Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 21:35:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема КБ Антонов  (Прочитано 340949 раз)
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #345 : 07.04.2021, 22:54:00 pm »

Это да. В официальных данных ФАВТ нет данных о парке 224-го ЛО.
Известно, что:
1) "ВД" имеет 10 Ан-124 двух модификаций;
2) Всего в Реестре ГА РФ - 24 Ан-124 разных модификаций.
Но сколько из имеющих одновременно и гражданскую и военную регистрацию 14-ти русских "Русланов" - сейчас реально летают в 224-м ЛО? - закрытая инфа. "Росавиация" данных по флотам 223-го и 224-го ЛО - очень давно уже не обнародует.
ЗЫ. Кроме 224-го ЛО, один Ан-124 использует для коммерческих перевозок 929-й ГЛИЦ
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #346 : 11.04.2021, 07:27:49 am »

Актуальное состояние парка Ан-148/158 (от юзера leutenant с Конференций АвиаПортRu.)

___АНТК им. О. К. Антонова, г. Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009 г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-Финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г. Киев на хранении - нелетный
всего построено - 2 экз.
...
___ГП «Антонов» («Серийный завод «Антонов»), г. Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец МО Украины, на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАП "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва, эксплуатируется а/к «Air Koryo» (КНДР/Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва, эксплуатируется а/к «Air Koryo» (КНДР) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
всего построено - 10 экз.
...
___ОАО «ВАСО», г. Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - разбился в феврале 2018-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180211-0
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г. Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г. Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск (бывший из а/к «Полет» г. Воронеж) - нелетный, на хранении
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск (бывший из а/к «Полет» г. Воронеж) - нелетный, на хранении
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск - нелетный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г. Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск - нелетный, на хранении
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г.Иркутск - нелетный, на хранении
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСК МЧС, г. Раменское - нелетный, на хранении
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП РФ, эксплуатируется CЛО «Россия», г. Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП РФ, эксплуатируется CЛО «Россия», г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г. Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС ВКС РФ, пос. Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г. Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г. Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС ВКС РФ, пос. Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м отсап ВВС ВКС РФ, г. Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 RA-61733, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м отсап ВВС ВКС РФ, г. Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 RA-61734, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №44-02 RA-61735, владелец МО РФ, эксплуатируется 8-й адон ВВС ВКС РФ, пос. Чкаловский - летный
всего построено - 35 экз.
...
Итого:
построено - 47 экз.;
из них серийных - 45 экз.;
летает - 25 экз. (в т.ч. 1 экз. Ан-158 опытный - по программам испытаний);
разбилось - 2 экз.;
летных на хранении - нет;
нелетных на хранении - 20 экз.

https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3248.html#p586311
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Роман Степанович
*

Karma: +6/-9
Offline


« Ответ #347 : 12.04.2021, 18:02:42 pm »

А в чём причина хранения? Запчастей нет, или экономически эксплуатация невыгодна?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #348 : 12.04.2021, 21:41:58 pm »

А в чём причина хранения? Запчастей нет, или экономически эксплуатация невыгодна?
Спецов  опусти , стиль изменили ,рембазу повредили и не авиаторы ,а  сторонники влияния новой коньюнктуры с  других рынков.Враги.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #349 : 12.04.2021, 23:27:02 pm »

А в чём причина хранения? Запчастей нет, или экономически эксплуатация невыгодна?

Причины - разные.

Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009 г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-Финанс» г.Киев на хранении - нелетный
- отработал программы испытаний, для коммерческих эксплуатантов интереса не представляет по техсостоянию (вызванному тем, что был испытательной машиной)

Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010 г., владелец ГП "Антонов" г. Киев на хранении - нелетный
- аналогично

Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец МО Украины, на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
- тут причина "нелетности" - мне неизвестна

Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец «South American Aircraft Leasing» (Панама), эксплуатируется а/к «Cubana» (Куба) - нелетный, на хранении

- Позиция кубинцев предельно проста и детски-непосредственна: "мы не для того сделали вам, русским, одолжение, и купили у вас самолеты под ваш льготный кредит, чтобы еще и техподдержку эксплуатации оплачивать!".

Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва (эксплуатировался ГТК «Россия» и а/к «Саратовские авиалинии») - нелетный, на хранении
- причина - экономика

Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск (бывший из а/к «Полет» г. Воронеж) - нелетный, на хранении
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск (бывший из а/к «Полет» г. Воронеж) - нелетный, на хранении
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск - нелетный, на хранении
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск - нелетный, на хранении
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г. Москва, эксплуатируется а/к «Ангара», г. Иркутск - нелетный, на хранении
- аналогично

Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСК МЧС, г. Раменское - нелетный, на хранении
- неизвестно, в чем тут дело (в Украине неизвестно, по кр. мере)

Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Роман Степанович
*

Karma: +6/-9
Offline


« Ответ #350 : 13.04.2021, 18:55:50 pm »

Скорее всего, они больше никогда не поднимутся в небо. Самолёт, простоявший более года, очень дорого и сложно ввести снова в строй, а более пяти лет - даже и говорить нечего.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #351 : 13.04.2021, 20:40:43 pm »

БСК
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #352 : 13.01.2022, 22:30:38 pm »

Что-то как-то событие никто не отметил


Хотелось-бы отметить, но радоваться особо не чему.
Сколько самолетов в год, выпускает АНТК?
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #353 : 14.01.2022, 14:00:08 pm »

Что-то как-то событие никто не отметил


Хотелось-бы отметить, но радоваться особо не чему.
Сколько самолетов в год, выпускает АНТК?

Не согласен, радоваться надо. Самолет выкатили, значит завод жив, а это НАШЕ наукоемкое производство и - в перспективе - интеллектуальный потенциал нации (понятно что эмигранты и работники Прогресстеха будут этим фактом недовольны и критиковать как только можно). А что до выпуска - а сколько вообще завод должен выпускать в год и с чем это сравнивать? С временами СССР? С Боингом? Эрбасом? Эмбраером? Ну понятно же что смысла нет - тут своя история.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #354 : 14.01.2022, 14:39:41 pm »

а чему радоваться, что второй раз выкатывают самолет и преподносят это как импортозамещение, чему радоваться, что показывают куски недоделанных самолетов, кому хвастаются, перед кем отчитываюся, показать освоение средств
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #355 : 14.01.2022, 15:11:21 pm »


 А что до выпуска - а сколько вообще завод должен выпускать в год и с чем это сравнивать? С временами СССР? С Боингом? Эрбасом? Эмбраером? Ну понятно же что смысла нет - тут своя история.

А сколько, лично Вы считаете, должен выпускать авиационный завод, самолетов в год? Ноль самолетов - это нормально?

С Боингом и Эрбасом я не сравниваю, даже с АТР - не сравниваю, ведь сравнивать не с чем!
Вы давно были на нашем заводе? Токаря в холодном цеху в валенках и телогрейке видели? Полуразрушенные цеха 70-х годов сравнивать с Эрбасом?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #356 : 15.01.2022, 11:24:29 am »

Скорее всего, они больше никогда не поднимутся в небо. Самолёт, простоявший более года, очень дорого и сложно ввести снова в строй, а более пяти лет - даже и говорить нечего.

Идиоты - нет другого слова. Могли ведь передать их тем же белорусам, казахам, таджикам, узбекам на худой конец. Пускай бы летали, а нам деньги за обслуживание и поставку запчастей. Да и другие страны в мире есть, планета большая. Понятное дело, что напрямую с русскими не хотим дела иметь, но всегда можно через третью сторону договориться по-умному. Машины загубленные жалко, и так после кончины СССР столько всего порезали и сгноили.

Ну на самом деле, все немного радужнее  Подмигивающий
Мы пытаемся забрать российские самолеты в Украину. Так в конце прошлого года, были переданы два Ан-148, которые уже бороздят просторы нашей родины!
Обещали довести их количество до десяти, а это и рабочие места и имидж Украины...
И очень хочется верить, что эту идею не похерят, извиняюсь за мой французский  Улыбающийся

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #357 : 15.01.2022, 21:09:57 pm »

Вот как раз сегодня отбороздились уже.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #358 : 15.01.2022, 21:13:19 pm »

Вот как раз сегодня отбороздились уже.

К сожалению, да  Плачущий
Записан
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #359 : 16.01.2022, 08:41:42 am »

Дык финансовые понимаешь проблемы у авиакомпании которая захотела летать на украинских самолётах)))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004