Проблема КБ Антонов

<< < (56/82) > >>

OlegF:
Без сертификата самолет – это груда железа
Еще одна проблема заключается в том, что если будет проводиться замена оборудования (на импортное), самолет придется заново сертифицировать. Производство Ан-158, как и Ан-148, в свое время было сертифицировано Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК, штаб-квартира в Москве). Сертификация самолета в МАК – это недешевая процедура – это миллионы долларов, уточняет Кава.
"Если детали, особенно существенные, важные заменяются, самолет следует сертифицировать заново. Без сертификата самолет – это груда железа

OlegF:
Есть рабочий Ан-178, но нет заказов
Помимо пустых фюзеляжей АН-158, у "Антонова" есть еще вполне летающая готовая машина АН-178. В единственном экземпляре.
Никаких контрактов на поставку машины заключить до сих пор не удалось. "На Ан-178 – при том, что первый его полет состоялся три года назад – найти заказчика не удалось ни на один самолет. Насколько я знаю, шли переговоры о поставках этого судна азербайджанской компании, был даже заключен меморандум, но дальше слов дело не пошло", - отметил Александр Кава.
По словам Донца, на машине "опять же много систем и агрегатов, изготовленных в Российской Федерации": "Для того, чтобы наладить ее серийное производство, нужно найти альтернативу комплектующим. Так что у нас одна проблема для всех самолетов".

OlegF:
У нас политики любят позировать на фоне Ан-225 "Мрия" и забывают, что в этому году этому самолету исполняется 30 лет и скоро его пора уже в музей переводить. К тому же, следует признать, что этот самолет-гигант достижение не украинской инженерной мысли, как это принято преподносить, а если уж быть честными, то советской инженерной мысли. Ее строил весь СССР", - сказал 112.ua Александр Кава. Повторить знаменитые грузовые "Русланы" ГП "Антонов" сейчас не в состоянии, признают на предприятии. "В создании такого сложного самолета, как "Руслан", были задействованы сотни институтов и производственных предприятий Советского Союза", - сказал 112.ua Донец.
На ГП "Антонов" не отрицают, что пока проблемы остаются нерешенными, продолжается отток квалифицированных кадров. "В прошлом году текучка носила угрожающий характер. В том числе, это было связано с непопулярными решениями, принятыми бывшим руководством. К тому же, когда открылись европейские границы, наши специалисты, особенно станочники по механической обработке, стали уезжать в Польшу, Германию... Наших конструкторов с удовольствием берут на дочернее КБ Boeing, в том числе в офис компании в Киеве", - говорит Донец.Не удивительно, в киевском офисе "Прогресстех-Украина" (Boeing) зарплаты на уровне 3 тыс. долл., средняя зарплата на "Антонове" – около 10 тыс. грн

jet:
Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.

Кацо:
Цитата: jet от 25.07.2018, 14:15:29 pm

Смотрю по флайтрадару-24 Руслан а/к Максимус летит по всей видимости в родные края, интересно, как решился вопрос.


Украинская АК, украинская регистрация ВС - напомните какой вопрос?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница