Проблема КБ Антонов

<< < (74/82) > >>

ussr:
Цитата: U-87 от 21.01.2022, 09:45:09 am

Смотрю ролики Дмитро Антонова. Гоняют бедную Мрию в хвост и в гриву. Из Китая в Европу и обратно. Возят всякие шприцы и ампулы с лекарствами. Неужели оно того стоит? Есть ведь и другие самолёты, те же Русланы. Поберечь бы надо нашу гордость.


Зарабатывают, пока есть заказы...

Кацо:
Цитата: U-87 от 21.01.2022, 09:45:09 am

Смотрю ролики Дмитро Антонова. Гоняют бедную Мрию в хвост и в гриву. Из Китая в Европу и обратно. Возят всякие шприцы и ампулы с лекарствами. Неужели оно того стоит? Есть ведь и другие самолёты, те же Русланы. Поберечь бы надо нашу гордость.


Эээ, всё наоборот вообще. Мрия это самолет делавшийся под Буран, про коммерческую эффективность тогда никто и не думал. В результате этот самолет сильно коммерчески неэффективный по сравнению с Русланом и прочими - он больше, не каждый порт принимает, радиус разворота большой, расход топлива намного больше (шесть моторов таки), нет задней рампы что ухудшает разгрузку-выгрузку - а все вместе это сильно увеличивает стоимость рейса. Как результат, Мрия обычно больше стоит на земле, что есть плохо со всех сторон, начиная с навыков экипажа и заканчивая повышенной коррозией из-за скопления влаги без продувки в циклах взлета-посадки, а календарный ресурс идет также, экономия такая себе. Короче фраза "только в полете живут самолеты" взята не с потолка. А вот эта дурная пандемия, когда авиация глобально сильно просела и перевозка шприцов и масок вдруг оказалась на вес золота - сыграла Мрие сильно на руку. Пусть летает пока есть спрос, настояться еще успеет.

Фелuкс:
Тем более периодически она таскает такие грузы, которые "Руслану" не под силу - бывает по массе, а бывает и по габаритам. То в Чили какой циклопический генератор, то еще что. Конечно, когда можно "Русланом" - то гонят его. Но и про Мрию не забывают.

Кацо:
Цитата: U-87 от 21.01.2022, 11:15:44 am

Может и так. Но сдаётся мне, что присутствует если не демпинг, то около того. Циклопический генератор могли и морем на сухогрузе отправить, до Чили от силы недели две плавания, срочности там никакой нет, это не свежие племенные яйца для инкубаторов и не цветы на 8 марта.


Это только кажется что демпинг. Отправка самолетом, особенно таким, во много-много раз дороже отправки кораблем. Чем отправлять -решает клиент - и обычно "дурных там нема" - за отправку самолетом платят только когда реально нужно "быстро" или когда другим транспортом проблематично (от порта тоже небось везти как-то нужно, а там горы).

entuzazisten:
Ну  " где-то" же стоит ещё один фюзеляж... Может стоит понадеяться , что сделают, если не всё утеряно . Что-то продвигают или нет ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница