Проблема КБ Антонов

<< < (8/82) > >>

подвашник:
 То кто в кабине?

командор:
Президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива рассказал в эксклюзивном интервью ТСН.ua, что у предприятия есть все возможности для создания таких самолетов.

"Мы предлагали это (разработку истребителей и штурмовиков, - ред.) еще в 2006 году. Были официально поданы соответствующие предложения. Но в то время говорили, что это нам пока не нужно. Сегодня мы снова подготовили предложения по этому вопросу", - сообщил Кива.
Что интересно,что с идеей по строительству этой техники носился в КБ некто Меренков.

Бо-Бо:
Цитата: Andreas от 13.02.2009, 11:07:56 am

Цитата: Quoondo от 13.02.2009, 01:55:47 am

Интересно с чем было связано это нападение. Может глава АНТК проводит неправильную политику?


А Погосян тоже неправильную политику проводил?

"Вчера в Подмосковье было совершено дерзкое разбойное нападение на гендиректора крупнейшего оборонного предприятия России авиастроительной холдинговой компании (АХК) "Сухой" Михаила Погосяна. В его загородный дом в элитном поселке "Ливадия на Истре" проникли налетчики. Избив господина Погосяна, связав его жену и сына, они ограбили коттедж и скрылись, не замеченные охраной. В результате нападения господин Погосян оказался в больнице, из-за чего на неопределенное время отложен очередной раунд переговоров с Китаем о продаже этой стране истребителей "Су".

Нападение на дом главы холдинга "Сухой", расположенный в поселке "Ливадия на Истре" (недалеко от деревни Борисково Истринского района Московской области), было совершено в половине первого ночи. Четверо налетчиков проникли в коттедж через окно, у одного из них был пистолет. Хозяин дома в это время дремал в гостиной на первом этаже у телевизора. Его жена и 19-летний сын спали в своих комнатах на втором этаже. Михаил Погосян проснулся и попытался оказать сопротивление налетчикам, но был избит ими и связан. Жену и сына господина Погосяна преступники тоже связали, но не били."


-Этой же  ночью у Михаила Погосяна была похищена его коллекция монет.
Собирал он ее почти 25 лет...
Примерная стоимость около 1,4 млн. долларов США.
Преступники до сих пор не найдены.

serge:
И о погоде...     https://www.facebook.com/zilya.singelschucher/posts/612567538870643


Циля Зингельшухер
8 ч. · отредактировано ·

Неделя авиации в Фейсбуке.

За последние несколько дней сразу три информационных повода на тему авиации пронеслись по просторам укроинтернетов в виде традиционных
истерически-поверхностных волн, одна из которых была затем погашена не только резонными рассуждениями холодного разума, но и просто отрицанием самого факта.
Это о так называемом «канадском предложении» поставок Украине истребителей F-18.

Даже если бы такое предложение и поступило бы на условиях покупки, а не безвозмездной передачи, его не стоило бы принимать.
О чём, собственно, уже отписались люди даже далёкие от знания специфики авиации, но обладающие здравым смыслом и пониманием как экономических реалий военного бюджета Украины, так и весьма туманной перспективы применения этих боевых самолётов в ближайшее время для отражения российской агрессии в Донбассе. Тема закрыта.

Но до поры. В связи с перманентным интересом общественности и политического истеблишмента к вопросу вступления Украины в НАТО, закупка боевых самолётов на Западе лишь вопрос времени. Не ближайший, но неизбежный.

У Украины фактически нет выбора. Даже если предположить, глядя на бурное топтание на месте наших двух основных партий власти вокруг отсутствия быстрых реформ, что их реализация всё-таки начнётся в каком-то условно оптимистическом сценарии, то в ближайшие 3-7 лет бюджет Украины вряд ли потянет внеблоковую армию, включая и флот, и авиацию. А за это время ресурс имеющихся боевых самолётов, а вполне возможно и даже сам факт их наличия, учитывая войну, приблизится к исчерпанию. Продолжать покупать самолёты МиГ, Су и вертолёты Ми у враждебной России? Сомнительно.
Всё равно мы придём к необходимости покупать боевую авиацию на Западе.

Есть ли альтернатива?
Строить самому? И в этом месте мы плавно переходим ко второй части Марлезонского балета в СМИ.
В которой, по законам жанра этого танцевально-песенного шоу, намешано идиётизма, непрофессионализма, популизма и других нехороших излишеств.
Итак, ТСН показал сюжет, содержание которого разошлось тиражом повторов по сети.

О том, что так называемый президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива заявил, что «Украина может самостоятельно выпускать штурмовики и истребители». (см. ссылку на репост в «Цензор.нете»- http://censor.net.ua/…/ukraina_mojet_proizvodit_svoi_istreb… )

Прежде чем дать экспертную оценку этого заявления, Циля поднимет со дна того же «Цензора» замеченное лишь специалистами интервью ещё одного так называемого генерального директора ГП «Антонов» Сергея Меренкова- http://censor.net.ua/…/naznachennyyi_minprompolitiki_direkt…

Желающие могут ознакомиться с материалами самостоятельно, взвешивая позиции сторон конфликта и параллельно гугля дополнительные штрихи ситуации, а мы ограничимся выжимкой.
На госпредприятии «Антонов», именуемом инсайдерами «фирмой», уже полгода тянется жёсткий и пока неразрешённый конфликт.
Решением руководства Минпромполитики в июле 2014 года руководителем фирмы был назначен Меренков, ранее работавший на киевском заводе главным специалистом АНТК по созданию Ан-140. Вместо упомянутого выше Кивы.

Д.Кива, многолетний руководитель и фактический хозяин конторы, не согласился с этим решением и пошёл обжаловать его по судам. Со всеми отягощяющими эпизодами, включая мутные решения госрегистраторов, митинги рабочих, недопуск на территорию Меренкова и т.п. идейную борьбу за кресло и денежные знаки. Персонажи обвиняют друг друга в неправомерном сотрудничестве с Россией, в сдаче интересов Украины и т.д. Читайте, разбирайтесь сами.

Что может сказать автор этих букв от себя. Что из себя представляет Меренков, Циле не известно. Равно и уровень его погружения во взаимоотношения с российскими компаниями в период его работы в РФ.

Но вот с ситуацией, которая давно складывается вокруг авиационной промышленности Украины, пора уже разобраться на самом верху.

Проблемы начались ещё в далёком 2004-м.
Вышедшая на всеукраинскую арену донбасская братва, поставившая на место премьера дважды несудимого завгара, и метившая его в кресло президента, положила глаз на фирму «Антонова». Мощные денежные потоки. Вот всё, что могло привлечь внимание этих бандюков.
Так как вся эта «енакиевско-макеевская элита» из высшего образования сумела освоить лишь калькуляторы, получив при этом проффесорские корочки, то само авиастроение их интересовало мало. Но закупки, тендеры, финансовый ресурс их привлекал, и они тупо начали наезд на фирму.

В то время несколько главных руководителей АНТК впервые обзавелись личной охраной, т.к. дело дошло до прямых угроз, усиливающихся по мере приближения к президентским выборам-2004. Майдан-2004 и его результаты сняли противостояние с повестки дня.
Даже последующий приход к власти Януковича в качестве премьера при живом Ющенке уже не так пугало руководство концерна. Они научились договариваться с любой властью. Концерн, кстате, за период Независимости раза три реформировался, пройдя путь различных трансформаций и организационно-правовых форм.

И юридически, и фактически у руля там около 9 лет находился Дмитрий Кива.
Высший менеджмент фирмы- большей частью- старые кадры, мальчики 55-65 лет, чуть-чуть разбавленные парой финансистов помоложе и официальным преемником в лице сына Дм. Кивы. Семейная лавочка за казённый счёт? (знак вопроса по требованию).

Авиация и космонавтика в купе с балетом и спортом, наверное, единственные вещи, которыми мог реально гордиться Советский Союз.
Авиационная промышленность развита лишь в десятке самых богатых стран мира.
Украине жизненно необходимо было сохранение и развитие авиационного комплекса, как одного из возможных флагманов экономики.
Для понимания- один человек, который работает на сборке взрослого самолёта создаёт рабочие места для 30-80 других специалистов в смежных отраслях- машиностроении, металлургии, химической промышленности и т.д.
Это вам не угольные копанки с необразованными рабами.

Ниша, которую в мире занимает «Антонов»- транспортная авиация, перспективна и даже в условиях неизбежной конкуренции, вполне «покорибельна».
В Украине существует полный цикл авиастроительных производств- и материалы, и самолёты, и двигатели (Мотор-Січ, ловко приватизированная по факту Богуслаевым- привет дебилам из Антимонопольного комитета и бездействующим преступникам из многочисленных Кабминов, допустившим это).

Проявил ли себя Д. Кива на посту?
И да, и нет. Концерн работает, и это хорошо. За 10 лет наработана документация на несколько типов лайнеров- Ан-140, 148, 158.

Но работает и развивается он очень плохо.
Проваливаются даже заключённые контракты, в т.ч. и с Министерством обороны. Украина вынужденно открывала производства за границей (Иран,Россия), но теряла свои мощности здесь. В 1990-ых российские фирмы, Ильюшин, Туполев, Бероев, Камов, Миль, Микоян, Сухой упали даже круче Антонова. Потом МиГ и Су поднялись за счёт военных заказов. Со временем заработали постепенно и другие авиационные заводы РФ.
Мы же даже не идём в ногу с европейцами и американцами, мы уже отстаём от них на десятилетие.

Наша гордость- Ан-124 «Руслан» фактически потерян для Украины. Ещё в момент развала Совка все копии техдокументации на него были отправлены в Ульяновск. Примерно 10 лет назад специалисты оценивали потенциальный мировой рынок «Русланов» в 60-100 самолётов. Но Россия всячески блокировала наладку совместного производства этого самолёта. А это могло бы потянуть на несколько миллиардов долларов выручки и сотен миллионов в последующие годы эксплуатации и ремонтов.

Но Кива не сидел без дела и запустил имеющиеся украинские «Русланы» в аренду, перевозя грузы по всему миру. Совершенно случайно вписав свою фамилию с долей в 70% в созданное для этого бизнеса СП. Неплохо снимать пенки с государственного пирога.

В это время на головном предприятии в Киеве огромная текучка кадров, особенно в «низших слоях атмосферы». Зарплата менеджеров среднего звена на производстве- 3-5 тысяч грн. Карьерные лифты практически не работают. Наверху-«старцы». Многие называют таких ребят «лыжниками», т.к. они передвигаются по коридорам фирмы еле-еле отрывая ноги от пола, шаркая, как на лыжах.
В фирме безумная, совковая бюрократия. Если чисто инженерные аспекты работы конструкторского персонала неплохо компьютеризированы, то обычный управленческий, финансовый, деловодческий документооборот находится неисправимо в каменном веке.
Там же, где и статуя Ленина, уныло стоящая по-прежнему за проходной завода.

Головное производство вот уже несколько последних лет ведёт малоуспешную кампанию по борьбе с … пьянством!
Такого рода производство требует высококвалифицированных рабочих, а на 2-4 тысячи грн не многие рискуют идти туда работать. Рулят опять же пенсионеры и ветераны.

Фирма давно и остро нуждалась в обновлении, реструктуризации, модернизации, перестройке и реформировании!

Отсюда вывод- Юрий Бутусов и Цензор.НЕТ не слушайте бредни о том, что «Антонов» способен выпускать боевую авиацию.
Даже мощнейшие компании, вроде Аэробуса, не взялись бы за короткий период (3-5 лет) создать боевые самолёты, т.к. это совершенно иной вид производства, мало имеющий общего с выпуском транспортных или пассажирских лайнеров.

Пусть лучше «Антонов» разберётся со срывом поставок модернизированного «Ан-2», того самого «кукурузника», самого массового самолёта в истории авиации, который фирма не может вовремя производить для заказчиков. И другими замороженными проектами. Пусть теперь разгребает завалы совместного провального сотрудничества с "братской Россией".

Прежде чем давать дурацкую информацию о том, что они готовы производить штурмовики и истребители.

Ещё лет 5 такой вялотекущей шизофрении и бега на месте с препятствиями, которые создаются нашими же властями и остановившемся в развитии менеджменте предприятий авиационной промышленности, и за будущее украинской авиации будем вспоминать только в прошедшем времени.

командор:
"Ещё лет 5 такой вялотекущей шизофрении и бега на месте с препятствиями, которые создаются нашими же властями и остановившемся в развитии менеджменте предприятий авиационной промышленности, и за будущее украинской авиации будем вспоминать только в прошедшем времени."

Единственно ценный посыл столь многобуквенного околоавиационного опуса ЦИЛИ ШУХЕРА.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница