Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 21:20:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 340943 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #405 : 16.02.2022, 19:53:16 pm »

А чтобы применить все китайско-европейско-американско-канадское- нужна радикальная переделка всей конструкторской документации..плюс сертификация плюс Это годы..

Конечно все не просто.
Но вот турки сделали Байрактар. А вспомните какое у нас было отношение к туркам году так в 90-м? Рынок-баулы-"сидит под пальмою МахмудАли". Прошло 30 лет - и Байрактар...
Китайский авиапром создан в 1999году как таковой - в 2013-м уже выпущен Y-20...
Бразилия? Кто о ней знал в 90-х? Страна где много диких обезъян? На выходе линейка Эмбраер.
Так что поддержу - кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - причину. Хотя конечно это не только к Антонову вопрос, он более глобален.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #406 : 22.04.2022, 02:02:14 am »

Ноу  проблемс .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #407 : 16.05.2022, 11:51:04 am »

подвашник

В 1984-1985 г.г.  в  Киеве   проходили  теоретическое   переучивание  на  Ан-124  первые группы летчиков, штурманов, ИТС. Если   имеете  контакты  с  кем-либо нормальным из  этих  и  последующих  групп, прошу  дать   знать.Буду  благодарен за  любую  дополнительную  информацию.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004