Проблема КБ Антонов

<< < (11/82) > >>

OlegK:
Командору.
Какой обидчивый.
А критику надо воспринимать спокойно и с достоинством.

По существу.
1. Соглашение с СА по Ан-132 предполагает передачу прав и запуск в серию именно Ан-132, а не Ан-32.
2. Я не знаю, что такое переразмеренные двигатели и чем они отличаются от недоразмеренных. А суть заключается в том, что Ан-32 получился в результате установки на Ан-26 двигателей Аи-20Д вместо Аи-24ВТ. За счёт этого тяговооружённость выросла в полтора раза, отсюда и все его преимущества. Ан-32 значитедьно превзошёл по всем параметрам своих конкурентов-одноклассников и стал незаменимым в условиях жаркого климата и высокогорья. Кстати, рампа осталась прежней, поскольку фюзеляж не претерпел изменений, за исключением того, что были увеличены подфюзеляжные гребни.
Что касается сравнения Ан-132 с осетриной второго сорта - время покажет...
3. Готов поверить, что в строительство бразильского космодрома Украина (с нулевым результатом для себя) вложила средств в десятки, а может и в тысячи раз больше, чем в развитие собственной космической отрасли, если учесть, что в собственную отрасль Украина не вложила НИЧЕГО. Подтверждением тому является "лежащий" Южмаш.

командор:
Читайте внимательно контракт с СА.
Вы не в курсе самолета Ан-32.
Киньте подальше бубен выданный вам в ХАИ .
Время покажет -это и есть смерть ишака или хана.Совершенствуйтесь.

OlegK:
Командору.
1. Читаем внимательно официальное сообщение: "По информации 5 канала украинские авиастроители подписали крупный контракт на авиасалоне в Ле Бурже. Речь идёт о подтверждении намерений украинской и немецкой сторон помочь Саудовской Аравии построить и оснастить предприятие по производству самолёта Ан-132". Ну и при чём тут Ан-32?
2. Это каким образом я "не в курсе самолёта Ан-32"? Может Вас смутило моё утверждение о том, что ему достался фюзеляж Ан-26? Так это чистая правда.

командор:
Если сообщение 5-го канала это официальное сообщение,то конечно.
Сообщение ГП АНТОНОВ:
"В соответствии с этим соглашением, Научно-технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания "Taqnia Aeronautics" и ГП "Антонов" выполнят доработку существующей модели самолета (АН-32) с целью обеспечить улучшение характеристик самолета относительно полезной нагрузки, дальности полета и параметров взлетных... Новая модель самолета будет носить название Ан-132), и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет".
Вроде Ан-32 и не причем ,но именно его собираются дорабатывать.

IDB:
В нынешней ситуации Антонову нужно искать сотрудничество с кем угодно, поскольку сотрудничество с Россией "накрылось". Украина, т.е. Антонов в одиночку, не сможет строить самолеты. Многие комплектующие в Украине не производятся. Поэтому союз с кем угодно на пользу авиастроению в Украине. И на любых условиях! Нужно выжить !
Саудовская Аравия захотела иметь самолет на базе Ан-32 - пожалуйста, мы делаем под вас модификацию  Ан-132 (двигатель, авионика и кое-чт еще  от западных фирм). Работа ведется. Слава Богу - есть Заказчик и он платит.
Что касается совпадения Ан-26 и Ан-32 - то это мелочи, о которых здесь говорить не стоит.
Нет предмета для дискссии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница