Проблема КБ Антонов

<< < (79/82) > >>

Spindel:
Выбирать можно будет, когда наша экономика разовьётся до уровня Финляндии хотя бы, та и то не факт. Когда-то после Великой депрессии  был выдвинут лозунг  - покупай американское, вот и мы должны покупать только своё. И насчёт автопрома - никто не мешает собирать Шкоды или КИА на ЗАЗе, про КрАЗ тут уже писалось. А насчёт фото кабин меня не убедили - у Ан-140  вполне приличная аккуратная двухпилотная кабина с надёжными отработанными приборами. На новых версиях ЖК-мониторы поставить - не великая проблема.

Кацо:
Цитата: ussr от 07.02.2022, 12:44:20 pm

5. Для эксплуатации отечественных самолетов на регулярных пассажирских перевозках, нужна колоссальная государственная поддержка и повсеместное обеспечение эксплуатации антоновцами (своевременная поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации и т.д.)

И что ж такого колоссального нужно для организации "своевременной поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации"?  Детали отправляются элементарно DHLом, документация разрабатывается конструкторами за зарплату (может нужно таки платить что-то рыночное?), задержка за организациями Part-145 это да, но тяжелые формы пока можно и в Украине у себя проводить - как вон обслужили же ливийский Руслан, египетский Ан74 , индийские АН32 регулярно на 410й летают, то есть можно же, где тут "нужна колоссальная государственная поддержка"? Колоссальная гос. подджержка нужна в наукоемкой фазе где в трубе продуть нужно, мат.анализ сделать, статические и летные испытания провести - эта фаза уже пройдена, денег вбухали, давайте теперь, продавайте хоть в Северную Корею хоть в Кубу

Spindel:
Бразилия каждые два дня строит по самолёту, хотя у неё кроме буйволятины ничего нет за душой. Чем мы хуже?

ussr:
Цитата: Кацо от 07.02.2022, 14:20:44 pm


И что ж такого колоссального нужно для организации "своевременной поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации"?  Детали отправляются элементарно DHLом, документация разрабатывается конструкторами за зарплату (может нужно таки платить что-то рыночное?)... где тут "нужна колоссальная государственная поддержка"?
.... денег вбухали, давайте теперь, продавайте хоть в Северную Корею хоть в Кубу


Объясняю, самолеты ломаются, деталей - нет! Завод рядом! Почему так? Не знаю  :)

Документация уже давно должна быть, т.к. самолет эксплуатируется не первый год. А теперь спросите у антоновцев, есть ли у них природе МEL? Если Вы понимаете о чем я говорю  ;)

Зачем колоссальная гос поддержка? Потому, как самолет не конкурентоспособный, поэтому украинские компании их и не покупают! Не хотят нести убытки, ведь это бизнес.

Я только "За", давайте продавать хоть куда! Но видимо не очень берут  :)

Кацо:
Цитата: ussr от 07.02.2022, 14:55:16 pm

Цитата: Кацо от 07.02.2022, 14:20:44 pm


И что ж такого колоссального нужно для организации "своевременной поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации"?  Детали отправляются элементарно DHLом, документация разрабатывается конструкторами за зарплату (может нужно таки платить что-то рыночное?)... где тут "нужна колоссальная государственная поддержка"?
.... денег вбухали, давайте теперь, продавайте хоть в Северную Корею хоть в Кубу


Объясняю, самолеты ломаются, деталей - нет! Завод рядом! Почему так? Не знаю  :)

Документация уже давно должна быть, т.к. самолет эксплуатируется не первый год. А теперь спросите у антоновцев, есть ли у них природе МEL? Если Вы понимаете о чем я говорю  ;)


Sure, MEL - Minimum equipment list :)

Все что Вы перечислили выше - да и многое другое - оно конечно имеет место быть, это плохо - но все это решается не гос.поддержкой а "волшебным пенделем".

Господдержка нужна на немного другом уровне - нужна финансовая компания которая позволила бы авиакомпаниям брать Аны в лизинг. По аналогу как ранее это делала Ильюшин Финанс. Вообще странно что в РФ такая есть  - а у нас такой нет до сих пор...

Иначе да, АНы получается проигрывают даже внутри страны - Боинги/Эмбраеры/АТРы можно брать в лизинг по принципу "самолет сейчас а деньги потом если бизнес пойдет а нет отдашь обратно" не требующий больших капиталовложений сразу (Вон они все в лизинге - владельцы на островах - https://avia.gov.ua/State-Civil-Aircraft-Register-of-Ukraine/ ) - а Аны только покупать "усе деньги вперед а потом будет у тебя прибыль, не будет, за сколько окупишь самолет - это уже твои проблемы"... Кто ж на такое пойдет в здравом уме, особенно в современном непредсказуемо-ковидном мире? И все вопросы "какая кабина, удобно ли пилотское кресло, надо ли возить технарей или в аэропорту хватит своих" уходят на задний план. Можно подумать хозяина конторы сильно волнует удобство работы пилота или техника и будет ли там "сикс-пак" или "гласс-кокпит" стоять... А вот ввалить с десяток лимонов "сразу" или платить по пару сотен баксов за летный час "потом" - это огого для него как важно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница