Проблема КБ Антонов

<< < (10/82) > >>

командор:
Цитата: Alex75 от 09.08.2015, 10:52:20 am

Видел по телеку с выставки (Лебурже). Что КБ Антонов хочет построить завод в Арабских Эмиратах за их деньги, Чтобы они выпускали самолеты. Вопрос Почему КБ Антонов хочет зарабатывать деньги Эмиратам, а не строить самолеты для Эмиратов и зарабатывать деньги сам и давать зарабатывать людям в стране. Ведь как я понимаю свои цеха простаивают!!!


Не совсем так.ОАЭ предполагают построить у себя авиапредприяие с полным циклом производства ЛА.
В числе  предполагаемого к выпуску самолета  будет рассматриваться и проект Ан-178.Остается ерунда-доказать ,что Ан-178 достойный серии и представляет из себя перспективный рыночный продукт.
Завод проектируют ряд западных компаний,а строительство, возможно, будет вести украинская компания,название которой уже известно.
Где здесь АНТК с гарантированным сбытом продукции?

OlegK:
Совсем не так.
Авиазавод предполагают построить в Саудовской Аравии, а не в ОАЭ. Конкретно под Ан-132, а затем... Может и будет рассматриваться Ан-178, но мужики в этом очень сомневаются.

командор:
Почему под самолет Ан-132 завод проектирует Германия?
Ведь космодром в Бразилии проектирует Украина.
Возможно и в СА.
Кое- кому с АНТК необходимо показать,что заказы на Аны есть.А там или ишак здохнет или хан.

OlegK:
Командор начинает удивлять.
Всегда такой взвешенный и аккуратный в суждениях и подаче материала, а тут... Сразу столько проколов.
Во-первых. Не возможно, а точно - в Саудовской Аравии.
Во-вторых. Германия принимает участие в проектировании авиазавода как равноправный член консорциума, созданного конкретно под этот проект. Как говорится - ничего личного, только бизнес. И Ан-132 тут совершенно ни при чём, поскольку строительство любого авиазавода предполагает в дальнейшем широкий спектр изделий и услуг, а Ан-132 просто "первая ласточка".
В-третьих. Украина космодром в Бразилии никогда не проектировала.
Когда-то между Бразилией и Украиной было подписано соглашение, предполагающее использование украинских ракет-носителей "Циклон-4" на давно существующем бразильском космодроме "Алкантара". Соглашение так и не было реализовано "в связи с проблемами технологического и финансового характера" (подозреваю, что по причине банального дерибана).
И в-четвёртых. Антоновцам не надо никому показывать и доказывать, "что заказы на Аны есть". Они, таки да - есть.

командор:
Соглашение с са по Ан 132 предполагает передачу авторских прав по самолету АН-32.Самолету разработанному в середине 70-х годов,как модификация самолета АН-26 с установкой переразмеренных двигателей и увеличенной рампой.Единственным преимуществом самолета являлась его цена.Низкая цена.Но сейчас это скорее недостаток.
Поэтому рассматривать самолет АН-132 как достойный уровня развития сегодняшнего дня я бы не стал и не буду.Это все равно ,что обсуждать качество осетрины второго сорта.
если кому-то интересно-флаг в руки.
Относительно доли участия Украины в строительстве космодрома,то хочу напомнить что в этом проекте Украина освоила средств в несколько десятков раз больше,чем в собственное развитие космической отрасли.Много это или мало пусть каждый определяет сам.
И относительно заказов.Классик украинской экономики по этому поводу сказал ,что три самолета за 10лет маловато.
Если у Вас другое мнение, то вы имеете на него право.
И еще не переходите на личности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница