Проблема КБ Антонов

<< < (60/82) > >>

mechanic:
Мнение “старого пердуна” (до 65 совсем рядом):
Жопа не только на авиапредпиятиях – она повсюду, прежде всего в образовании... далее от этого как производная.
Дело совсем не возрасте (геронтологическом)... Николай Амосов успешно руководил и сам оперировал и за 70.
На пенсию конструктора прожить не реально. Пытаюсь подработать…
«требуется конструктор до 30… желательно до 27»
- да какой это, нах…виг, «конструктор»!
У Плиточника на ЛА-50 ведущим был Михаил Волынец - мой сверстник…

Жлобы и Дебилы они таковы в любом возрасте. Общество (МЫ) дали им власть, дали им возможность “учить” и тут же беззастенчиво грабить стану (НАС)... 

jet:
Как пример для подражания https://www.youtube.com/watch?v=yYm4Jzpzpgs

Stellam:
Да, речь скорее не о возрасте, а о типе мышления. И если говорить не о руководителях, а именно о конструкторах, то многим наиболее толковым спецам уже давно за 60 и некоторые успешно освоили компютерную технику вместо кульмана, но кардинально на ситуацию в плане научного прогресса это повлиять не может. Ведь конструктора делают то что им прикажут руководители, а они вместо того чтоб действительно развивать инновационные идеи топчутся на месте не имея четкой стратегии развития. Одна из найболее болезненных проблем фирмы нехватка квалифицированных кадров. И если дырки в КБ еще пытаются затыкать свежеиспеченными выпускниками авиатехникума и филии  ХАИ на территории фирмы, то с производством вообще жопа. Потому как рабочии профессии да еще с такой зарплатой нынче не в моде. Хотя и с молодыми конструкторами не все гладко. Не смотря на множество вакансий на Антонов долгое время не принимали новых специалистов, уровень которых был намного выше нынешних выпускников. И таким образом они сами создали ситуацию, когда старики уже много чего не могут, а молодежь еще много чего не умеет. Вот и вылазят на новых машынах косяки за косяками. И потенциальные инвесторы это видят и ощущают по общей атмосфере и тут не надо быть супер спецом. Стоит только пообщатся за проходной всего из несколькими из них. Да многие начнут прикрыватся чрезвычайной секретностью, которая сохранилась еще с тех времен. Только секретить уже нечего. В нашу цыфровую информационную епоху все видно как на ладони. И о реальной ситуации вам с радостью расскажут обиженные теперь уже бывшие сотрудники, а таких в последние несколько лет сотни. Конечно не все еще пропало, но если за год, максимум два не произойдет очень кардинальных изменений, в первую очередь кадровых, предприятию конец, к сожалению.

Spolding:
Цитата: Stellam от 21.02.2020, 07:11:36 am

в первую очередь кадровых, предприятию конец, к сожалению.

Вот и славно!!! А то только место занимают заводами и производствами

Кацо:
Цитата: mechanic от 20.02.2020, 08:48:57 am

Жопа не только на авиапредпиятиях – она повсюду, прежде всего в образовании... далее от этого как производная.


Поддерживаю
В первую очерель - в стране жопа
А потом уже на АНТК

Написали тоже - "Попав на территорию завода первое что бросается в глаза десятки дорогих иномарок бизнес класса" - а прилетев в аэропорт Борисполь не бросается в глаза реклама онлайн-казино (прямо в главном аэропорту страны) - и реклама стрип-клуба Гарем на выезде из аэропорта КВР ??? А по пути в Киев справа автосалоны Ягуара, Порше и Бентли - в глаза не бросаются на фоне потом подземного перехода на Харьковской где в метро садишься???...

Завод - это просто отражение ситуации в стране, которую просрали

И если Вы думаете что старики засиделись - то огорчу - бывает имею дело с молодежью, адекватных еще поискать - вопрос даже не в технической грамотности - повальная малограмотность, они пишут с ошибками.... Зато на понтах все Фэйсбук-Айфоны-и прочая распальцовка

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница