Проблема КБ Антонов

<< < (67/82) > >>

Шкуро:
Цементбомберу

Так, да не так. Отчего ж так взвыли представители "Волги-Днепр", когда их Ан-124 шмякнулся в Новосибе? Экспертиза показала, что разлетевшийся на части Д-18Т выпуска 1991 года латался бесчисленное число раз, а новые они по каким-то причинам получить не могли. Значит, и остальные двигатели в примерно таком же состоянии, ну а про МО РФ и говорить нечего. Об Ан-140 отдельный разговор, а вот Ан-148 загубили зря, мне он очень нравился. Русские нас подсадили на своё ядерное топливо для АЭС , и мы вынуждены его закупать (попытки перейти на ЯТ от "Вестингауза" грозят вторым Чернобылем). Так же и мы могли прочно подсадить их на свои Д-18Т и Д-436. Отказавшись поставлять их в нормальном режиме ("прокладки" и прочее - это несерьёзно и ненадёжно), мы русским, безусловно, создали большие сложнрости. Но этим же самым толкнули их к развитию передовых технологий и разработке новых двигателей, которые бы без нашей "помощи" они бы и делать, скорее всего, не стали. А так, на базе ПС-90А уже создаётся ПС-90А-124 на срочную замену Д-18Т. Грубо говоря, на один вал с подшаманенным газогенератором от ПС-90А ставится невъе..нный вентилятор и получается нечто, по параметрам схожее с Д-18Т. Со скрипом или без, но Ан-124 на них смогут летать. Ну а там лет через 8-10 они ждут ПД-35 и вариации уже на его базе. Это я к тому, что тактически мы им нагадили (или наказали, как больше по душе), а стратегически они выиграли. Ну а Д-436 они заменят на ПД-8 и ПД-10, которые получаются из холодной части Sam-146 и новой горячей уже российского производства (сейчас французского).

Zementbomber:
Цитировать

ПРАВИТЕЛЬСТВО УТВЕРДИЛО ФИНПЛАН ГП "АНТОНОВ"
Кабинет Министров Украины утвердил финансовый план Государственного предприятия "Антонов" на 2021 год

В частности, теперь Антонов сможет использовать кредитные средства на строительство трех военно-транспортных самолетов Ан-178 для Вооруженных сил Украины, сообщает пресс-служба Укроборнпрома.

Соответствующее распоряжение 2 апреля подписал Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.

"Это является важным условием успешного выполнения государственного контракта, заключенного в конце прошлого года при поддержке и в присутствии Президента Украины Владимира Зеленского между предприятием "Антонов" и Министерством обороны Украины. Историческое соглашение предусматривает изготовление трех военно-транспортных самолетов Ан-178 для Вооруженных сил Украины" , - заявил генеральный директор Концерна Юрий Гусев.

С целью своевременного обеспечения потребностей ВСУ предприятие начало выполнять контракт за собственные средства. Утверждение финплана позволяет воспользоваться кредитными средствами, предусмотренными соответствующим контрактом с АО "Укрэксимбанк".

https://www.wing.com.ua/content/view/29218/38/

Zementbomber:
Цитата: Шкуро от 06.04.2021, 18:13:43 pm

Цементбомберу

Так, да не так. Отчего ж так взвыли представители "Волги-Днепр", когда их Ан-124 шмякнулся в Новосибе? Экспертиза показала, что разлетевшийся на части Д-18Т выпуска 1991 года латался бесчисленное число раз, а новые они по каким-то причинам получить не могли. Значит, и остальные двигатели в примерно таком же состоянии, ну а про МО РФ и говорить нечего. Об Ан-140 отдельный разговор, а вот Ан-148 загубили зря, мне он очень нравился. Русские нас подсадили на своё ядерное топливо для АЭС , и мы вынуждены его закупать (попытки перейти на ЯТ от "Вестингауза" грозят вторым Чернобылем). Так же и мы могли прочно подсадить их на свои Д-18Т и Д-436. Отказавшись поставлять их в нормальном режиме ("прокладки" и прочее - это несерьёзно и ненадёжно), мы русским, безусловно, создали большие сложнрости. Но этим же самым толкнули их к развитию передовых технологий и разработке новых двигателей, которые бы без нашей "помощи" они бы и делать, скорее всего, не стали. А так, на базе ПС-90А уже создаётся ПС-90А-124 на срочную замену Д-18Т. Грубо говоря, на один вал с подшаманенным газогенератором от ПС-90А ставится невъе..нный вентилятор и получается нечто, по параметрам схожее с Д-18Т. Со скрипом или без, но Ан-124 на них смогут летать. Ну а там лет через 8-10 они ждут ПД-35 и вариации уже на его базе. Это я к тому, что тактически мы им нагадили (или наказали, как больше по душе), а стратегически они выиграли. Ну а Д-436 они заменят на ПД-8 и ПД-10, которые получаются из холодной части Sam-146 и новой горячей уже российского производства (сейчас французского).

1. Что у "ВД" тупо нет денег на новые Д-18Т-3 - Вам в голову не приходило? Ведь то же МО РФ (у которого деньги более чем есть) - преспокойно закупает их через Болгарию.
2. ПС-90А-124 - это прон-фантазии "Форумного КБ" Конференций "Авиавпорта".
В свое время было широковещательно заявлено, что «стоит задача
поднять в 2019 г. самолет Ан-124 с отечественными двигателями [НК-23Д]». Ничего не получилось.
3. Решение о создании семейства ПД-35 - было принято весной 2014 г. вне всякой связи с событиями в Украине и русско-украинскими отношениями. Изначально он предполагался для производимых на русских заводах СR929 и поставки в Китай для этих же машин - но уже китайского производства.
4. Проект ПД-10 - мертв. Под него тупо нет самолетов.
5. Решение о свертывании программы производства Ан-148 на ВАСО - приняли вы в 2014-м. Еще до того, как Украина ввела какие либо санкции против ОАК.
6. По ядерному топливу сотрудничество "Энергоатома" с "Вестингауз" - ведется еще с 2002 г. года - в следующем году 20 лет будет.
На сейчас - дело выглядит так:
"Тільки у період з 2014-го по 2020 роки поставлено 30 партій по 42 ТВЗ типу ТВЗ-WR на ВП ЮУАЕС та ЗАЕС.
У 2021 році заплановано постачання семи партій ТВЗ-WR (чотири партії – для ВП ЗАЕС, дві – для ВП ЮУАЕС, одна – для ВП РАЕС).
На початок 2020 р. у складі активних зон шести енергоблоків АЕС експлуатуються 746 ТВЗ виробництва компанії «Вестінгауз»:
ЮУАЕС-2 (126 ТВЗ-WR – закінчено 31-шу паливну кампанію, тривав ППР);
ЮУАЕС-3 (134 ТВЗ-WR, 29 ТВЗ-W – 29-та паливна кампанія);
ЗАЕС-1 (126 ТВЗ-WR – 31-ша паливна кампанія);
ЗАЕС-3 (84 ТВЗ-WR – закінчено 31-шу паливну кампанію, тривав ППР);
ЗАЕС-4 (84 ТВЗ-WR – закінчено 31-шу паливну кампанію, тривав ППР);
ЗАЕС-5 (163 ТВЗ-WR – закінчено 30-ту паливну кампанію, тривав ППР).

У 2019 році завершено роботи щодо впровадження модернізованого ядерного палива виробництва компанії «Вестінгауз» у промислову експлуатацію на енергоблоці № 3 ВП ЮУАЕС. Велися роботи із завершення дослідної експлуатації ТВЗ-WR на окремих енергоблоках (ЮУАЕС-2, ЗАЕС- 5, 4, 3, 1).
У 2021 році планується розширення експлуатації ТВЗ-WR на енергоблоці № 3 ВП РАЕС. Роботи виконуються відповідно до програми робіт, яка погоджена з Держатомрегулювання.
На цей час ДП «НАЕК «Енергоатом» розглядає можливість застосування альтернативного ядерного палива на одному з енергоблоків ВВЕР-440 ВП РАЕС.
2 вересня 2019 року підписано «Меморандум про взаєморозуміння та співпрацю в ядерно-енергетичній галузі між ДП «НАЕК «Енергоатом» та компанією «Вестінгауз» щодо питань впровадження палива компанії «Вестінгауз» для реакторів ВВЕР-440 РАЕС."

КАроче - все полный норм и никаких "новых Чернобылей", которыми так отчаянно пугали нас русские, когда поняли, что мы их начали методично выдавливать с нашего рынка СЯТ и нашего рынка услуг по обращению с ОЯТ и РАО. ;D

Шкуро:
Денег нет у "ВД"? Гоняли Ан-124 по всему миру в хвост и в гриву, а денег нет? Про Болгарию впервые слышу. У неё что, есть Ан-124? Я читал, причём неоднократно, что военные Русланы в России вот-вот встанут, значит, болгары не сильно помогли. Между ПД-8 и ПД-10 разница небольшая, как примерно между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Кстати, о ВАЗе. Тут случайно увидел на улице новую русскую Ладу Гранта. Глянул на номера - украинские! Решил подробнее поинтересоваться, а продают ли вражеские машины в Украине официально. И оказалось, что не только продают, но и производят! На ЗАЗе! Охренеть можно, це даже не зрада, слов таких нет в обоих языках, чтоб описать... Это всё равно, что Гитлер во время войны собирал бы в Куйбышеве Опели и продавал их советским гражданам )))

А насчёт Вестингауза Вы меня успокоили, реально. Чернобыля не будет (тьфу-тьфу), а это главное )))

Zementbomber:
1. Таки - да, таки - денег нет.  ;D
Парк Ан-124 в Мире - избыточен. И сильно избыточен. Их эксплуатация - была экономически оправдана, пока они были по факту "халявные"/"почти "халявные". К тому же - у ГрК "ВД" были наполеоновские планы по развитию корпоративного линейного грузового воздушного флота, под каковые планы она замутила закупку большой партии (ЕМНИС, 20 штук) новейших 747-х "фрейтеров" для своей "дочки" АВС - и капитально пролетела с экономикой.
Полюсом - "Антонов" отжал "ВД" от NATOвской программы SALIS. Короче говоря, года полтора назад "ВД" даже пришлось часть своих 124-х - законсервировать.
2. Факт остается фактом: под ПД-10 - в РФ тупо уже нет самолета. И не планируется. Под ПД-8 - есть. Под ПД-10 - нет.
3. Поставки с "МС" в РФ через "прокладки" в 2019 г.:
https://diana-mihailova.livejournal.com/4235202.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница