Проблема КБ Антонов

<< < (58/82) > >>

командор:
Цитата: Кацо от 01.10.2018, 10:18:14 am

Тем временем киатйцы начали завоевывать рынок СНГ - новый Y8 (копия АН12) продан в Казахстан - https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
А ведь на его месте мог бы быть наш АН70....  :-[


Не мог. Это самолеты разного класса и к тому же цена АН-70 в два раза больше.
Достаточно,что самолет АН-70 находится на вооружении Украины.

Євген:
"На вооружении" находится один единственный аварийный и восстановленный экземпляр, который толком не летает. К великому прискорбию, АН-70 послужил лишь технологической "дойной коровой" для А-400М и на этом его путь закончен. А китайцы молодцы, нечего сказать, наклепают Y-8, как "сосиски Хрущёва", захватят рынки третьих стран, а потом разовьют свой авиапром так, что дотянутся и до вторых. Вон счёт МА-60 (Ан-24) уже на сотни пошёл...

Кацо:
Цитата: командор от 01.10.2018, 21:27:48 pm

Цитата: Кацо от 01.10.2018, 10:18:14 am

Тем временем киатйцы начали завоевывать рынок СНГ - новый Y8 (копия АН12) продан в Казахстан - https://dambiev.livejournal.com/1296641.html
А ведь на его месте мог бы быть наш АН70....  :-[


Не мог. Это самолеты разного класса и к тому же цена АН-70 в два раза больше.



Ну да, конечно, Вы правы.
Правильнее было бы написать "на его  месте мог быть АН"
Потому что у АНТК сейчас есть Ан70 грузоподъемностью 40 тонн, Ан178 грузоподъемностью 10 тонн -а про нишу АН-12 грузоподъемностью 20 тонн как-то забыли - а китайцы тут как тут.
Интересно чьи движки стоят на этом Y8? Снаружи так Аи20 один в один...

mihailsvetlov:
Так стоят китайские копии АИ-20, с увеличенным до 2000 часов ресурсом

командор:
Самолет АН-70 первоначально создавался как самолет на замену АН-12.Однако по схеме и наличии СУ с ее характеристиками  на момент создания было понятно ,что самолет уходит из формата АН-12 ,а ниша формата ИЛ-76 уже занята.Уже в году так 90 достаточно серъезно обсуждался вопрос о перезапуске в производство самолета АН-12 как достаточно успешного по конструкции и характеристикам самолета. Но точное повторение не получалось из-за новых норм  проектирования и требований к самолету. Поэтому было принято решение тянуть лямку АН-70 до совершенства пока хватит денег и терпения участников процесса.Который закончился принятием на вооружение украинской армии самолета АН-70.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница