максимально быстро собрать опытную летную машину и статобразец. На минимальной оснастке и без ограничения трудоемкости. А дальше - трава не расти. Точнее дальше - это проблемы серийного завода. Поэтому они никогда не интересовались- а что там в мире придумали в вопросах авиационной сборки. Что касается серийного завода ( бывшего Авианта), то здесь налицо явная деградация технологов-сборщиков. Нынешнее поколение не получило практически никакого реального опыта. И к тому же не имеет базовых знаний на современном уровне. И работа сводится к алгоритму " пойти в архив, найти что-то похожее по Ан-124 и передрать". Один из сотрудников НИАТ , который работал по теме серийного производства Ан-148, сказал, что технологи-сборщики ВАСО на голову выше киевских. Они основательно перелопатили сборочную структуру самолета, оптимизировали ее, ввели в детали нужные технологические отверстия и др. В результате трудоемкость сборки ( в н-ч) на ВАСО ниже, а качество сборки выше. А ларчик здесь открывается просто. К моменту запуска в производство Ан-148, воронежцы освоили производство для Аэрбаса некоторых узлов на А320. При подготовке этого производства они получили от Аэрбаса обучение, требования. опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|