Проблема КБ Антонов

<< < (78/82) > >>

Spindel:
Цитата: Кацо от 07.02.2022, 10:35:58 am

Цитата: Owl от 07.02.2022, 02:23:29 am

Ан-140 - летающее говно, вернее - когда-то летавшее
Что значит когда-то? Мотор-Сич летает на нем регулярно, вон вчера летал - https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#2abaa2b3 Что касаемо говно-не говно - то проведя аналоги есть хорошая машина Мерседес но и ВАЗ почему-то еще не загнулся и имеет свою нишу - https://ukravto.ua/ru/cars/tm-lada Не, ну конечно, если все свое гнобить под лозунгом "какой хороший Боинг и Райанэйр по 10 евро" - то конечно чего потом удивляться что оно сдохло

Любимая советская забава - сравнивать Мерседес и Жигули )) Раз уж вспомнили про АвтоВАЗ, то не загнулся он потому, что его все эти годы держало на плаву российское правительство (Тольятти - полумиллионный город и просто так оставить всех с голой жопой страшно), а потом львиную долю акций купил Рено-Ниссан. Но, кстати, про него есть поучительная история. Лет 10 назад завод выпустил новую модель - Веста, или Виста. А с советских времён была у ВАЗа дилерская сеть в Европе - в Германии, Бельгии, Франции, Финляндии, Венгрии и ещё где-то. Ну захотели продавать машину там и послали им несколько экземпляров на испытания. От немцев отзывы были такие - авто пока что на трояк, сделайте тормоза получше, кузов пожёстче, стыки поровнее, двигатель по выхлопу почище и коробку, чтоб не хрустела. И, типа, можно продавать. Для любого мирового автопроизводителя указанные переделки - ерунда, копейки. Но русские как обычно протупили, поленились, и в итоге ничего не сделали толком. В итоге машина в Европе не пошла, а эта дилерская сеть без продаж закрылась совсем, теперь только кое-какие запчасти к старым машинам продают. Ну и как это назвать, каким словом? Идиоты, дебилы, бараны?

Spindel:
Цитата: ussr от 07.02.2022, 11:20:23 am

Цитата: Spindel от 07.02.2022, 10:56:38 am

...а создать государственную авиакомпанию для внутриукраинских перевозок и закупить для неё хотя бы сотню Ан-140 и Ан-145/158, уже бы дело сдвинулось. Ну а потом всякие Африки и Латинские Америки помаленьку обхаживать...
Много писать не буду :)Уже попытались создать компанию на Ан-148 в прошлом году, пролетала она целых 1,5 месяца и остановилась! Хотя идея была очень хорошая, довести парк Ан-148 до десяти, это лучшая реклама для отечественного авиастроения!
Ну а по поводу "всяких Африк...", скажу Вам так, Африка нынче не та  ;D Для примера, гляньте какие самолеты эксплуатируются в Нигерии, авиакомпания AirPeace: А-320, В-737, В-777, Е-195Е2, Е-145.
Вы действительно считаете, что им не хватает Ан-140, для полного счастья? ;D

Во-первых, это не всегда новые самолёты. Во-вторых, условия лизинга видимо хорошие. Есть и в-третьих, и в-четвёртых... Если исходить из того, что мы никому нигде не нужны, то давайте вообще на печи ляжем и не будем ничего вообще делать. Только эту печь тоже чем-то топить надо... Если продолжать в прежнем духе и продавать только одно масло, лес, зерно и металлолом на вес, то однажды мы и этого лишимся. Вы в курсе, что мы уже сало из России стали импортировать? Нас Путин голыми руками скоро тогда возьмёт, безо всяких танков и ракет. Да, ещё чернозём можно срезать и в Европу гнать, как это немцы делали в начале войны.

ussr:
Цитата: Spindel от 07.02.2022, 11:43:47 am


Во-первых, это не всегда новые самолёты. Во-вторых, условия лизинга видимо хорошие. Есть и в-третьих, и в-четвёртых... Если исходить из того, что мы никому нигде не нужны, то давайте вообще на печи ляжем и не будем ничего вообще делать. Только эту печь тоже чем-то топить надо...


1. Е-195Е2 - начало эксплуатации, апрель 2018
2. Если лизинговая компания предлагает лучшие условия, то почему бы ими не воспользоваться?
3. Давайте без лозунгов и по делу  ;) На сегодняшний день, Ан-140 может конкурировать с зарубежными аналогами?  Отбросив политику, а опираясь лишь на технические характеристики изделия?
4. На сегодняшний день в Украине эксплуатируются на региональных маршрутах самолеты ATR-72-600 по всем параметрам превосходящие Ан-140.
5. Для эксплуатации отечественных самолетов на регулярных пассажирских перевозках, нужна колоссальная государственная поддержка и повсеместное обеспечение эксплуатации антоновцами (своевременная поставка деталей, проведение форм ТО, разработка документации и т.д.)


Spindel:
Слово "колоссальная" можно убрать, просто поддержка. Любой нормальный патриотичный руководитель страны выкинул бы все эти Эмбраеры, АТРы и Даши к чёртовой бабушке. Нам если и нужны иностранные лайнеры, то лишь те, что мы пока не в состоянии произвести - 777, 787 и 330, способные долететь до Америки и Китая. Все остальные должны быть нашими.  Хватит прогибаться под требования западных "друзей", которые нас затолкали в эту яму. А то, что там у кого-то характеристики чуть лучше, расход керосина поменьше - это лирика. Вообще Украине давно нужна хозяйская железная рука, всё это либеральничанье до добра не доведёт.

ussr:
Цитата: Spindel от 07.02.2022, 13:11:03 pm

Любой нормальный патриотичный руководитель страны выкинул бы все эти Эмбраеры, АТРы и Даши к чёртовой бабушке


Вы же понимаете, что коммерческие авиакомпании сами вправе выбирать, какие самолеты им эксплуатировать  ;)
Еще и выкинуть из страны иностранные автомобили, ездить только на Деу-ланос и таврии  ;D
Так мы быстро к коммунизму придем  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница