Проблема КБ Антонов

<< < (55/82) > >>

подвашник:
Достойных  много  но  коцепцию  предприятия можно  изменить на дробную. Это  когда   проектируют  и  маленькие  и  большие  и  спортивные  и  про  вертушки  думают. И  тогда   вместо единого ясносветившего и  хрустального просто  совет  главных  конструкторов. Ну  и распределенная  ответственность. С  сопутствующими  межусобными  боями.

mechanic:
Анонсируемое мероприятие - ПОКАЯНИЕ
НЕ могло состоятся по ЛЮБОЙ причине
а что потом для ху-ла уже не имело особого значения...

mechanic:
 ??? мой предыдущий пост д. быть в ветке "Разбился самолет президента Польши"
прошу модераторов исправить мой промах...

OlegF:
Цитата: подвашник от 27.04.2018, 21:44:38 pm

Достойных  много  но  коцепцию  предприятия можно  изменить на дробную. Это  когда   проектируют  и  маленькие  и  большие  и  спортивные  и  про  вертушки  думают. И  тогда   вместо единого ясносветившего и  хрустального просто  совет  главных  конструкторов. Ну  и распределенная  ответственность. С  сопутствующими  межусобными  боями.

Интересные факты
Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как __________________________ (уж не Антонов ли?) уже поставила семь новеньких самолетов.

Ан нет...
привожу текст полностью:

Не прошло и пяти месяцев после прохождения самолетом сертификации FFA, как Honda Aircraft Company (подразделение компании Honda, основанное в августе 2006 года для разработки, производства и продажи самолета HondaJet) уже поставила семь новеньких самолетов. 
и это автомобильная компания-
А где серийные самолеты от "АНТОНОВА"??? имеем бесконечное проектирование и создание демонстраторов.. а на выставках 2018 года показываем как достижение - "Руслан", которых наделали серийно еще в СССР, а не в незалежной Украине

"На международный аэрокосмический салон Eurasia-2018 в турецком городе Анталья прибыл самый большой серийный грузовой самолет в мире - Ан-124-100 "Руслан".
 Об этом сообщает ГП "Антонов" в Facebook.
Так чем гордится Антонов? авиаперевозками?

OlegF:
Сейчас в сборочных цехах ГП "Антонов" стоят десять фюзеляжей Ан-158, сказал 112.ua Донец: "Процесс их сборки не сдвигается с мертвой точки из-за отсутствия комплектующих, которые раньше поставлялись из России. Большая часть комплектующих для этих машин, включая материалы, - российского производства".
"Ан-158 – это ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку до 99 пассажиров. Это удлиненная версия Ан-148. Всего серийно было выпущено шесть самолетов Ан-158 – они эксплуатируются компанией Cubana de Aviacion (Куба), которой они поставлялись по лизинговому соглашению с компанией "Ильюшин Финанс Ко" (крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга). Только благодаря этой компании эти самолеты были выпущены и поставлены на Кубу. Сейчас половина из них уже, правда, не летает. "Антонов" не в состоянии обеспечить их бесперебойную работу. Они стояли год, по последним данным, работу трех из них возобновили", - рассказал 112.ua эксперт в сфере транспорта Александр Кава.
По словам нового президента "Антонова", сейчас главная задача для госпредприятия – найти альтернативу российским комплектующим. "Заменой авионики (совокупность электронных систем, разработанных для использования в авиации в качестве бортовой электроники) и других самолетных систем на украинские и западные аналоги мы занимаемся уже несколько лет. Я думаю, что процентов на 80 сейчас мы понимаем, что будем применять. Проведены многочисленные переговоры с фирмами из Америки, Канады, европейских стран", - сказал он.

В то же время Донец признает, что все далеко непросто: "Импортные системы дороже российских. К тому же, условия, которые выставляют коммерческие структуры, очень жесткие: например, мы должны взять на себя обязательства в течение 4-5 лет выкупить определенное количество их продукции. "Антонов" же не может дать таких гарантий, поскольку нет понимания в отношении настолько длинной линейки заказов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница