Spindel
Karma: +6/-27
Offline
|
|
« Ответ #390 : 07.02.2022, 13:53:56 pm » |
|
Выбирать можно будет, когда наша экономика разовьётся до уровня Финляндии хотя бы, та и то не факт. Когда-то после Великой депрессии был выдвинут лозунг - покупай американское, вот и мы должны покупать только своё. И насчёт автопрома - никто не мешает собирать Шкоды или КИА на ЗАЗе, про КрАЗ тут уже писалось. А насчёт фото кабин меня не убедили - у Ан-140 вполне приличная аккуратная двухпилотная кабина с надёжными отработанными приборами. На новых версиях ЖК-мониторы поставить - не великая проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #391 : 07.02.2022, 14:20:44 pm » |
|
5. Для эксплуатации отечественных самолетов на регулярных пассажирских перевозках, нужна колоссальная государственная поддержка и повсеместное обеспечение эксплуатации антоновцами (своевременная поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации и т.д.) И что ж такого колоссального нужно для организации "своевременной поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации"? Детали отправляются элементарно DHLом, документация разрабатывается конструкторами за зарплату (может нужно таки платить что-то рыночное?), задержка за организациями Part-145 это да, но тяжелые формы пока можно и в Украине у себя проводить - как вон обслужили же ливийский Руслан, египетский Ан74 , индийские АН32 регулярно на 410й летают, то есть можно же, где тут "нужна колоссальная государственная поддержка"? Колоссальная гос. подджержка нужна в наукоемкой фазе где в трубе продуть нужно, мат.анализ сделать, статические и летные испытания провести - эта фаза уже пройдена, денег вбухали, давайте теперь, продавайте хоть в Северную Корею хоть в Кубу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spindel
Karma: +6/-27
Offline
|
|
« Ответ #392 : 07.02.2022, 14:40:40 pm » |
|
Бразилия каждые два дня строит по самолёту, хотя у неё кроме буйволятины ничего нет за душой. Чем мы хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #393 : 07.02.2022, 14:55:16 pm » |
|
И что ж такого колоссального нужно для организации "своевременной поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации"? Детали отправляются элементарно DHLом, документация разрабатывается конструкторами за зарплату (может нужно таки платить что-то рыночное?)... где тут "нужна колоссальная государственная поддержка"? .... денег вбухали, давайте теперь, продавайте хоть в Северную Корею хоть в Кубу
Объясняю, самолеты ломаются, деталей - нет! Завод рядом! Почему так? Не знаю Документация уже давно должна быть, т.к. самолет эксплуатируется не первый год. А теперь спросите у антоновцев, есть ли у них природе МEL? Если Вы понимаете о чем я говорю Зачем колоссальная гос поддержка? Потому, как самолет не конкурентоспособный, поэтому украинские компании их и не покупают! Не хотят нести убытки, ведь это бизнес. Я только "За", давайте продавать хоть куда! Но видимо не очень берут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #394 : 07.02.2022, 16:49:01 pm » |
|
И что ж такого колоссального нужно для организации "своевременной поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации"? Детали отправляются элементарно DHLом, документация разрабатывается конструкторами за зарплату (может нужно таки платить что-то рыночное?)... где тут "нужна колоссальная государственная поддержка"? .... денег вбухали, давайте теперь, продавайте хоть в Северную Корею хоть в Кубу
Объясняю, самолеты ломаются, деталей - нет! Завод рядом! Почему так? Не знаю Документация уже давно должна быть, т.к. самолет эксплуатируется не первый год. А теперь спросите у антоновцев, есть ли у них природе МEL? Если Вы понимаете о чем я говорю Sure, MEL - Minimum equipment list Все что Вы перечислили выше - да и многое другое - оно конечно имеет место быть, это плохо - но все это решается не гос.поддержкой а "волшебным пенделем". Господдержка нужна на немного другом уровне - нужна финансовая компания которая позволила бы авиакомпаниям брать Аны в лизинг. По аналогу как ранее это делала Ильюшин Финанс. Вообще странно что в РФ такая есть - а у нас такой нет до сих пор... Иначе да, АНы получается проигрывают даже внутри страны - Боинги/Эмбраеры/АТРы можно брать в лизинг по принципу "самолет сейчас а деньги потом если бизнес пойдет а нет отдашь обратно" не требующий больших капиталовложений сразу (Вон они все в лизинге - владельцы на островах - https://avia.gov.ua/State-Civil-Aircraft-Register-of-Ukraine/ ) - а Аны только покупать "усе деньги вперед а потом будет у тебя прибыль, не будет, за сколько окупишь самолет - это уже твои проблемы"... Кто ж на такое пойдет в здравом уме, особенно в современном непредсказуемо-ковидном мире? И все вопросы "какая кабина, удобно ли пилотское кресло, надо ли возить технарей или в аэропорту хватит своих" уходят на задний план. Можно подумать хозяина конторы сильно волнует удобство работы пилота или техника и будет ли там "сикс-пак" или "гласс-кокпит" стоять... А вот ввалить с десяток лимонов "сразу" или платить по пару сотен баксов за летный час "потом" - это огого для него как важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #395 : 07.02.2022, 18:26:58 pm » |
|
Вообщем-то Вы все очень грамотно написали. Однако немного поправлю. Два Ан-148, также взяты в лизинг через кипрскую компанию однако не очень у них получилось конкурировать с ATR, у которого при той-же пассажировместимости (72/75), расход топлива в 2,5 раза ниже (600/1500) и эксплуатационные расходы ниже. Так что выходит, лизинг - не панацея! Ведь все операционные вопросы ложатся на плечи авиакомпании! А если самолет больше простаивает на земле, чем летает, то это не выгодно оператору. Да и по поводу "хозяина конторы не сильно волнует...", но при этом берутся не старенькие ATR-72-500, а новые 600-ки с glass cockpit. И Б-737 берут NG, а не старенькие. И Е-190, а не CRJ. Государство должно заинтересовать (не заставить и не принудить) украинские компании летать на наших самолетах! А как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #396 : 08.02.2022, 09:27:03 am » |
|
Два Ан-148, также взяты в лизинг через кипрскую компанию однако не очень у них получилось конкурировать с ATR, у которого при той-же пассажировместимости (72/75), расход топлива в 2,5 раза ниже (600/1500) и эксплуатационные расходы ниже. Ну, сам по себе этот случай не показательный, потому что: - времена тяжелые, ковид, авиация стала на землю, все выживают как могут - "некто" в этот период решил выжить перегнав 2 реактивных Ан148 (который по умолчанию проигрывает винтовым ВС на коротких маршрутах) из РФ в Украину - тут он смог летать только внутри страны (по непонятным причинам), где спрос традиционно низок. (причем зимой, в низкий сезон. Обычно авиакомпании начинают с чартеров в Турцию летом, когда туркомпании хватают самолеты за руки) - И тут ему пришлось конкурировать с "местными аксакалами" - Боингами (МАУ,СкайАп), Эмбраерами (МАУ), АТРами (Роза) и Ан24/Ан140 (МоторСич). Да еще зимой. Да еще в ковид. - И главное, успешно же конкурировал полгода (ну не в минус же летали) - но самолетов было всего 2 и ходят слухи что у одного подошла форма а другой в это же время неудачно приложили на посадке. И хозяин решил "взять паузу" до лета, когда дай бог ковид отпустит и народ рванет на моря и у авиакомпаний опять будет не хватать бортов. Но это лишь слухи, мож и другая причина была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #397 : 08.02.2022, 09:59:59 am » |
|
- И главное, успешно же конкурировал полгода (ну не в минус же летали)
Ну, откровенно говоря, "конкурировал" он всего лишь 1,5-2 месяца. И насколько успешно, мне не известно Будем надеяться, что мы вскоре увидим продолжение этого проекта и ребята увеличат флот до 10 самолетов, как и анонсировали! Ну хотя бы до 5-6 ти Искренне желаю им в этом удачи! А антоновцам, в свою очередь, нужно всячески поддерживать этот проект, ведь это реклама ихнего продукта и возможно, последний шанс протолкнуть самолет на рынок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #398 : 14.02.2022, 16:31:02 pm » |
|
Два Ан-148, также взяты в лизинг через кипрскую компанию однако не очень у них получилось конкурировать с ATR, у которого при той-же пассажировместимости (72/75), расход топлива в 2,5 раза ниже (600/1500) и эксплуатационные расходы ниже. Государство должно заинтересовать (не заставить и не принудить) украинские компании летать на наших самолетах! А как? Ан-148 делался для суровых условий бывшего СССР, для плохих и даже грунтовых полос, для тяжёлого климата и т.д., поэтому и вышел таким дубовым и неэкономичным. Мы же не ездим на жиденьких городских малолитражках по грязи и ухабам, а берём джипы и УАЗики на худой конец. Вот Ан-148 - это такой наш УАЗик с крыльями, у него своя ниша. У нас что, все аэродромы хорошие? И потом надо решить, нужен ли Украине свой авиапром, или его можно сдать и слить, как это сделали с другими отраслями промышленности. Если нужен, тогда надо не только заинтересовывать, на и принуждать авиакомпании закупать отечественные самолёты. В стиле "а если не будут брать - отключим газ". Для иностранных самолётов должны быть дополнительные налоги, пошлины и даже штрафы, а для украинских - льготы, субсидии, кредиты и дотации. Только так, и никак иначе. Запад, несмотря на крики о всемогуществе рынка, на самом деле действует у себя внутри именно так. Поэтому там часты скандалы, торговые войны, бесконечные суды по линии ВТО и т.д. Все правильно. "Страна которая не хочет кормить свою армию будет кормить чужую" (с). Вот прям сейчас вынуждены заплатить 16 миллиардов (!) гривен кому, западным страховщикам? https://t.me/yzheleznyak/697 А могли бы ранее потратить их на СВОИ самолеты,и сейчас бы авиация Украины не была бы такой зависимой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #399 : 14.02.2022, 17:06:42 pm » |
|
Два Ан-148, также взяты в лизинг через кипрскую компанию однако не очень у них получилось конкурировать с ATR, у которого при той-же пассажировместимости (72/75), расход топлива в 2,5 раза ниже (600/1500) и эксплуатационные расходы ниже. Государство должно заинтересовать (не заставить и не принудить) украинские компании летать на наших самолетах! А как? Ан-148 делался для суровых условий бывшего СССР, для плохих и даже грунтовых полос, для тяжёлого климата и т.д., поэтому и вышел таким дубовым и неэкономичным. Мы же не ездим на жиденьких городских малолитражках по грязи и ухабам, а берём джипы и УАЗики на худой конец. Вот Ан-148 - это такой наш УАЗик с крыльями, у него своя ниша. У нас что, все аэродромы хорошие? И потом надо решить, нужен ли Украине свой авиапром, или его можно сдать и слить, как это сделали с другими отраслями промышленности. Если нужен, тогда надо не только заинтересовывать, на и принуждать авиакомпании закупать отечественные самолёты. В стиле "а если не будут брать - отключим газ". Для иностранных самолётов должны быть дополнительные налоги, пошлины и даже штрафы, а для украинских - льготы, субсидии, кредиты и дотации. Только так, и никак иначе. Запад, несмотря на крики о всемогуществе рынка, на самом деле действует у себя внутри именно так. Поэтому там часты скандалы, торговые войны, бесконечные суды по линии ВТО и т.д. .... и сейчас бы авиация Украины не была бы такой зависимой... а свои самолеты страховать не надо ?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #400 : 14.02.2022, 18:05:17 pm » |
|
Два Ан-148, также взяты в лизинг через кипрскую компанию однако не очень у них получилось конкурировать с ATR, у которого при той-же пассажировместимости (72/75), расход топлива в 2,5 раза ниже (600/1500) и эксплуатационные расходы ниже. Государство должно заинтересовать (не заставить и не принудить) украинские компании летать на наших самолетах! А как? Ан-148 делался для суровых условий бывшего СССР, для плохих и даже грунтовых полос, для тяжёлого климата и т.д., поэтому и вышел таким дубовым и неэкономичным. Мы же не ездим на жиденьких городских малолитражках по грязи и ухабам, а берём джипы и УАЗики на худой конец. Вот Ан-148 - это такой наш УАЗик с крыльями, у него своя ниша. У нас что, все аэродромы хорошие? И потом надо решить, нужен ли Украине свой авиапром, или его можно сдать и слить, как это сделали с другими отраслями промышленности. Если нужен, тогда надо не только заинтересовывать, на и принуждать авиакомпании закупать отечественные самолёты. В стиле "а если не будут брать - отключим газ". Для иностранных самолётов должны быть дополнительные налоги, пошлины и даже штрафы, а для украинских - льготы, субсидии, кредиты и дотации. Только так, и никак иначе. Запад, несмотря на крики о всемогуществе рынка, на самом деле действует у себя внутри именно так. Поэтому там часты скандалы, торговые войны, бесконечные суды по линии ВТО и т.д. .... и сейчас бы авиация Украины не была бы такой зависимой... а свои самолеты страховать не надо ?) Свои самолеты страхуются у украинских страховщиков. Как-то же Мотор-Сич не остановилась еще. Да и от владельцев General Aviation пока не слышно о проблемах со страховыми (или поправьте меня если ошибаюсь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #401 : 14.02.2022, 18:13:30 pm » |
|
Владелец ВС решает где его застраховать. В данном случае владелец - это лизингодатель. Вне зависимости от государства регистрации или производства. Можно купить хоть Б-777 и застраховать хоть в ВСК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #402 : 14.02.2022, 19:53:32 pm » |
|
Два Ан-148, также взяты в лизинг через кипрскую компанию однако не очень у них получилось конкурировать с ATR, у которого при той-же пассажировместимости (72/75), расход топлива в 2,5 раза ниже (600/1500) и эксплуатационные расходы ниже. Государство должно заинтересовать (не заставить и не принудить) украинские компании летать на наших самолетах! А как? Ан-148 делался для суровых условий бывшего СССР, для плохих и даже грунтовых полос, для тяжёлого климата и т.д., поэтому и вышел таким дубовым и неэкономичным. Мы же не ездим на жиденьких городских малолитражках по грязи и ухабам, а берём джипы и УАЗики на худой конец. Вот Ан-148 - это такой наш УАЗик с крыльями, у него своя ниша. У нас что, все аэродромы хорошие? И потом надо решить, нужен ли Украине свой авиапром, или его можно сдать и слить, как это сделали с другими отраслями промышленности. Если нужен, тогда надо не только заинтересовывать, на и принуждать авиакомпании закупать отечественные самолёты. В стиле "а если не будут брать - отключим газ". Для иностранных самолётов должны быть дополнительные налоги, пошлины и даже штрафы, а для украинских - льготы, субсидии, кредиты и дотации. Только так, и никак иначе. Запад, несмотря на крики о всемогуществе рынка, на самом деле действует у себя внутри именно так. Поэтому там часты скандалы, торговые войны, бесконечные суды по линии ВТО и т.д. .... и сейчас бы авиация Украины не была бы такой зависимой... а свои самолеты страховать не надо ?) Свои самолеты страхуются у украинских страховщиков. Как-то же Мотор-Сич не остановилась еще. Да и от владельцев General Aviation пока не слышно о проблемах со страховыми (или поправьте меня если ошибаюсь). вы явно не в теме страховния.... а так судите.... почитайте про дискретность и перестраховку ) успехов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #403 : 15.02.2022, 10:30:04 am » |
|
Выбирать можно будет, когда наша экономика разовьётся до уровня Финляндии хотя бы, та и то не факт. Когда-то после Великой депрессии был выдвинут лозунг - покупай американское, вот и мы должны покупать только своё. И насчёт автопрома - никто не мешает собирать Шкоды или КИА на ЗАЗе, про КрАЗ тут уже писалось. А насчёт фото кабин меня не убедили - у Ан-140 вполне приличная аккуратная двухпилотная кабина с надёжными отработанными приборами. На новых версиях ЖК-мониторы поставить - не великая проблема.
"Поставить ЖК мониторы.." Это понимание как "заменить лампочку Ильича на LED" выкрутил вкрутил и полетело??? Мда.. Как говорил один герой известного фильма если бы было так просто - армянское радио этим бы не занималось" Для сведения: на одном из своих типов транспортника (не самого большого, Ан-74) Антоновцы оценили минимальную замену на ЖК вкабине в 15 млн долларов Плати - сделаем. .а когда более скурпулезно одошли- сумма начала расти.. Это первое Второе - самолеты делаются из чего то, чего в Украине просто не производят: - заклепок, дюраля, авиационных титанов и спецсплавов, поковок, шин, винтов на Ан-140, авионики, авиационных резиновых смесей и химии - все было из Росии увы.. А чтобы применить все китайско-европейско-американско-канадское- нужна радикальная переделка всей конструкторской документации..плюс сертификация плюс Это годы.. За это время Ан- 140 отстанент навсегда Импортозамещение Ан-178 по моему длится уже лет 5 и конца не видно.. за Ан-158 импортозаместить даже не берутся.. Там ценник выходит круглый с 6-7 нулями.. Купить авиионику у известных зарубежных компаний- продают не менее 40 комплектов и не в долг а за валюту которой нет.. Дальше незачем даже перечислять.. Автопроизводство в Украине развивается по принципу: купил кузов шкоды в Чехии - прикрутил чешские колеса, натянул китайские шины = "украинская Шкода" Так собрать самолет к сожалению не получится...
|
|
« Крайнее редактирование: 15.02.2022, 10:32:15 am от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #404 : 16.02.2022, 10:30:17 am » |
|
практически бесплатно? "энтузиазм, волонтеры и гуманитарка?" поделитесь опытом, дадим как минимум два типа самолетов Ан на переделку)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|