Проблема КБ Антонов

<< < (77/82) > >>

ussr:
Спасибо за развернутый ответ!

Сами антоновцы признают, что самолет получился не очень удачным, так как создавался в начале 90-х. Надеюсь Вы помните те времена, безденежье, купоны, талоны, текучка кадров, бандитизм, рэкет и т.д.

Ближайшие конкуренты ATR-72 и Dash-8. Найдите фото кабины пилотов в интернете Ан-140 и сравните с Dash-8 или ATR-72-600, думаю многое у Вас прояснится. Примитивная авионика 70-х годов, прошлого века! Да и сравнивать двигатели  Pratt & Whitney c ТВ3-117, ну это полнейший абсурд!  ;)
Так же можете посмотреть количество произведенных единиц.

О технической поддержке и сопровождении эксплуатации антоновцами, я вообще молчу, ее просто нет!

Этот самолет, никто не хочет эксплуатировать даже в Украине, о каких продажах за рубеж Вы вообще говорите?

Кацо:
Цитата: Owl от 07.02.2022, 02:23:29 am

Ан-140 - летающее говно, вернее - когда-то летавшее


Что значит когда-то? Мотор-Сич летает на нем регулярно, вон вчера летал - https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#2abaa2b3

Что касаемо говно-не говно - то проведя аналоги есть хорошая машина Мерседес но и ВАЗ почему-то еще не загнулся и имеет свою нишу - https://ukravto.ua/ru/cars/tm-lada Не, ну конечно, если все свое гнобить под лозунгом "какой хороший Боинг и Райанэйр по 10 евро" - то конечно чего потом удивляться что оно сдохло...

Spindel:
Цитата: ussr от 07.02.2022, 10:23:01 am

Спасибо за развернутый ответ! Сами антоновцы признают, что самолет получился не очень удачным, так как создавался в начале 90-х. Надеюсь Вы помните те времена, безденежье, купоны, талоны, текучка кадров, бандитизм, рэкет и т.д. Ближайшие конкуренты ATR-72 и Dash-8. Найдите фото кабины пилотов в интернете Ан-140 и сравните с Dash-8 или ATR-72-600, думаю многое у Вас прояснится. Примитивная авионика 70-х годов, прошлого века! Да и сравнивать двигатели  Pratt & Whitney c ТВ3-117, ну это полнейший абсурд! ;) Так же можете посмотреть количество произведенных единиц. О технической поддержке и сопровождении эксплуатации антоновцами, я вообще молчу, ее просто нет! Этот самолет, никто не хочет эксплуатировать даже в Украине, о каких продажах за рубеж Вы вообще говорите?

Сами антоновцы чего не надо признают, а чего надо не признают. Не очень удачный - это не значит неудачный. Он требовал доводки и допиливания. Боинг 737 вон 60 лет допиливают. И кабина пилотов не есть главный показатель. Для тех задач, которые был призван выполнять Ан-140, даже тогдашней авионики было вполне достаточно. Всё равно кабина лучше, чем на Ан-24 и Ту-134. Сегодня её можно потихоньку было заменить на новую. Двигатели - да, похуже праттовских, но дешевле и в разы лучше тех, что поставили на Ил-112В, они даже 100 часов без пожара пока не выдерживают. Насчёт Украины. Наша многострадальная страна в таком состоянии, что в ней уже никто ничего не хочет, даже выжить и то не все хотят. Зеленскому надо не Эрдоганов и Джонсонов всяких обхаживать, которым мы нужны только как коврик у двери, а создать государственную авиакомпанию для внутриукраинских перевозок и закупить для неё хотя бы сотню Ан-140 и Ан-145/158, уже бы дело сдвинулось. Ну а потом всякие Африки и Латинские Америки помаленьку обхаживать, менять самолёты на уголь, мясо, шерсть и что там у них есть. Для начала хотя бы так, чем никак. Казахи богатые, таджики и туркмены небедные, да и узбекам летать на чём-то надо.

ussr:
Цитата: Кацо от 07.02.2022, 10:35:58 am


Что касаемо говно-не говно - то проведя аналоги есть хорошая машина Мерседес но и ВАЗ почему-то еще не загнулся и имеет свою нишу - https://ukravto.ua/ru/cars/tm-lada Не, ну конечно, если все свое гнобить под лозунгом "какой хороший Боинг и Райанэйр по 10 евро" - то конечно чего потом удивляться что оно сдохло...


Дело, не в "гнобить не гнобить", а называть вещи своими именами.

Стоимость ВАЗ в разы дешевле Мерседеса, в разы дешевле его обслуживание, гораздо дешевле запчасти... чего не скажешь об Ан-140. Там почти ручная сборка, он не может быть дешевым. Да и деталь для замены, с АНТК приходится ждать дольше, чем Ембраера.

Почему Ан-140 эксплуатирует только Мотор Сич, да все просто, они сами обслуживают свои двигатели!
И сколько у них Ан-140? Аж один!

ussr:
Цитата: Spindel от 07.02.2022, 10:56:38 am


...а создать государственную авиакомпанию для внутриукраинских перевозок и закупить для неё хотя бы сотню Ан-140 и Ан-145/158, уже бы дело сдвинулось. Ну а потом всякие Африки и Латинские Америки помаленьку обхаживать...


Много писать не буду  :)

Уже попытались создать компанию на Ан-148 в прошлом году, пролетала она целых 1,5 месяца и остановилась! Хотя идея была очень хорошая, довести парк Ан-148 до десяти, это лучшая реклама для отечественного авиастроения!

Ну а по поводу "всяких Африк...", скажу Вам так, Африка нынче не та  ;D Для примера, гляньте какие самолеты эксплуатируются в Нигерии, авиакомпания AirPeace: А-320, В-737, В-777, Е-195Е2, Е-145.
Вы действительно считаете, что им не хватает Ан-140, для полного счастья?  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница