Проблема КБ Антонов
ussr:
Цитата: Кацо от 14.01.2022, 14:00:08 pm
А что до выпуска - а сколько вообще завод должен выпускать в год и с чем это сравнивать? С временами СССР? С Боингом? Эрбасом? Эмбраером? Ну понятно же что смысла нет - тут своя история.
А сколько, лично Вы считаете, должен выпускать авиационный завод, самолетов в год? Ноль самолетов - это нормально?
С Боингом и Эрбасом я не сравниваю, даже с АТР - не сравниваю, ведь сравнивать не с чем!
Вы давно были на нашем заводе? Токаря в холодном цеху в валенках и телогрейке видели? Полуразрушенные цеха 70-х годов сравнивать с Эрбасом?
ussr:
Цитата: Бизяй от 15.01.2022, 10:51:42 am
Цитата: Роман Степанович от 13.04.2021, 18:55:50 pm
Скорее всего, они больше никогда не поднимутся в небо. Самолёт, простоявший более года, очень дорого и сложно ввести снова в строй, а более пяти лет - даже и говорить нечего.
Идиоты - нет другого слова. Могли ведь передать их тем же белорусам, казахам, таджикам, узбекам на худой конец. Пускай бы летали, а нам деньги за обслуживание и поставку запчастей. Да и другие страны в мире есть, планета большая. Понятное дело, что напрямую с русскими не хотим дела иметь, но всегда можно через третью сторону договориться по-умному. Машины загубленные жалко, и так после кончины СССР столько всего порезали и сгноили.
Ну на самом деле, все немного радужнее ;)
Мы пытаемся забрать российские самолеты в Украину. Так в конце прошлого года, были переданы два Ан-148, которые уже бороздят просторы нашей родины!
Обещали довести их количество до десяти, а это и рабочие места и имидж Украины...
И очень хочется верить, что эту идею не похерят, извиняюсь за мой французский :)
Дима Давыдкин:
Вот как раз сегодня отбороздились уже.
ussr:
Цитата: Дима Давыдкин от 15.01.2022, 21:09:57 pm
Вот как раз сегодня отбороздились уже.
К сожалению, да :'(
a_teh:
Дык финансовые понимаешь проблемы у авиакомпании которая захотела летать на украинских самолётах)))
Навигация