Проблема КБ Антонов
snap:
Цитата: IDB от 21.08.2015, 14:48:17 pm
В нынешней ситуации Антонову нужно искать сотрудничество с кем угодно, поскольку сотрудничество с Россией "накрылось". Украина, т.е. Антонов в одиночку, не сможет строить самолеты. Многие комплектующие в Украине не производятся. Поэтому союз с кем угодно на пользу авиастроению в Украине. И на любых условиях!
Не сгущайте. Все главные комплектующие производятся в Украине - детали фюзеляжей, крыльев, шасси и главное - двигатели. Авионики и гидравлики для ГА своей даже у России нет, Талес и Либхер покупают.
IDB:
Mr. Snap - No comments. Проблемы так сгустились, что дальше сгущать некуда.
shift:
"Почему под самолет Ан-132 завод проектирует Германия? "
Потому. что ГП Антонов не способно это сделать. Имеется ввиду - спроектировать авиационный завод современного уровня.
По причине смутного представления о таком заводе.
Что касается бразильского космодрома, то никогда Украина не должна была его строить. Украинская сторона
должна была разработать ракету Циклон-4 и, наверное, стартовую позицию для нее. Все это надо было сделать в 2011 г.
Работы не выполнены, точнее выполнены частично или не полностью. Руководитель ГКАУ Урусских недавно
заявил, что работы выполнены на 90%. Но наверное врет А выделенные деньги кончились.
но главное в том, что Бразилия приняла решение отказаться от сотрудничества с Украиной. По причине срыва контракта.
preacher:
Наверно потому что ГП Антонов не строительная фирма, и тем более не архитектурная.
А шифт достает уже.
shift:
Под проектированием завода понимается не корпуса, а состав и размещение технологического оборудования.
В первую очередь это касается сборочных линий и машин для автоматизированной клепки.
Вот в этих вопросах познания технологов сборочного производства ГП Антонов очень слабые и смутные ( если говорить
о новейших достижениях в технологии авиастроения). Фактически они находятся на уровне 70-х годов, периода
освоения производства Ан-124. Ну здесь, конечно, есть и объективные причины. Если говорить об опытном
производстве АНТК, то им всегда была пофиг какая-то оптимизация сборочных процессов.
У них всегда была задача максимально быстро собрать опытную летную машину и статобразец.
На минимальной оснастке и без ограничения трудоемкости. А дальше - трава не расти. Точнее дальше - это проблемы серийного завода. Поэтому они никогда не интересовались- а что там в мире придумали в вопросах авиационной сборки.
Что касается серийного завода ( бывшего Авианта), то здесь налицо явная деградация технологов-сборщиков.
Нынешнее поколение не получило практически никакого реального опыта. И к тому же не имеет
базовых знаний на современном уровне. И работа сводится к алгоритму " пойти в архив, найти что-то похожее
по Ан-124 и передрать". Один из сотрудников НИАТ , который работал по теме серийного производства Ан-148,
сказал, что технологи-сборщики ВАСО на голову выше киевских. Они основательно перелопатили
сборочную структуру самолета, оптимизировали ее, ввели в детали нужные технологические отверстия и др.
В результате трудоемкость сборки ( в н-ч) на ВАСО ниже, а качество сборки выше. А ларчик здесь открывается
просто. К моменту запуска в производство Ан-148, воронежцы освоили производство для Аэрбаса
некоторых узлов на А320. При подготовке этого производства они получили от Аэрбаса обучение,
требования. опыт.
Навигация