Проблема КБ Антонов
Alex75:
Видел по телеку с выставки (Лебурже). Что КБ Антонов хочет построить завод в Арабских Эмиратах за их деньги, Чтобы они выпускали самолеты. Вопрос Почему КБ Антонов хочет зарабатывать деньги Эмиратам, а не строить самолеты для Эмиратов и зарабатывать деньги сам и давать зарабатывать людям в стране. Ведь как я понимаю свои цеха простаивают!!!
dimochka64:
Своих цехов не много, это не серийный завод. И по налогам получается, что производство у нас без поддержки государства не выгодно
OlegK:
После того, как КБ "Антонов" объединили с серийным заводом, появились доселе невиданные возможности осуществления полного цикла создания ЛА от эскизного пректа до опытных образцов и серийных изделий.
Но существует несколько проблем:
1. Деньги.
Когда вопрс касаетсяся субсидий - государство всегда уходило в сторону. И так на протяжении всего периода "незапежности". Пока КБ существовало как самостоятельная единица, выживать удавалось в основном за счёт доходов, приносимых авиатранспортным предприятием "Авиалинии Антонова".
С серийным заводом долго не знали, что делать, поскольку продукцию он не выпускал, а основные фонды постоянно требуют вложений, дабы не сгинули окончательно. В конце концов нашли выход - завод со всеми потрохами, долгами и накопившимися негораздами повесили на КБ.
2. Кадры, которые решают всё.
В КБ кадровый голод кое как решается за счёт дряхлых ветеранов-патриотов и некоторого количества романтической молодёжи. На долго-ли?
А вот на заводе совсем беда. Попробуйде набрать хотя бы тысяч пять - шесть высококвалифицированного персонала для того, чтобы запустить завод на проектную мощность - задача на ближайшие годы практически не выполнимая.
3. Менеджмент.
После структурных изменений в руководящем звене народ, мягко говоря, пребывает в унынии и недоумении - чего можно ожидать от продавца автомобилей на посту президента ГК "Антонов"? С таким же успехом туда можно было определить и самого "шоколадного зайца". Прецеденты известны. Когда-то при Кучме киевским и харьковским авиазаводами назначили рулить директоров стеклозавода и кроватной мастерской. После чего оба авиазавода, что называется, - легли.
Д. С. Кива, которого оставили просто Генеральным конструктором, по жизни конструктором никогда и не был. В молодости руководил комсомолией, а потом... Вобщем - не пришей кобыле хвост. А вот приспосабливаться при любой власти и бабло рубить - крупный специалист.
den22:
Кива , СКаБовец. Хаевец. Руками делал немало в студенчестве , занимался аппаратами на ВП. Во время ипытаний разорвался винт, лопасть попала ему в живот. Еле спасли. Так что не надо ля ля. если не знаешь.
OlegK:
To den.
В годы учёбы я тоже был крутым перцем и даже имею красный диплом. Но речь не об этом.
То,что в студенчестве Кива "руками делал немало", так он и сейчас этим успешно занимается, даже несмотря на физическую ущербность. А тебе больше не рекомендую, дабы не попадать повторно в дурацкое положение, защищать на форуме так нежно любимого тобой Дмитрия Семёновича.
Для общего развития прочитай, что о нём писали знающие, авторитетные люди. Не поленись, поройся в сети.
Список литературы:
1. "Аэрокосмический казус". Письмо настоящего Генерального конструктора и патриота КБ Балабуева Петра Васильевича, написанное им в 2006 году после назначения Кивы Генеральным конструктором.
2. "Почему необходимо снять рукодство ГП "Антонов". Интервью лётчика-испытателя 1-го класса Горовенко Виталия Яковлевича.
3. "Наше время и его "герои". Публикация Андрея Фёдорова в интернет-ресурсе "ОРД" от 30.07.2014.
Последнее предложение в твоём №43 переадресую тебе.
Навигация