Проблема КБ Антонов

<< < (81/82) > >>

Кацо:
Цитата: Sanya от 14.02.2022, 17:06:42 pm

Цитата: Кацо от 14.02.2022, 16:31:02 pm

Цитата: Owl от 09.02.2022, 14:15:26 pm

Цитата: ussr от 07.02.2022, 18:26:58 pm

Два Ан-148, также взяты в лизинг через кипрскую компанию  ;) однако не очень у них получилось конкурировать с ATR, у которого при той-же пассажировместимости (72/75), расход топлива в 2,5 раза ниже (600/1500) и эксплуатационные расходы ниже. Государство должно заинтересовать (не заставить и не принудить) украинские компании летать на наших самолетах! А как?

Ан-148 делался для суровых условий бывшего СССР, для плохих и даже грунтовых полос, для тяжёлого климата и т.д., поэтому и вышел таким дубовым и неэкономичным. Мы же не ездим на жиденьких городских малолитражках по грязи и ухабам, а берём джипы и УАЗики на худой конец. Вот Ан-148 - это такой наш УАЗик с крыльями, у него своя ниша. У нас что, все аэродромы хорошие? И потом надо решить, нужен ли Украине свой авиапром, или его можно сдать и слить, как это сделали с другими отраслями промышленности. Если нужен, тогда надо не только заинтересовывать, на и принуждать авиакомпании закупать отечественные самолёты. В стиле "а если не будут брать - отключим газ". Для иностранных самолётов должны быть дополнительные налоги, пошлины и даже штрафы, а для украинских - льготы, субсидии, кредиты и дотации. Только так, и никак иначе. Запад, несмотря на крики о всемогуществе рынка, на самом деле действует у себя внутри именно так. Поэтому там часты скандалы, торговые войны, бесконечные суды по линии ВТО и т.д.


....   и сейчас бы авиация Украины не была бы такой зависимой...


а свои самолеты страховать не надо ?)


Свои самолеты страхуются у украинских страховщиков. Как-то же Мотор-Сич не остановилась еще. Да и от владельцев General Aviation пока не слышно о проблемах со страховыми (или поправьте меня если ошибаюсь).

Дима Давыдкин:
Владелец ВС решает где его застраховать. В данном случае владелец - это лизингодатель.
Вне зависимости от государства регистрации или производства. Можно купить хоть Б-777 и застраховать хоть в ВСК.

Sanya:
Цитата: Кацо от 14.02.2022, 18:05:17 pm

Цитата: Sanya от 14.02.2022, 17:06:42 pm

Цитата: Кацо от 14.02.2022, 16:31:02 pm

Цитата: Owl от 09.02.2022, 14:15:26 pm

Цитата: ussr от 07.02.2022, 18:26:58 pm

Два Ан-148, также взяты в лизинг через кипрскую компанию  ;) однако не очень у них получилось конкурировать с ATR, у которого при той-же пассажировместимости (72/75), расход топлива в 2,5 раза ниже (600/1500) и эксплуатационные расходы ниже. Государство должно заинтересовать (не заставить и не принудить) украинские компании летать на наших самолетах! А как?

Ан-148 делался для суровых условий бывшего СССР, для плохих и даже грунтовых полос, для тяжёлого климата и т.д., поэтому и вышел таким дубовым и неэкономичным. Мы же не ездим на жиденьких городских малолитражках по грязи и ухабам, а берём джипы и УАЗики на худой конец. Вот Ан-148 - это такой наш УАЗик с крыльями, у него своя ниша. У нас что, все аэродромы хорошие? И потом надо решить, нужен ли Украине свой авиапром, или его можно сдать и слить, как это сделали с другими отраслями промышленности. Если нужен, тогда надо не только заинтересовывать, на и принуждать авиакомпании закупать отечественные самолёты. В стиле "а если не будут брать - отключим газ". Для иностранных самолётов должны быть дополнительные налоги, пошлины и даже штрафы, а для украинских - льготы, субсидии, кредиты и дотации. Только так, и никак иначе. Запад, несмотря на крики о всемогуществе рынка, на самом деле действует у себя внутри именно так. Поэтому там часты скандалы, торговые войны, бесконечные суды по линии ВТО и т.д.


....   и сейчас бы авиация Украины не была бы такой зависимой...


а свои самолеты страховать не надо ?)


Свои самолеты страхуются у украинских страховщиков. Как-то же Мотор-Сич не остановилась еще. Да и от владельцев General Aviation пока не слышно о проблемах со страховыми (или поправьте меня если ошибаюсь).


вы явно не в теме страховния.... а так судите.... почитайте про дискретность и перестраховку ) успехов)

OlegF:
Цитата: Spindel от 07.02.2022, 13:53:56 pm

Выбирать можно будет, когда наша экономика разовьётся до уровня Финляндии хотя бы, та и то не факт. Когда-то после Великой депрессии  был выдвинут лозунг  - покупай американское, вот и мы должны покупать только своё. И насчёт автопрома - никто не мешает собирать Шкоды или КИА на ЗАЗе, про КрАЗ тут уже писалось. А насчёт фото кабин меня не убедили - у Ан-140  вполне приличная аккуратная двухпилотная кабина с надёжными отработанными приборами. На новых версиях ЖК-мониторы поставить - не великая проблема.

"Поставить ЖК мониторы.." Это понимание как "заменить лампочку Ильича на LED" выкрутил вкрутил и полетело??? Мда.. Как говорил один герой известного фильма если бы было так просто - армянское радио этим бы не занималось" Для сведения: на одном из своих  типов транспортника (не самого большого, Ан-74) Антоновцы оценили минимальную замену на ЖК вкабине  в 15 млн долларов Плати - сделаем. .а когда более скурпулезно одошли- сумма начала расти.. Это первое
Второе - самолеты делаются из чего то, чего в Украине просто не производят:
- заклепок, дюраля, авиационных титанов и спецсплавов, поковок, шин, винтов на Ан-140, авионики, авиационных резиновых смесей и химии - все было из Росии увы.. А чтобы применить все китайско-европейско-американско-канадское- нужна радикальная переделка всей конструкторской документации..плюс сертификация плюс Это годы.. За это время Ан- 140 отстанент навсегда Импортозамещение Ан-178 по моему длится уже лет 5 и конца не видно.. за Ан-158 импортозаместить даже не берутся.. Там ценник выходит круглый с 6-7 нулями.. Купить авиионику у известных зарубежных компаний- продают не менее 40 комплектов и не в долг а за валюту которой нет.. Дальше незачем даже перечислять..
Автопроизводство в Украине развивается по принципу: купил кузов шкоды в Чехии - прикрутил чешские колеса, натянул китайские шины = "украинская Шкода" Так собрать самолет к сожалению не получится...

OlegF:
Цитата: Куля от 15.02.2022, 11:28:44 am

Кстати, вот два фото, на них один и тот же самолёт со старой и с новой кабиной. Никто никакие 15 миллионов долларов там не платил и в помине

https://ibb.co/QmN2rQr

https://ibb.co/wYJMZz2


практически бесплатно? "энтузиазм, волонтеры и гуманитарка?" поделитесь опытом, дадим как минимум два типа самолетов Ан на переделку)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница