Проблема КБ Антонов

<< < (76/82) > >>

подвашник:
Сыр оплачивается   в конвертирумых  полит- бартерных ипостасях  и разрешениях.




    А  щоб їх падлюк  нехай бо подавило.!

Spindel:
Ан-140 vs Ил-112В

https://www.youtube.com/watch?v=KvrAXA8kRzo&t=1782s

Забавнее всего читать комментарии.

Spindel:
Не согласен. А-140 вполне себе пристойный самолёт, который Украина почему-то никак продать никому не может. Ну ладно Ан-70, с ним всё ясно, но в Ан-140 (как и в Ан-148/158) все главные узлы и детали украинские, зависимость от России близка к нулю. Проблему вижу либо в коррупции (украинские чиновники берут деньги от западных государств и компаний за убивание собственного авиапрома), либо в некомпетентности, вредительстве и бездарности. Хотя, наверное, тут всё вместе.

ussr:
Цитата: Spindel от 07.02.2022, 04:11:30 am

Не согласен. А-140 вполне себе пристойный самолёт, который Украина почему-то никак продать никому не может.


Позвольте поинтересоваться, в чем заключается "пристойность" Ан-140, по Вашему мнению?

Может этот вопрос поможет разобраться, почему Украина никому не может его продать?

Spindel:
В том, что он как минимум в пассажирской версии соответствовал изначальному техзаданию и практически был доведён до серийного выпуска, а значит - и до ума. Мелкие косяки и огрехи были вполне устранимы в процессе массовой эксплуатации. Почитайте, как в своё время вводили Ан-24/26, там всяких проблем было на порядок больше, несмотря на тогдашнюю индустриальную мощь СССР и инженерную школу. А продать не получается, потому что весь мир увидел, что по политическим мотивам Украина в любой момент может нарушить свои контрактные обязательства и перестать производить обслуживание и поставлять запчасти. То есть репутация ненадёжного производителя сыграла тут с нами злую шутку. Плюс ко всему очевидная экономическая и политическая слабость государства, бардак и дезорганизация всего и вся. Никто с нами не хочет иметь дело и зависеть от нашего настроения и состояния в таких сложных технических вопросах. Ну и до кучи общий упадок наших инженерных кадров, низкая квалификация рабочих, падение качества производства и маркетинг просто никакой. Любой турецкий или азербайджанский торгаш с рынка вам скажет, что при сильном желании можно продать и втюхать лоху любое дерьмо. Но это целое искусство, наука, а у нас этим никто толком не занимается. Чтоб немного успокоить украинскую аудиторию напомню, что подобное характерно не только для нас, но и для России. Она тоже постоянно теряет контракты то с Индией, то с Алжиром, то с Малайзией, то с Мексикой, то Китай ей утрёт нос. Хотя нам от этого не сильно легче.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница