Проблема КБ Антонов

<< < (66/82) > >>

подвашник:
.

Zementbomber:
Цитировать

НА ГП "АНТОНОВ" СОКРАЩАЮТ ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ

На ГП "Антонов", которое является единственным в Украине авиапредприятием, способным создавать и серийно выпускать новые самолеты [далеко НЕ "единственным" на самом деле - Прим. мое.], сложилась катастрофическая ситуация из-за сокращения состава летчиков-испытателей.

Об этом сообщил пилот-испытатель 1 класса Виктор Гончаров, начальник инспекции по безопасности полетов ГП "Антонов", который первым поднял в небо Ан-132D. Также он испытывал целый ряд самолетов "Антонова" включая Ан-124 "Руслан", Ан-225 "Мрія", Ан-22 "Антей" и Ан-178, пишет Defense Express.

В его публичном письме к руководству государства и ГК "Укроборонпром" от имени Союза летчиков-испытателей Украины, которое получила редакция, речь идет о "психологическом давлении" в связи с намерениями сократить летчиков-испытателей авиапредприятия.

"Такая ситуация не может оставаться без достойного внимания, ведь без квалифицированных специалистов этой профессии невозможно само существование, а тем более дальнейшее развитие авиационной отрасли, обеспечение безопасности полетов", - говорится в обращении.

https://www.wing.com.ua/content/view/29177/38/

НЕПОСРЕДСТВЕННО САМ ДОК:

Шкуро:
А я считаю, что не надо было полностью рвать с кацапами по линии самолётов Антонова и двигателей Мотор Сич. Мы могли получать с них неплохие деньги, поддерживать свой авиапром и вкладывать средства в нужные нам новые проекты. Русские всё равно вырутятся, Ан-148 заменят на свои новые самолёты, обосрутся, но сдеплают клон Ан-124 в конце концов, а мы останемся известно с чем. Уж на что Россия и США враги, а в космосе контакты не разрывают, МКС двухсекционная летает до сих пор.

serg.:
Цитата: Шкуро от 05.04.2021, 18:27:43 pm

А я считаю, что не надо было полностью рвать с кацапами по линии самолётов Антонова и двигателей Мотор Сич. Мы могли получать с них неплохие деньги, поддерживать свой авиапром и вкладывать средства в нужные нам новые проекты. Русские всё равно вырутятся, Ан-148 заменят на свои новые самолёты, обосрутся, но сдеплают клон Ан-124 в конце концов, а мы останемся известно с чем. Уж на что Россия и США враги, а в космосе контакты не разрывают, МКС двухсекционная летает до сих пор.

  лучше с умным потерять чем с дураком найти

Zementbomber:
Цитата: Шкуро от 05.04.2021, 18:27:43 pm

А я считаю, что не надо было полностью рвать с кацапами по линии самолётов Антонова и двигателей Мотор Сич. Мы могли получать с них неплохие деньги, поддерживать свой авиапром и вкладывать средства в нужные нам новые проекты. Русские всё равно вырутятся, Ан-148 заменят на свои новые самолёты, обосрутся, но сдеплают клон Ан-124 в конце концов, а мы останемся известно с чем. Уж на что Россия и США враги, а в космосе контакты не разрывают, МКС двухсекционная летает до сих пор.

А "МС" и до сих пор чуть более, чем активно сотрудничает с ОАК, ОДК и даже непосредственно с ВВС ВКС РФ. Через "фирмы-прокладки" в "третьих странах" и совершенно "белые" поставки ТВаД иностранным государствам и компаниям - импортерам русских вертушек, которые потом также "вбелую" временно ввозят на таможенную территорию России уже юридически свои на 146% двигатели для оснащения ими заказанных этими государствами и компаниями русских вертолетов. Контакты и контракты и ГП "Антонов" и "МС" с ГрК "Волга-Днепр" тоже буквально до сегодняшнего дня были полностью "белыми" - она не попадала в украинский санкционный список. Обязательств по "индийскому", "китайскому" (программа AHL), "кубинскому" и "корейскому" контрактам (в т.ч. и тех обязательств, которые предполагают российское участие) - также никто с нашей стороны не разрывал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница